Все темы | Напишите письмо | Закрыть |
В этой статье рассказывается о том, какие возможности обычный пользователь абонента сервиса 1cfresh.kz (то есть, не владелец и не администратор абонента) имеет в своем личном кабинете сервиса.
О том, как войти в личный кабинет пользователя сервиса, рассказано в статье по ссылке.
Содержание
5. Область данных пользователя
8. Окончание работы в личном кабинете
На начальной странице личного кабинета сервиса пользователю абонента сервиса показываются:
Сведения на начальной странице личного кабинета сгруппированы в пять областей:
№ |
Название |
Область содержит |
---|---|---|
1 |
Область действий |
гиперссылки для выполнения различных действий |
2 |
Область приложений |
список приложений и кнопки для выполнения действий с приложениями |
3 |
Область уведомлений |
уведомления о недоступности ресурсов и других событиях сервиса |
4 |
Область данных пользователя |
сведения о пользователе, абоненте, обслуживающей организации |
5 |
Область информации |
ссылки на ответы по часто задаваемым вопросам о работе в сервисе |
Под надписью Мои приложения выводится список доступных пользователю приложений.
Действия, которые пользователь может выполнить при просмотре этого списка, описаны ниже в п. 7 Действия с приложениями.
В верхнем левом углу начальной страницы личного кабинета находится область действий:
Гиперссылки в этой области позволяют выполнить следующие действия:
Гиперссылка |
Действие |
---|---|
Адаптация |
выводит таблицу дополнительных отчетов и обработок, расширений конфигурации, доступных для встраивания в приложения абонента |
Диагностика сети |
проверка скорости соединения вашего компьютера с сервисом (см. статью Как измерить скорость соединения с сервисом 1cfresh.kz?) |
В левом нижнем углу начальной страницы личного кабинета могут быть выведены уведомления о недоступности ресурсов сервиса и о других событиях в сервисе.
Щелкнув уведомление мышью, можно получить более подробную информацию.
В области данных пользователя, которая отображается в правом верхнем углу начальной страницы личного кабинета, выводятся данные о пользователе, абоненте и обслуживающей организации.
Под надписью Мои данные в правом верхнем углу начальной страницы личного кабинета отображаются данные о пользователе:
Здесь пользователь может:
Действие |
Порядок выполнения |
---|---|
изменить свои персональные данные в сервисе |
нажать гиперссылку со своим именем. Будет выведено окно свойств пользователя, в котором можно:
|
сменить свой пароль в сервисе |
нажать гиперссылку со своим именем под надписью Мои данные, перейти во вкладку Безопасность, установить флажок Сменить пароль |
выйти из личного кабинета и сбросить данные о входе в сервис |
нажать кнопку справа от гиперссылки со своим именем. При этом:
|
Под надписью Абонент в правой части начальной страницы личного кабинета отображается наименование абонента, к которому принадлежит пользователь:
Справа от надписи Код выведен код абонента, он может потребоваться при обращении в службу поддержки.
Чтобы получить более подробные сведения об абоненте, можно щелкнуть кнопку в правой части поля под надписью Абонент:
Если пользователь сервиса является пользователем нескольких абонентов (см. статью по ссылке), то в поле под надписью Абонент будет выведена кнопка , позволяющая переключиться на работу с другим абонентом:
5.3 Сведения об обслуживающей организации
Под данными об абоненте выводятся данные об обслуживающей организации – наименование, телефон, адрес электронной почты, веб-сайт (при наличии):
Пользователь может подписаться на рассылку оповещений (SMS-сообщений и/или писем по электронной почте) о недоступности ресурсов сервиса, см. статью по ссылке.
В правом нижнем углу начальной страницы личного кабинета под надписью Часто задаваемые вопросы выводятся гиперссылки на различные статьи, которые могут быть полезны пользователям сервиса:
Пользователь абонента может выполнять различные действия с приложениями – запускать их на выполнение, просматривать сведения о приложениях и др. Эти действия выполняются в списке приложений или в карточке приложения.
7.1 Действия в списке приложений
При просмотре списка приложений пользователь может выполнить следующие действия:
Действие |
Порядок выполнения |
---|---|
запустить приложение сервиса (начать его выполнение) |
выделить строку приложения в списке и нажать кнопку Войти в приложение |
вывести карточку приложения сервиса |
щелкнуть строку приложения двойным щелчком мыши |
вывести список сеансов пользователей с приложениями абонента |
нажать кнопку Активные пользователи (подробнее см. статью по ссылке) |
включить/выключить показ в списке удаленных приложений |
кнопка Еще – пункт меню Показывать удаленные |
обновить список приложений |
клавиша F5 или кнопка Еще – пункт меню Обновить |
В колонке Код таблицы приложений выводится номер области приложения, а в колонке Версия – версия приложения. Эти сведения могут понадобиться при обращениях в службу поддержки.
7.2 Действия в карточке приложения
При двойном щелчке по строке приложения в личном кабинете выводится окно с карточкой свойств приложения.
В карточке приложения отображаются сведения о приложении:
Поле |
Описание |
---|---|
Наименование |
наименование приложения, отображаемое на сайте сервиса и в списках приложений |
Адрес приложения |
ссылка на приложение, которое необходимо для настройки тонкого клиента |
Приложение |
наименование и версия конфигурации публикации приложения, версия платформы «1С:Предприятие» сервера, на котором выполняется приложение |
В карточке приложения можно выполнить следующие действия:
Действие |
Порядок выполнения |
---|---|
вывести список сеансов пользователей с этим приложением |
нажать кнопку Активные пользователи (подробнее см. статью по ссылке) |
вывести список хранящихся в сервисе резервных копий приложения |
нажать кнопку Резервное копирование и выбрать пункт меню Архивные копии (требуется право на запуск и администрирование приложения) |
вывести журнал ошибок приложения |
выбрать команду Журнал ошибок (требуется право на запуск и администрирование приложения) |
Завершить свою работу в личном кабинете пользователь может следующими способами:
№ |
Способ |
Выход из сервиса |
---|---|---|
1 |
нажать в правом верхнем углу окна кнопку (Сервис и настройки) и затем выбрать команду меню Файл – Выход |
нет |
2 |
нажать комбинацию клавиш Alt+F4 |
нет |
3 |
нажать кнопку в верхнем правом углу окна личного кабинета (при использовании тонкого клиента) |
нет |
4 |
нажать кнопку справа от гиперссылки со своим именем под надписью Мои данные |
да |
5 |
нажать в правом верхнем углу окна кнопку (Сервис и настройки) и затем выбрать команду меню Файл – Завершить работу пользователя имя пользователя |
да |
Для способов завершения работы в личном кабинете №№ 4 и 5 данные о входе пользователя в сервис сбрасываются, и при следующем обращении к любому компоненту сервиса1cfresh.kz (с помощью того же клиентского приложения на том же компьютере) пользователю будет необходимо ввести свои логин и пароль в сервисе 1cfresh.kz.
Вопросы и ответы – Рекомендации по работе в сервисе
Как войти в свой личный кабинет в сервисе 1cfresh.kz?
Возможности в личном кабинете для владельца абонента
Возможности в личном кабинете для администратора абонента
Особенности работы в сервисе пользователей нескольких абонентов