Партнеры, получившие статус 1С:Центр Сетевой Компетенции должны оказывать консультационные услуги своим клиентам. Если вы планируете получить статус 1С:ЦСК - вам необходимо обеспечить первую линию клиентской поддержки своих клиентов.
Если клиент не может связаться со своей обслуживающей организацией, то он может обратиться на линию консультаций сервиса.
Если партнеру необходима консультация по проблеме пользователя, обратитесь на линию консультаций сервиса.
Чтобы посмотреть информацию о подписках на тарифы и сроках доступа к сервису своих абонентов, необходимо зайти в личный кабинет на сайте 1сfresh.kz и выбрать надпись в всплывающем меню «Еще» раздел «Тарифы». Данная информация доступна пользователям обслуживающей организации с правами «Владелец» и «Оператор обслуживающей организации».
Также пользователи партнера, обладающие правами «оператор обслуживающей организации» с указанным адресом электронной почты могут получить информацию о сроках окончания доступа к сервису своих абонентов из еженедельной e-mail рассылки:
Письма с уведомлением о сроках окончания доступа к сервису приходят каждый понедельник.
По абонентам с заканчивающимся сроком доступа к сервису производится дополнительная рассылка за 7 и 3 суток до даты окончания доступа; в день окончания доступа и через 5 дней после окончания доступа абонента к сервису.
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS. Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.