Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
Служба поддержки 9:00-18:00+7 (7172) 95-42-40 (вн.213)
+7 705 125 00 43
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Как самостоятельно сменить обслуживающую организацию

В течение 14 дней до окончания подписок на тарифы сервиса владелец абонента может создать запрос на смену обслуживающей организации.

Этот запрос должны одобрить новая обслуживающая организация и старая обслуживающая организация. Если запрос будет одобрен, то обслуживающая организация у абонента будет изменена.

Создание запроса на смену обслуживающей организации

Чтобы создать запрос на смену обслуживающей организации, владелец абонента должен выполнить следующие действия.
  1. Узнать у обслуживающей организации, к которой предполагается перейти на обслуживание, ее код абонента в сервисе.
  2. Войти в свой личный кабинет, например, щелкнув ссылку  Личный кабинет на странице Мои приложения сайта сервиса;
  1. Если владелец абонента является пользователем нескольких абонентов — выбрать абонента, для которого требуется создать запрос на смену обслуживающей организации:
    • нажать кнопку  правой части поля с наименованием абонента (под надписью Абонент);
    • выбрать нужного абонента:
  1. Щелкнуть правой кнопкой мыши наименование обслуживающей организации справа от надписи Вас обслуживает.
  2. Выбрать в выведенном контекстном меню пункт Сменить обслуживающую организацию.
  1. В выведенном окне Запрос на смену обслуживающей организации:
    • указать код абонента новой обслуживающей организации (при этом справа от поля Новая обслуживающая организация будет выведено наименование новой обслуживающей организации);
    • выбрать в поле Причина причину перехода к новой обслуживающей организации;
    • в расположенном ниже поле написать пояснения, почему желателен переход к новой обслуживающей организации;
    • нажать кнопку Стартовать и закрыть.

Просмотр состояния запроса на смену обслуживающей организации

Пока запрос на смену обслуживающей организации рассматривается, у владельца абонента в личном кабинете под надписью Меня обслуживает будет выведена гиперссылка Смена обслуживающей организации:

Если щелкнуть эту гиперссылку, то в выведенном окне будет показан статус рассмотрения запроса:

Результат рассмотрения запроса на смену обслуживающей организации

По окончании рассмотрения запроса на смену обслуживающей организации:
  1. Гиперссылка Смена обслуживающей организации в личном кабинете владельца абонента перестанет отображаться.
  2. В поле Меня обслуживает будет показана обслуживающая организация:
   Если запрос       В поле «Меня обслуживает» показывается   
Одобрен Новая обслуживающая организация
Отклонен Прежняя обслуживающая организация
  1. На электронную почту владельца абонента будет отправлено электронное письмо о результатах рассмотрения запроса на смену обслуживающей организации. Если запрос отклонен, то в письме будет указано, кто отклонил запрос и по какой причине.

См. также:

Вопросы и ответы — Рекомендации по работе в сервисе
Вопросы и ответы — Информация
Пользователи, абоненты и обслуживающие организации сервиса
 

Другие сайты фирмы "1С"

© 1С Казахстан, 2024
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Политика конфиденциальности
Служба поддержки 9:00-18:00:
+7 (7172) 95-42-40 (вн.213)
+7 705 125 00 43

support@1cfresh.kz
Партнерам фирмы "1С":
info@1cfresh.kz
RSS
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх