Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
Служба поддержки 9:00-18:00+7 (7172) 95-42-40
+7 705 125 00 43
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Информация для партнеров фирмы «1С»

Дата публикации: 05.01.2018

Подключение сервиса, начало работы

Условия участия в продажах сервиса «1С:Предприятие 8 через Интернет» приведены по ссылке.

Для участия в продажах сервиса необходимо:

  • Прислать запрос по адресу info@1cfresh.kz
  • В письме необходимо указать, планируется ли получение статуса 1С:ЦСК.
  • К письму необходимо приложить заполненную анкету:
    • если вы планируете получить статус 1С:ЦСК, заполните все разделы анкеты;
    • если вы не планируете получить статус 1С:ЦСК, заполните только 1-й и 2-й разделы анкеты.

Для подключения вашего клиента к сервису отправьте ему код приглашения из менеджера сервиса. Как это сделать, описано в статье по ссылке.

Для того, чтобы просмотреть список своих клиентов, на сайте 1cfresh.kz:

  • Откройте «Менеджер сервиса» по ссылке «Личный кабинет» на странице «Мои приложения» (см. ссылку);
  • Перейдите по ссылке «Данные абонента» и далее в открывшейся форме на вкладку «Обслуживаемые абоненты» (см. ссылку).

Шаблон договора можно скачать по ссылке.

Инструкции по администрированию сервиса смотрите по ссылке.

Описание прав пользователей партнера (обслуживающей организации сервиса «1С:Предприятие 8 через Интернет») в менеджере сервиса:

  Подключение абонентов Запуск приложений Администрирование приложений Управление пользователями Редактирование данных абонента
Владелец абонента да да да да да
Оператор обслуживающей организации да да нет нет нет
Администратор нет да да да нет
Пользователь нет да нет нет нет

Поддержка клиентов

Партнеры, получившие статус 1С:Центр Сетевой Компетенции должны оказывать консультационные услуги своим клиентам. Если вы планируете получить статус 1С:ЦСК — вам необходимо обеспечить первую линию клиентской поддержки своих клиентов.

Если клиент не может связаться со своей обслуживающей организацией, то он может обратиться на линию консультаций сервиса.

Если партнеру необходима консультация по проблеме пользователя, обратитесь на линию консультаций сервиса.

Доработать типовой функционал приложений можно с помощью внешних обработок, дополнительных отчетов и расширений.

Подробнее о расширении функционала приложений сервиса можно ознакомиться:

Для того, чтобы узнать регистрационный номер обслуживаемого абонента в сервисе (код абонента), нужно:

  • Вызвать менеджер сервиса (ссылка Личный кабинет на странице сервиса Мои приложения).
  • Перейти по ссылке Данные абонента.
  • Перейти во вкладку Обслуживаемые абоненты.
  • Открыть карточку интересующего абонента.
  • Номер абонента будет показан в поле Номер.
  • Регистрационный номер абонента может узнать также любой пользователь этого абонента. Это описано в статье по ссылке.

Чтобы посмотреть информацию о подписках на тарифы и сроках доступа к сервису своих абонентов, необходимо зайти в личный кабинет на сайте 1cfresh.kz и выбрать надпись в всплывающем меню «Еще» раздел «Тарифы». Данная информация доступна пользователям обслуживающей организации с правами «Владелец» и «Оператор обслуживающей организации».

Также пользователи партнера, обладающие правами «оператор обслуживающей организации» с указанным адресом электронной почты могут получить информацию о сроках окончания доступа к сервису своих абонентов из еженедельной e-mail рассылки:

  • Письма с уведомлением о сроках окончания доступа к сервису приходят каждый понедельник.
  • По абонентам с заканчивающимся сроком доступа к сервису производится дополнительная рассылка за 7 и 3 суток до даты окончания доступа; в день окончания доступа и через 5 дней после окончания доступа абонента к сервису.

Другие сайты фирмы "1С"

© 1С Казахстан, 2025
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Политика конфиденциальности
Служба поддержки 9:00-18:00:
+7 (7172) 95-42-40
+7 705 125 00 43

support@1cfresh.kz
Партнерам фирмы "1С":
info@1cfresh.kz
RSS
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх