| Все темы | Напишите письмо | Закрыть | 
            
            В этой статье рассказывается о том, какие возможности обычный пользователь абонента сервиса 1cfresh.kz (то есть, не владелец и не администратор абонента) имеет в своем личном кабинете сервиса.
О том, как войти в личный кабинет пользователя сервиса, рассказано в статье по ссылке.
Содержание
5. Область данных пользователя
8. Окончание работы в личном кабинете
На начальной странице личного кабинета сервиса пользователю абонента сервиса показываются:

Сведения на начальной странице личного кабинета сгруппированы в пять областей:
| 
			 №  | 
			
			 Название  | 
			
			 Область содержит  | 
		
|---|---|---|
| 
			 1  | 
			
			 Область действий  | 
			
			 гиперссылки для выполнения различных действий  | 
		
| 
			 2  | 
			
			 Область приложений  | 
			
			 список приложений и кнопки для выполнения действий с приложениями  | 
		
| 
			 3  | 
			
			 Область уведомлений  | 
			
			 уведомления о недоступности ресурсов и других событиях сервиса  | 
		
| 
			 4  | 
			
			 Область данных пользователя  | 
			
			 сведения о пользователе, абоненте, обслуживающей организации  | 
		
| 
			 5  | 
			
			 Область информации  | 
			
			 ссылки на ответы по часто задаваемым вопросам о работе в сервисе  | 
		

Под надписью Мои приложения выводится список доступных пользователю приложений.

Действия, которые пользователь может выполнить при просмотре этого списка, описаны ниже в п. 7 Действия с приложениями.
В верхнем левом углу начальной страницы личного кабинета находится область действий:

Гиперссылки в этой области позволяют выполнить следующие действия:
| 
			 Гиперссылка  | 
			
			 Действие  | 
		
|---|---|
| 
			 Адаптация  | 
			
			 выводит таблицу дополнительных отчетов и обработок, расширений конфигурации, доступных для встраивания в приложения абонента  | 
		
| 
			 Диагностика сети  | 
			
			 проверка скорости соединения вашего компьютера с сервисом (см. статью Как измерить скорость соединения с сервисом 1cfresh.kz?)  | 
		
В левом нижнем углу начальной страницы личного кабинета могут быть выведены уведомления о недоступности ресурсов сервиса и о других событиях в сервисе.
![]()
Щелкнув уведомление мышью, можно получить более подробную информацию.

В области данных пользователя, которая отображается в правом верхнем углу начальной страницы личного кабинета, выводятся данные о пользователе, абоненте и обслуживающей организации.
Под надписью Мои данные в правом верхнем углу начальной страницы личного кабинета отображаются данные о пользователе:

Здесь пользователь может:
| 
			 Действие  | 
			
			 Порядок выполнения  | 
		
|---|---|
| 
			 изменить свои персональные данные в сервисе  | 
			
			 нажать гиперссылку со своим именем. Будет выведено окно свойств пользователя, в котором можно: 
  | 
		
| 
			 сменить свой пароль в сервисе  | 
			
			 нажать гиперссылку со своим именем под надписью Мои данные, перейти во вкладку Безопасность, установить флажок Сменить пароль  | 
		
| 
			 выйти из личного кабинета и сбросить данные о входе в сервис  | 
			
			  нажать кнопку  
  | 
		
Под надписью Абонент в правой части начальной страницы личного кабинета отображается наименование абонента, к которому принадлежит пользователь:

Справа от надписи Код выведен код абонента, он может потребоваться при обращении в службу поддержки.
Чтобы получить более подробные сведения об абоненте, можно щелкнуть кнопку 
 в правой части поля под надписью Абонент:

Если пользователь сервиса является пользователем нескольких абонентов (см. статью по ссылке), то в поле под надписью Абонент будет выведена кнопка 
, позволяющая переключиться на работу с другим абонентом:

5.3 Сведения об обслуживающей организации
Под данными об абоненте выводятся данные об обслуживающей организации – наименование, телефон, адрес электронной почты, веб-сайт (при наличии):

Пользователь может подписаться на рассылку оповещений (SMS-сообщений и/или писем по электронной почте) о недоступности ресурсов сервиса, см. статью по ссылке.
В правом нижнем углу начальной страницы личного кабинета под надписью Часто задаваемые вопросы выводятся гиперссылки на различные статьи, которые могут быть полезны пользователям сервиса:

Пользователь абонента может выполнять различные действия с приложениями – запускать их на выполнение, просматривать сведения о приложениях и др. Эти действия выполняются в списке приложений или в карточке приложения.
7.1 Действия в списке приложений

При просмотре списка приложений пользователь может выполнить следующие действия:
| 
			 Действие  | 
			
			 Порядок выполнения  | 
		
|---|---|
| 
			 запустить приложение сервиса (начать его выполнение)  | 
			
			 выделить строку приложения в списке и нажать кнопку Войти в приложение  | 
		
| 
			 вывести карточку приложения сервиса  | 
			
			 щелкнуть строку приложения двойным щелчком мыши  | 
		
| 
			 вывести список сеансов пользователей с приложениями абонента  | 
			
			 нажать кнопку Активные пользователи (подробнее см. статью по ссылке)  | 
		
| 
			 включить/выключить показ в списке удаленных приложений  | 
			
			 кнопка Еще – пункт меню Показывать удаленные  | 
		
| 
			 обновить список приложений  | 
			
			 клавиша F5 или кнопка Еще – пункт меню Обновить  | 
		
В колонке Код таблицы приложений выводится номер области приложения, а в колонке Версия – версия приложения. Эти сведения могут понадобиться при обращениях в службу поддержки.
7.2 Действия в карточке приложения
При двойном щелчке по строке приложения в личном кабинете выводится окно с карточкой свойств приложения.

В карточке приложения отображаются сведения о приложении:
| 
			 Поле  | 
			
			 Описание  | 
		
|---|---|
| 
			 Наименование  | 
			
			 наименование приложения, отображаемое на сайте сервиса и в списках приложений  | 
		
| 
			 Адрес приложения  | 
			
			 ссылка на приложение, которое необходимо для настройки тонкого клиента  | 
		
| 
			 Приложение  | 
			
			 наименование и версия конфигурации публикации приложения, версия платформы «1С:Предприятие» сервера, на котором выполняется приложение  | 
		
В карточке приложения можно выполнить следующие действия:
| 
			 Действие  | 
			
			 Порядок выполнения  | 
		
|---|---|
| 
			 вывести список сеансов пользователей с этим приложением  | 
			
			 нажать кнопку Активные пользователи (подробнее см. статью по ссылке)  | 
		
| 
			 вывести список хранящихся в сервисе резервных копий приложения  | 
			
			 нажать кнопку Резервное копирование и выбрать пункт меню Архивные копии (требуется право на запуск и администрирование приложения)  | 
		
| 
			 вывести журнал ошибок приложения  | 
			
			 выбрать команду Журнал ошибок (требуется право на запуск и администрирование приложения)  | 
		
Завершить свою работу в личном кабинете пользователь может следующими способами:
| 
			 №  | 
			
			 Способ  | 
			
			 Выход из сервиса  | 
		
|---|---|---|
| 
			 1  | 
			
			  нажать в правом верхнем углу окна кнопку   | 
			
			 нет  | 
		
| 
			 2  | 
			
			 нажать комбинацию клавиш Alt+F4  | 
			
			 нет  | 
		
| 
			 3  | 
			
			  нажать кнопку   | 
			
			 нет  | 
		
| 
			 4  | 
			
			  нажать кнопку   | 
			
			 да  | 
		
| 
			 5  | 
			
			  нажать в правом верхнем углу окна кнопку   | 
			
			 да  | 
		
Для способов завершения работы в личном кабинете №№ 4 и 5 данные о входе пользователя в сервис сбрасываются, и при следующем обращении к любому компоненту сервиса1cfresh.kz (с помощью того же клиентского приложения на том же компьютере) пользователю будет необходимо ввести свои логин и пароль в сервисе 1cfresh.kz.
Вопросы и ответы – Рекомендации по работе в сервисе
Как войти в свой личный кабинет в сервисе 1cfresh.kz?
Возможности в личном кабинете для владельца абонента
Возможности в личном кабинете для администратора абонента
Особенности работы в сервисе пользователей нескольких абонентов
            
            Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.