Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
Служба поддержки 9:00-18:00+7 (7172) 95-42-40 (вн.213)
+7 705 125 00 43
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Возможности в личном кабинете для обычного пользователя абонента

В этой статье рассказывается о том, какие возможности обычный пользователь абонента сервиса 1cfresh.kz (то есть, не владелец и не администратор абонента) имеет в своем личном кабинете сервиса.

 

О том, как войти в личный кабинет пользователя сервиса, рассказано в статье по ссылке.

Содержание

1. Вид окна личного кабинета

2. Область приложений

3. Область действий

4. Область уведомлений

5. Область данных пользователя

6. Область информации

7. Действия с приложениями

8. Окончание работы в личном кабинете

1. Вид окна личного кабинета

На начальной странице личного кабинета сервиса пользователю абонента сервиса показываются:

  • сведения о пользователе, абоненте и обслуживающей организации;
  • доступные пользователю приложения абонента;
  • уведомления о событиях в сервисе;
  • ссылки на статьи по наиболее часто задаваемым вопросам.

Сведения на начальной странице личного кабинета сгруппированы в пять областей:


Название

Область содержит

1

 Область действий

 гиперссылки для выполнения различных действий

2

 Область приложений

 список приложений и кнопки для выполнения действий с приложениями

3

 Область уведомлений

 уведомления о недоступности ресурсов и других событиях сервиса

4

 Область данных пользователя

 сведения о пользователе, абоненте, обслуживающей организации

5

 Область информации

 ссылки на ответы по часто задаваемым вопросам о работе в сервисе

2. Область приложений

Под надписью Мои приложения выводится список доступных пользователю приложений.

Действия, которые пользователь может выполнить при просмотре этого списка, описаны ниже в п. 7 Действия с приложениями.

3. Область действий

В верхнем левом углу начальной страницы личного кабинета находится область действий:

Гиперссылки в этой области позволяют выполнить следующие действия:

Гиперссылка

Действие

 Адаптация

 выводит таблицу дополнительных отчетов и обработок, расширений конфигурации, доступных для встраивания в приложения абонента

 Диагностика сети

 проверка скорости соединения вашего компьютера с сервисом (см. статью Как измерить скорость соединения с сервисом 1cfresh.kz?)

4. Область уведомлений

В левом нижнем углу начальной страницы личного кабинета могут быть выведены уведомления о недоступности ресурсов сервиса и о других событиях в сервисе.

Щелкнув уведомление мышью, можно получить более подробную информацию.

5. Область данных пользователя

В области данных пользователя, которая отображается в правом верхнем углу начальной страницы личного кабинета, выводятся данные о пользователе, абоненте и обслуживающей организации.

5.1 Сведения о пользователе

Под надписью Мои данные в правом верхнем углу начальной страницы личного кабинета отображаются данные о пользователе:

Здесь пользователь может:

Действие

Порядок выполнения

 изменить свои персональные данные в сервисе

 нажать гиперссылку со своим именем. Будет выведено окно свойств пользователя, в котором можно:

 сменить свой пароль в сервисе

 нажать гиперссылку со своим именем под надписью Мои данные, перейти во вкладку Безопасность, установить флажок Сменить пароль

 выйти из личного кабинета и сбросить данные о входе в сервис

 нажать кнопку справа от гиперссылки со своим именем. При этом:

  1. работа пользователя в личном кабинете будет завершена;
  2. Данные о входе пользователя в сервис будут сброшены. При обращении к любому компоненту сервиса1cfresh.kz (с помощью того же клиентского приложения на том же компьютере) пользователю будет предложено ввести логин и пароль в сервисе 1cfresh.kz;
  3. на экран будет выведено окно ввода логина и пароля, с помощью которого можно при необходимости опять войти в личный кабинет

5.2 Сведения об абоненте

Под надписью Абонент в правой части начальной страницы личного кабинета отображается наименование абонента, к которому принадлежит пользователь:

Справа от надписи Код выведен код абонента, он может потребоваться при обращении в службу поддержки.

Чтобы получить более подробные сведения об абоненте, можно щелкнуть кнопку в правой части поля под надписью Абонент:

Если пользователь сервиса является пользователем нескольких абонентов (см. статью по ссылке), то в поле под надписью Абонент будет выведена кнопка , позволяющая переключиться на работу с другим абонентом:

5.3 Сведения об обслуживающей организации

Под данными об абоненте выводятся данные об обслуживающей организации – наименование, телефон, адрес электронной почты, веб-сайт (при наличии):

Пользователь может подписаться на рассылку оповещений (SMS-сообщений и/или писем по электронной почте) о недоступности ресурсов сервиса, см. статью по ссылке.

6. Область информации

В правом нижнем углу начальной страницы личного кабинета под надписью Часто задаваемые вопросы выводятся гиперссылки на различные статьи, которые могут быть полезны пользователям сервиса:

7. Действия с приложениями

Пользователь абонента может выполнять различные действия с приложениями – запускать их на выполнение, просматривать сведения о приложениях и др. Эти действия выполняются в списке приложений или в карточке приложения.

7.1 Действия в списке приложений

При просмотре списка приложений пользователь может выполнить следующие действия:


Действие

Порядок выполнения

 запустить приложение сервиса (начать его выполнение)

 выделить строку приложения в списке и нажать кнопку Войти в приложение

 вывести карточку приложения сервиса

 щелкнуть строку приложения двойным щелчком мыши

 вывести список сеансов пользователей с приложениями абонента

 нажать кнопку Активные пользователи (подробнее см. статью по ссылке)

 включить/выключить показ в списке удаленных приложений

 кнопка Еще – пункт меню Показывать удаленные

 обновить список приложений

 клавиша F5 или кнопка Еще – пункт меню Обновить


 

В колонке Код таблицы приложений выводится номер области приложения, а в колонке Версия – версия приложения. Эти сведения могут понадобиться при обращениях в службу поддержки.

 

7.2 Действия в карточке приложения

При двойном щелчке по строке приложения в личном кабинете выводится окно с карточкой свойств приложения.

В карточке приложения отображаются сведения о приложении:


Поле

Описание

 Наименование

 наименование приложения, отображаемое на сайте сервиса и в списках приложений

 Адрес приложения

 ссылка на приложение, которое необходимо для настройки тонкого клиента

 Приложение

 наименование и версия конфигурации публикации приложения, версия платформы «1С:Предприятие» сервера, на котором выполняется приложение

В карточке приложения можно выполнить следующие действия:


Действие

Порядок выполнения

 вывести список сеансов пользователей с этим приложением

 нажать кнопку Активные пользователи (подробнее см. статью по ссылке)

 вывести список хранящихся в сервисе резервных копий приложения

 нажать кнопку Резервное копирование и выбрать пункт меню Архивные копии (требуется право на запуск и администрирование приложения)

 вывести журнал ошибок приложения

 выбрать команду Журнал ошибок (требуется право на запуск и администрирование приложения)

8. Окончание работы в личном кабинете

Завершить свою работу в личном кабинете пользователь может следующими способами:

Способ

Выход из сервиса

1

 нажать в правом верхнем углу окна кнопку (Сервис и настройки) и затем выбрать команду меню Файл – Выход

нет

2

 нажать комбинацию клавиш Alt+F4

нет

3

 нажать кнопку в верхнем правом углу окна личного кабинета (при использовании тонкого клиента)

нет

4

 нажать кнопку справа от гиперссылки со своим именем под надписью Мои данные

да

5

 нажать в правом верхнем углу окна кнопку (Сервис и настройки) и затем выбрать команду меню Файл – Завершить работу пользователя имя пользователя

да

 

Для способов завершения работы в личном кабинете №№ 4 и 5 данные о входе пользователя в сервис сбрасываются, и при следующем обращении к любому компоненту сервиса1cfresh.kz (с помощью того же клиентского приложения на том же компьютере) пользователю будет необходимо ввести свои логин и пароль в сервисе 1cfresh.kz.

См. также:

Вопросы и ответы – Рекомендации по работе в сервисе

Как войти в свой личный кабинет в сервисе 1cfresh.kz?

Возможности в личном кабинете для владельца абонента

Возможности в личном кабинете для администратора абонента

Особенности работы в сервисе пользователей нескольких абонентов

Другие сайты фирмы "1С"

© 1С Казахстан, 2024
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Политика конфиденциальности
Служба поддержки 9:00-18:00:
+7 (7172) 95-42-40 (вн.213)
+7 705 125 00 43

support@1cfresh.kz
Партнерам фирмы "1С":
info@1cfresh.kz
RSS
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх