| Все темы | Напишите письмо | Закрыть |
Условия участия в продажах сервиса «1С:Предприятие 8 через Интернет» приведены по ссылке.
Для участия в продажах сервиса необходимо:
Для подключения вашего клиента к сервису отправьте ему код приглашения из менеджера сервиса. Как это сделать, описано в статье по ссылке.
Шаблон договора можно скачать по ссылке.
Инструкции по администрированию сервиса смотрите по ссылке.
Описание прав пользователей партнера (обслуживающей организации сервиса «1С:Предприятие 8 через Интернет») в менеджере сервиса:
| Подключение абонентов | Запуск приложений | Администрирование приложений | Управление пользователями | Редактирование данных абонента | |
|---|---|---|---|---|---|
| Владелец абонента | да | да | да | да | да |
| Оператор обслуживающей организации | да | да | нет | нет | нет |
| Администратор | нет | да | да | да | нет |
| Пользователь | нет | да | нет | нет | нет |
Партнеры, получившие статус 1С:Центр Сетевой Компетенции должны оказывать консультационные услуги своим клиентам. Если вы планируете получить статус 1С:ЦСК — вам необходимо обеспечить первую линию клиентской поддержки своих клиентов.
Если клиент не может связаться со своей обслуживающей организацией, то он может обратиться на линию консультаций сервиса.
Если партнеру необходима консультация по проблеме пользователя, обратитесь на линию консультаций сервиса.
Доработать типовой функционал приложений можно с помощью внешних обработок, дополнительных отчетов и расширений.
Подробнее о расширении функционала приложений сервиса можно ознакомиться:
Для того, чтобы узнать регистрационный номер обслуживаемого абонента в сервисе (код абонента), нужно:
Чтобы посмотреть информацию о подписках на тарифы и сроках доступа к сервису своих абонентов, необходимо зайти в личный кабинет на сайте 1cfresh.kz и выбрать надпись в всплывающем меню «Еще» раздел «Тарифы». Данная информация доступна пользователям обслуживающей организации с правами «Владелец» и «Оператор обслуживающей организации».
Также пользователи партнера, обладающие правами «оператор обслуживающей организации» с указанным адресом электронной почты могут получить информацию о сроках окончания доступа к сервису своих абонентов из еженедельной e-mail рассылки:
Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.