Все темы | Напишите письмо | Закрыть |
Представительство фирмы "1С" в Казахстане совместно с компанией ТОО "Пласт" извещает пользователей и партнеров о начале коммерческого использования приложения "MadiMed" в сервисе "1С:Медицина для Казахстана" (https://med.1cfresh.kz).
Ранее Представительство фирмы "1С" в Казахстане извещало пользователей и партнеров о пилотном выпуске продукта "MadiMed" (https://1c.kz/news/detail/165015). В пилотном периоде приняли участие более 100 медицинских учреждений Казахстана.
Приложение "MadiMed" в сервисе "1С:Медицина для Казахстана" (med.1cfresh.kz) предназначено для автоматизации бухгалтерского и налогового учета организаций в сфере здравоохранения. Разработано в соответствии со стандартами бухгалтерского учета и требованиями текущего законодательства Республики Казахстан. Приложение "MadiMed" предоставляет полную автоматизацию всех разделов бухгалтерского учета, гарантируя соответствие современным стандартам бухгалтерского учета и законам Республики Казахстан для организаций в сфере здравоохранения, включая учет лекарственных средств по сериям и срокам годности, списание медикаментов в разрезе пациентов и историй болезней, интеграцию с Единой фармацевтической информационной системой (ЕФИС), интеграцию с медицинской информационной системой (МИС).
Описание и возможности программы опубликованы на сайте https://med.1cfresh.kz/solutions/med.
Сервис "1С:Медицина для Казахстана" обеспечивает доступ через интернет к приложению "MadiMed" в рамках модели SaaS ("программы, как сервис").
Программный продукт "MadiMed" успешно прошел комплексную проверку на соответствие строгим требованиям информационной безопасности, установленным законодательством Республики Казахстан. Получение положительного протокола испытания на соответствие требованиям информационной безопасности подтверждает высокий уровень защиты данных и надежность решений, предлагаемых сервисом "1С:Медицина для Казахстана".
Проведенные испытания и обследования:
Работа в сервисе обеспечивает следующие преимущества:
Подробнее о возможностях и преимуществах облачного сервиса см. https://med.1cfresh.kz/about.
Страница сервиса "1С:Медицина для Казахстана" расположена по адресу: https://med.1cfresh.kz/.
Подключить пользователя к интернет-приложению "MadiMed" в сервисе "1С:Медицина для Казахстана" может любой партнер-франчайзи "1С".
Новый пользователь, который не работал в сервисе "1С:Медицина для Казахстана", может сделать это следующими способами:
Всем новым пользователям предоставляется тестовый период сроком на 30 дней.
После окончания платной подписки созданные информационные базы клиентов хранятся в течение 45 дней, после чего могут быть удалены.
Если пользователь удалил приложение из личного кабинета, а затем создал новое для другой организации, то использованные ранее по тарифам лимиты сервисов восстановлению не подлежат.
Пользователи, принимавшие участие в "пилотной" эксплуатации продукта "MadiMed" и имеющие на момент выхода информационного письма действующие тарифные планы в сервисе "1С:Медицина для Казахстана" (med.1cfresh.kz), сохраняют право на использование имеющегося тарифа (подписки) до момента его окончания. По завершении срока действия текущего тарифного плана пользователи могут оформить платный тариф "ITSaaS MadiMed" в сервисе "1С:Медицина для Казахстана", при необходимости расширив его состав дополнительным количеством сеансов.
С 29.04.2025 для подключения к приложению "MadiMed" сервиса "1С:Медицина для Казахстана" доступны следующие тарифы:
Основной тариф |
Рекомендованная розничная цена, тенге, включая НДС 12 % |
||||||||
1 месяц |
3 месяца |
6 месяцев |
12 месяцев |
||||||
ITSaaS MadiMed |
32 600 |
93 400 |
178 000 |
225 000 |
|||||
ITSaaS MadiMed. Дополнительный сеанс Рекомендованная розничная цена, тенге, включая НДС 12 % |
|||||||||
1 месяц |
2 месяца |
3 месяца |
4 месяца |
5 месяцев |
6 месяцев |
||||
3 400 |
6 800 |
10 200 |
13 600 |
17 000 |
20 400 |
||||
7 месяцев |
8 месяцев |
9 месяцев |
10 месяцев |
11 месяцев |
12 месяцев |
||||
23 800 |
27 200 |
30 600 |
34 000 |
37 400 |
40 000 |
||||
Состав тарифа ITSaaS MadiMed сервиса "1С:Медицина для Казахстана"
ITSaaS MadiMed |
|
Доступные приложения |
MadiMed |
Количество сеансов (одновременно открытых окон браузера) |
5 |
Доступное количество баз |
1 |
Размер одной базы |
Без ограничений |
Количество организаций, по которым можно вести учет |
1 |
Подключение дополнительных сеансов |
Без ограничений (за дополнительную плату) |
Линия консультаций |
|
24*7 – поддержка по вопросам доступности от фирмы "1С" |
Включено |
Консультации по методическим вопросам со стороны партнера фирмы "1С", обслуживающего пользователя |
Включено |
Линия консультаций партнера-разработчика приложения с использованием: системы 1С-Коннект, электронной почты, телефона |
Включено |
Контроль качества оказываемых партнерами услуг со стороны фирмы "1С" |
Включено |
Сервисы, предоставляемые фирмой "1С" |
|
1С:Контрагент – автоматическое заполнение реквизитов контрагентов по БИН (ИИН) и другие полезные функции |
Бесплатно (условия могут измениться) |
1С:Номенклатура – единый каталог стандартизированных описаний товаров и услуг в B2B сегменте для розничной торговли |
Бесплатно (условия могут измениться) |
1С:ДиректБанк – отправка документов в банк и получение документов из банка непосредственно из программы (без выгрузки в промежуточные файлы) |
Включено |
1С-Коннект – технология для мгновенного соединения с нужным специалистом поддержки |
Включено для взаимодействия с обслуживающим партнером и разработчиком приложения |
1С:Лекторий – встречи пользователей с методистами фирмы "1С" очно или по сети Интернет (видеозапись) |
Включено |
1С:Отвечает аудитор – консультации аудиторов и экспертов по кадровому учету |
Включено |
1С:Маркировка – прямой обмен данными с ИС МПТ и ИС ЦЭДМ непосредственно из программного продукта |
1 организация (БИН) *Дополнительное подключение не предусмотрено |
1С:ЭСФ – обмен электронными документами с Информационной системой электронных счетов-фактур (ИС ЭСФ) непосредственно из программного продукта |
1 организация (БИН) *Дополнительное подключение не предусмотрено |
Информационная система ИТС на сайте its.1c.kz |
|
Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ 1С, руководства, документация и видеоуроки по приложениям, доступным пользователю по имеющимся подпискам на тарифы сервиса |
Включено |
Справочники по учету хозяйственных операций в программах 1С |
Включено |
Справочники по налогам и взносам, их учету в программах 1С |
Включено |
Инструкции по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности в программах 1С |
Включено |
Справочник по ведению кадрового учета и расчетов с персоналом в программах 1С |
Включено |
Справочник по договорным отношениям: важные условия для каждого вида договора, документы, необходимые для заключения и исполнения договора, налоговые последствия |
Включено |
Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам |
Включено |
Нормативно-правовая база |
Включено |
*Состав услуг и сервисов, входящих в тариф "ITSaaS MadiMed", может быть изменен. Актуальную информацию по тарифам можно посмотреть на странице https://med.1cfresh.kz/price.
Вид пользователей, которые планируют перейти на работу в сервисе "1С:Медицина для Казахстана" |
Как подключиться и возможные варианты работы |
Зарегистрированный пользователь локальной версии "1С:Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана" имеет действующий договор 1С:ИТС Казахстан Бюджет ПРОФ или пользователь "облачного" приложения имеет действующий тариф ITSaaS Бюджет в сервисе gos.1cfresh.kz. |
До окончания срока активированного сервиса 1С:ИТС Казахстан Бюджет ПРОФ или тарифа "ITSaaS Бюджет" пользователь обращается к обслуживающему партнеру и переходит на работу с приложением "MadiMed" в сервисе "1С:Медицина для Казахстана" без дополнительной оплаты по тарифу "ITSaaS MadiMed Переходный". После окончания срока действия 1С:ИТС Казахстан Бюджет ПРОФ или тарифа "ITSaaS Бюджет" пользователь обращается к обслуживающему партнеру, выбирает тариф и продолжает работу по платному тарифу |
Зарегистрированный пользователь локальной версии "1С:Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана" не имеет действующего договора 1С:ИТС Казахстан Бюджет ПРОФ. |
Обращается к обслуживающему партнеру из списка https://med.1cfresh.kz/register/browse_partners для оформления платного тарифа в сервисе "1С:Медицина для Казахстана". |
Обращаем внимание, что тариф "MadiMed Переходный" может быть оформлен одному пользователю только 1 раз.
При переходе в сервис "1С:Медицина для Казахстана" пользователю без дополнительной оплаты будет доступно одно приложение и пять рабочих мест по тарифному плану "MadiMed Переходный". В случае если на момент перехода у пользователя локально было больше рабочих мест и требуется их сохранить, то необходимо докупить требуемое количество рабочих мест в сервисе по установленным тарифам.
В тариф "ITSaaS MadiMed" поддержка разработчиком решения по вопросам пользователей уже включена в стоимость.
Пользователь может обращаться за консультациями по приложению "MadiMed" на Линию консультаций по адресу budget@1c.kz или направить свой вопрос разработчику через Линию консультаций своего обслуживающего партнера, через электронную почту, телефон, форму обратной связи на сайте или мессенджеры, если такие каналы предусмотрены договором сопровождения с обслуживающей организацией.
Для пользователей приложения "MadiMed" опубликовано руководство пользователя и методические статьи по ведению учета в электронном виде на сайте Информационно-технологического сопровождения https://its.1c.kz/.
Поддержку абонента осуществляет обслуживающий его партнер. Линия технической поддержки обслуживающего партнера без дополнительной платы осуществляет консультирование:
За дополнительную плату обслуживающий партнер может оказывать следующие услуги, например:
При возникновении технических вопросов, связанных с доступностью сервиса, партнер может обращаться на Линию консультаций сервиса по адресу med@1cfresh.kz и по телефону +7-7172-27-30-61.
В части, относящейся к работе непосредственно с конфигурацией "MadiMed", пользователи могут обращаться на Линию консультаций с 09:30 до 17:30 чч. по времени г. Астаны, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку предприятий Республики Казахстан):
При возникновении у пользователей сервиса "1С:Предприятие 8 через Интернет" нестандартных вопросов, которые не описаны в данном письме, просьба обращаться на info@1cfresh.kz. Обращение будет рассмотрено в течение 5 рабочих дней.