Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
Служба поддержки 9:00-18:00+7 (7172) 95-42-40 (вн.213)
+7 705 125 00 43
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Особенности работы в личном кабинете для пользователей нескольких абонентов

Если пользователь является пользователем нескольких абонентов, то его работа в личном кабинете сервиса имеет следующие особенности.

  1. В своем личном кабинете пользователь сможет одновременно работать с данными и приложениями не всех этих абонентов, а только какого-то одного абонента по своему выбору.

  2. При входе в личный кабинет (менеджер сервиса) такому пользователю может быть предложено выбрать, в качестве пользователя какого абонента он будет работать в личном кабинете.

  3. В поле с наименованием абонента под надписью Абонент будет содержаться кнопка выбора из списка для смены абонента:

  1. При нажатии кнопки  в поле с наименованием абонента можно переключиться на работу с другим абонентом. Для этого нужно:

  • выбрать наименование нужного абонента в панели, выведенной под кнопкой;

  • если там наименования нужного абонента нет, то щелкнуть в выведенной панели гиперссылку Показать все, выделить наименование абонента в выведенном окне Абоненты и нажать кнопку Выбрать.


См. также:

Вопросы и ответы – Как работать в сервисе

Как войти в свой личный кабинет в сервисе 1cfresh.kz?

Пользователи, абоненты и обслуживающие организации сервиса

Другие сайты фирмы "1С"

© 1С Казахстан, 2024
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Политика конфиденциальности
Служба поддержки 9:00-18:00:
+7 (7172) 95-42-40 (вн.213)
+7 705 125 00 43

support@1cfresh.kz
Партнерам фирмы "1С":
info@1cfresh.kz
RSS
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх