Все темы | Напишите письмо | Закрыть |
Поставляем и монтируем промышленное оборудование для вентиляции и кондиционирования воздуха.
Узнали о сервисе 1С:Fresh в июле 2018 - рассказал директор ТОО «ARSSoft». Взвесили "за" и "против" и решили попробовать. Перевод базы в облако занял 2 часа.
Ранее пользовались коробочной 1С на 5 пользователей и задействовали компьютер-носитель базы, который постоянно работал. При перепадах напряжения и отключении электричества у нас возникали проблемы.
Работаем на объектах по всему Казахстану и часто ездим в командировки - в сервисе мы работаем с базой на объекте заказчика – нужен только Интернет. Выделю еще один плюс работы - обновления программ происходят автоматически.
Советую сервис компаниям, которым важно иметь доступ к базе в нужный момент - будь то ночь с субботы на воскресенье или утро 1 января.
Но сервис не подойдет компаниям, у которых внедрены самостоятельные решения и сложные доработки 1С.
Наша компания занимается предоставлением консалтинговых услуг – ведем бухгалтерский и кадровый учет клиентов. Искали программу для ведения не только своей базы, но и баз клиентов. Получалось, что мы должны были купить 3 программных продукта – по ведению бухгалтерского учета, расчету заработной платы, анализу состояния дел фирмы.
Нам предложили альтернативу – подключиться к сервису 1C:Fresh, чтобы пользоваться сразу тремя программами. Понравилось, что можно заводить неограниченное количество баз клиентов.
В процессе работы в сервисе хочу отметить понятный интерфейс программы, который схож с базовой версией 1С. Программы в сервисе обновляются автоматически, а в личном кабинете пользователя я читаю советы по использованию 1C:Fresh. Консультации со стороны обслуживающего партнера «Слава КВЦ» делают работу в сервисе еще легче.
Советую подключаться к сервису компаниям, оказывающим услуги по ведению учета клиентов и предоставляющим юридические консультации, а также фирмам с несколькими филиалами.
Помимо перечисленных преимуществ программы, считаю, что облачное решение – решение будущего!
Наш профиль - бухгалтерский аутсорсинг: ведём бухгалтерию для клиентов. В штате 5 человек.
Ведем учет для клиентов в сервисе 1С:Фреш, где одновременно работают: директор, главный бухгалтер и помощники главного бухгалтера. С начала использования сервиса мы сократили расходы на обслуживании баз данных, потому что в сервисе выполняются необходимые операции: обновление, резервное копирование, поддержание работоспособности. До подключения к сервису для каждого клиента нам приходилось покупать отдельную 1С, а потом платить за обновление каждой базы и сопровождение в разных сопровождающих компаниях клиентов. Поставить обновления на все базы было мукой и пустой тратой времени. Работать в облаке вышло дешевле. Сопровождает нас компания Слава КВЦ - рекомендую обращаться к ним
Наша компания занимается продажей строительных материалов. По совету компании «АLTERRA» мы подключились к сервису облачной бухгалтерии – 1С:Fresh. Главные преимущества работы в сервисе для меня: захожу с любого компьютера, программы обновляются сами – без моего участия.
Производим и продаём колбасные изделия – у нас 16 магазинов в Алматы.
Главная проблема, с которой мы столкнулись, автоматизация бухгалтерии всех филиалов. Чтобы этого добиться,потратили много денег и времени. Пришлось искать и покупать программы и сервера, ждать доработку и настройку удаленных распределительных баз. Сопровождение такой системы учета было нерентабельным. Я, как главный бухгалтер, была недовольна продолжающими расти затратами.
Решили попробовать облачный сервис 1C:Fresh. Для перехода в новый сервис понадобилось только перенести базу. Теперь ведём учет по производству и торговле в 16 точках в одном сервисе. К тому же я могу быстро сформировать нужный отчет для директора. Главный вывод: дешево – не значит плохо!
Для ведения бухгалтерии в сети ломбардов мы сперва купили "коробочные" версии 1С – на каждую точку отдельно. Чтобы видеть картину по всем точкам, нашему главному бухгалтеру нужен один сводный отчет. Для решения этой задачи установили продукт, который объединял данные со всех точек и удаленный офис. Обновление данных происходило только 1 раз в сутки, либо по запросу.
Такой процесс стоил дорого и замедлял работу. Поэтому мы решили подключиться к сервису 1C:Fresh на тариф Расширенный. Сразу понравилось: можно вести хоть сколько баз, менеджеры и бухгалтеры работают одновременно, для работы нужен только Интернет. Рад, что снизили сумму затрат на сопровождение.
Некоторые наши потребности не решались в сервисе, и мы обратились за помощью к обслуживающему партнеру "Слава КВЦ". Сотрудники "Слава КВЦ" доработали функционал с помощью расширения. Качеством, ценой и сроками доработок доволен.
Также хочу добавить, что решающим фактором для покупки сервиса стала цена сервиса и легкий контроль бизнеса: лично подключаюсь, когда захочу, – с компьютера, планшета или телефона.