Все темы | Напишите письмо | Закрыть |
В этой статье рассказывается о том, какие возможности администратор абонента имеет в своем личном кабинете сервиса 1cfresh.kz.
О том, как войти в личный кабинет пользователя сервиса, описано в статье по ссылке.
Содержание
Администратор абонента сервиса может выполнять в своем личном кабинете все действия, доступные обычным пользователям сервиса, а также следующие действия:
№ |
Действие |
Описано в разделе |
---|---|---|
1 |
добавлять пользователей абонента |
|
2 |
получать отчеты о работе пользователей абонента в сервисе |
|
3 |
управлять доступом пользователей к приложениям абонента |
Вид окна личного кабинета для администратора абонента почти такой же, как для обычного пользователя абонента:
Сведения на начальной странице личного кабинета сгруппированы в пять областей:
№ |
Название |
Область содержит |
---|---|---|
1 |
Область действий |
гиперссылки и кнопки для выполнения различных действий |
2 |
Область приложений |
список приложений и кнопки для выполнения действий с приложениями |
3 |
Область уведомлений |
уведомления о недоступности ресурсов и других событиях сервиса |
4 |
Область данных пользователя |
сведения о пользователе, абоненте, обслуживающей организации |
5 |
Область информации |
ссылки на ответы по часто задаваемым вопросам о работе в сервисе |
Под надписью Мои приложения выводится список приложений абонента. Администратору абонента в этом списке отображаются все приложения абонента:
Действия, которые администратор абонента может выполнить при просмотре списка приложений, описаны ниже в п. 10.1 Действия в списке приложений.
В верхнем левом углу начальной страницы личного кабинета выводится область действий. Она почти такая же, как для обычного пользователя абонента, добавлены только гиперссылка Архивирование и кнопка Отчеты:
Гиперссылки и кнопки в этой области позволяют выполнить следующие действия:
Гиперссылка или кнопка |
Действие |
---|---|
Архивирование |
выводит таблицу со сведениями о хранящихся в сервисе резервных копиях приложений абонента |
Синхронизация |
выводит таблицу со сведениями, между какими приложениями абонента настроена синхронизация данных |
Адаптация |
выводит таблицу дополнительных отчетов и обработок, расширений конфигурации, доступных для встраивания в приложения абонента |
Диагностика сети |
проверка скорости соединения вашего компьютера с сервисом (см. статью Как измерить скорость соединения с сервисом 1cfresh.kz?) |
Отчеты |
вывод отчетов о работе пользователей абонента (см. п. 8.4 Отчеты о работе пользователей абонента ниже) |
В левом нижнем углу начальной страницы личного кабинета могут быть выведены уведомления о недоступности ресурсов сервиса и о других событиях в сервисе.
Щелкнув уведомление мышью, можно получить более подробную информацию.
Пользователь может подписаться на рассылку оповещений (SMS-сообщений и/или писем по электронной почте) о недоступности ресурсов сервиса, см. статью по ссылке.
В области данных пользователя, которая отображается в правом верхнем углу начальной страницы личного кабинета, выводятся данные о пользователе, абоненте и обслуживающей организации.
Под надписью Мои данные в правом верхнем углу начальной страницы личного кабинета отображаются данные о пользователе:
Здесь администратор абонента так же, как обычный пользователь, может выполнить следующие действия:
Действие |
Порядок выполнения |
---|---|
изменить свои персональные данные в сервисе |
нажать гиперссылку со своим именем. Будет выведено окно свойств пользователя, в котором можно:
|
сменить свой пароль в сервисе |
нажать гиперссылку Сменить пароль |
выйти из личного кабинета и сбросить данные о входе в сервис |
нажать кнопку справа от гиперссылки со своим именем. При этом:
|
Под надписью Абонент в правой части начальной страницы личного кабинета отображается наименование абонента:
Справа от надписи Код выведен код абонента, он может потребоваться при обращении в службу поддержки.
Чтобы получить более подробные сведения об абоненте, можно щелкнуть кнопку в правой части поля под надписью Абонент:
Если администратор является пользователем нескольких абонентов (см. статью по ссылке), то в поле под надписью Абонент будет выведена кнопка , позволяющая переключиться на работу с другим абонентом:
Изменять сведения об абоненте может только владелец абонента.
6.3 Гиперссылки для управления пользователями
В правой части окна личного кабинета под надписью Абонент для администратора абонента выводятся гиперссылки Управление пользователями и Добавить.
С их помощью можно управлять пользователями абонента (об этом рассказано ниже, см. п. 8 Управление пользователями абонента).
6.4 Сведения об обслуживающей организации
Под данными об абоненте выводятся данные об обслуживающей организации – наименование, телефон, адрес электронной почты, веб-сайт (при наличии):
В правом нижнем углу начальной страницы личного кабинета под надписью Часто задаваемые вопросы выводятся гиперссылки на различные статьи, которые могут быть полезны пользователям сервиса:
8.1 Добавление пользователей абонента
Чтобы добавить пользователя абонента, администратор абонента должен нажать ссылку Добавить под надписью Абонент в правой части окна личного кабинета:
Будет выведено окно мастера добавления пользователя. Дальнейшие действия по добавлению пользователя описаны в статьях:
8.2 Список пользователей абонента
Чтобы вывести список пользователей абонента, администратор абонента должен нажать ссылку Управление пользователями под надписью Абонент в правой части окна личного кабинета:
Будет выведено окно Пользователи. В нем для каждого пользователя абонента показано его полное имя и количество разрешенных ему сеансов с приложениями сервиса:
При просмотре списка пользователей администратор абонента может выполнить следующие действия.
Действие | Порядок выполнения |
---|---|
добавить пользователя абонента |
нажать кнопку Добавить под надписью Пользователи. Дальнейшие действия описаны в статьях: |
вывести карточку пользователя абонента |
щелкнуть строку пользователя в списке двойным щелчком мыши или выделить эту строку и нажать кнопку под надписью Пользователи |
обновить таблицу пользователей |
нажать кнопку под надписью Пользователи |
8.3 Карточка свойств пользователя
Чтобы вывести карточку пользователя абонента, нужно:
8.3.1 Если для пользователя указан адрес электронной почты
Если для пользователя в сервисе была указана электронная почта, в его карточке пользователя будут выведены две вкладки: Контактная информация и Роли пользователя.
В этом случае администратор абонента может:
Сведения |
Расположение |
---|---|
имя, логин, адрес электронной почты и др. |
поля Полное имя, Имя (логин), Почта |
о количестве разрешенных пользователю сеансов в сервисе |
поля справа от надписи Ограничения по сеансам |
о роли пользователя по отношению к абоненту |
вкладка Роли пользователя |
о правах доступа пользователя к расширениям конфигурации |
пункт меню Доступ к расширениям |
о правах доступа пользователя к дополнительным отчетам и обработкам |
пункт меню Доступ к дополнительным отчетам и обработкам |
Изменять сведения о пользователе, для которого в сервисе была указана электронная почта, администратор абонента не может – это имеет право делать только сам пользователь.
8.3.2 Если для пользователя не указан адрес электронной почты
В карточке пользователя, для которого в сервисе не была указана электронная почта, а также при выводе своей собственной карточки показываются четыре вкладки: Контактная информация, Роли пользователя, Безопасность и Подписки.
В этом случае администратор абонента может, кроме описанных выше действий:
Эти действия выполняются так же, как их осуществляет сам пользователь в окне своих персональных данных:
Действие | Описано в статье |
---|---|
изменять персональные данные пользователя |
Как просмотреть и изменить свои персональные данные в сервисе? |
задать логин и пароль пользователя |
|
установить адрес электронной почты пользователя |
|
подписать пользователя на рассылку оповещений сервиса |
Как подписаться на рассылку оповещений о недоступности ресурсов сервиса? |
8.4 Отчеты о работе пользователей абонента
С помощью кнопки Отчеты, находящейся в области действий (в верхней части окна личного кабинета), администратор абонента может вывести отчеты о работе пользователей абонента:
О содержании этих отчетов рассказано в статье по ссылке.
Администратор абонента может управлять правами пользователей абонента на приложения абонента:
9.1 Действия в карточке приложения
В карточке свойств приложения можно задать права пользователей абонента на это приложение.
Чтобы вывести карточку свойств приложения, надо щелкнуть двойным щелчком мыши строку приложения под надписью Мои приложения. В выведенной карточке под надписью Права доступа пользователей можно задать права доступа пользователей абонента к приложению:
Для каждого пользователя абонента, указанного в колонке Пользователь, его права на доступ к приложению указываются в колонке Право той же строки таблицы. Можно установить следующие права:
Право |
Описание |
---|---|
Запуск |
только запуск приложения |
Запуск и администрирование |
запуск приложения и действия по его администрированию: создание резервной копии, восстановление приложения из резервной копии, завершение сеансов работы пользователей с приложением, просмотр журнала ошибок приложения и т.д. |
Доступ к API |
наличие этого права разрешает доступ к программному интерфейсу (API) приложения, но не позволяет интерактивный запуск приложения |
(Пусто) |
пользователь не будет иметь права запускать приложение абонента, оно не будет показываться пользователю на странице Мои приложения сайта сервиса и в списке приложений тонкого клиента Запуск 1С Предприятия. Обычным пользователям абонента это приложение не будет показываться также и в личном кабинете (то есть, им не будет выводиться информация о существовании этого приложения) |
Незаполненное поле в колонке Право означает, что у пользователя не будет доступа к этому приложению.
После установки прав доступа пользователей к приложению следует нажать кнопку Записать и закрыть.
Чтобы очистить поле в колонке Право, надо:
9.2 Действия в карточке пользователя
Установить права пользователя на несколько приложений абонента удобнее из карточки пользователя:
В выведенном окне Настройка доступа к приложениям указать права доступа пользователя к приложениям абонента.
Нажать кнопку Сохранить изменения.
Выбрать пункт меню Основное и нажать кнопку Записать и закрыть.
Администратор абонента может выполнять те же действия с приложениями, что и обычный пользователь абонента – запускать приложения на выполнение, просматривать сведения о приложениях и др.
Администрирование приложений абонента (добавление, удаление приложений и т.д.) выполняется только владельцем абонента.
10.1 Действия в списке приложений
При просмотре списка приложений администратор абонента может выполнить следующие действия:
Действие |
Порядок выполнения |
---|---|
запустить приложение сервиса (начать его выполнение) |
выделить строку приложения в списке и нажать кнопку Войти в приложение |
вывести карточку приложения сервиса |
щелкнуть строку приложения двойным щелчком мыши |
вывести список сеансов пользователей с приложениями абонента |
нажать кнопку Активные пользователи (подробнее см. статью по ссылке) |
включить/выключить показ в списке удаленных приложений |
кнопка Еще – пункт меню Показывать удаленные |
обновить список приложений |
клавиша F5 или кнопка Еще – пункт меню Обновить |
В колонке Код таблицы приложений выводится номер области приложения, а в колонке Версия – версия приложения. Эти сведения могут понадобиться при обращениях в службу поддержки.
10.2 Карточка свойств приложения
При двойном щелчке по строке приложения выводится окно с карточкой свойств приложения.
В карточке приложения отображаются сведения о приложении (более подробные, чем для обычного пользователя абонента):
Поле | Описание |
---|---|
Наименование |
наименование приложения, отображаемое на сайте сервиса и в списках приложений |
Часовой пояс |
часовой пояс приложения |
Адрес приложения |
адрес приложения (URL) |
Приложение |
наименование и версия конфигурации публикации приложения, версия платформы «1С:Предприятие» сервера, на котором выполняется приложение |
Под надписью Права доступа пользователей администратору абонента показываются права доступа пользователей абонента к приложению (см. выше п. 9.1 Действия в карточке приложения).
10.3 Действия в карточке приложения
В карточке приложения администратор абонента может выполнить следующие действия:
Действие |
Порядок выполнения |
---|---|
вывести список сеансов пользователей с этим приложением |
нажать кнопку Активные пользователи (подробнее см. статью по ссылке) |
действия с хранящимися в сервисе резервными копиями приложения |
нажать кнопку Резервное копирование и выбрать нужный пункт меню (требуется право на запуск и администрирование приложения). Подробнее эти действия описаны в статьях: |
вывести журнал ошибок приложения |
выбрать команду Журнал ошибок (требуется право на запуск и администрирование приложения) |
Под надписью Права доступа пользователей можно задать права доступа пользователей абонента к приложению (см. выше п. 9.1 Действия в карточке приложения).
Завершить свою работу в личном кабинете администратор абонента может следующими способами:
№ |
Способ |
Выход из сервиса |
---|---|---|
1 |
нажать в правом верхнем углу окна кнопку (Сервис и настройки) и затем выбрать команду меню Файл – Выход |
нет |
2 |
нажать комбинацию клавиш Alt+F4 |
нет |
3 |
нажать кнопку в верхнем правом углу окна личного кабинета (при использовании тонкого клиента) |
нет |
4 |
нажать кнопку справа от гиперссылки со своим именем под надписью Мои данные |
да |
5 |
Нажать в правом верхнем углу окна кнопку (Сервис и настройки) и затем выбрать команду меню Файл – Завершить работу пользователя имя пользователя |
да |
Для способов завершения работы в личном кабинете №№ 4 и 5 данные о входе пользователя в сервис сбрасываются, и при следующем обращении к любому компоненту сервиса 1cfresh.kz (с помощью того же клиентского приложения на том же компьютере) администратору абонента будет необходимо ввести свои логин и пароль в сервисе 1cfresh.kz.
Вопросы и ответы – Рекомендации по работе в сервисе
Как войти в свой личный кабинет в сервисе 1cfresh.kz?
Возможности в личном кабинете для обычного пользователя абонента
Возможности в личном кабинете для владельца абонента
Особенности работы в сервисе пользователей нескольких абонентов