Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
Служба поддержки 9:00-18:00+7 (7172) 95-42-40 (вн.213)
+7 705 125 00 43
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Особенности работы в сервисе пользователей нескольких абонентов

Пользователь сервиса 1cfresh.kz может быть пользователем нескольких абонентов (см. статью по ссылке).

В этой статье описаны особенности работы в сервисе пользователей нескольких абонентов.

Особенности работы на сайте сервиса

При входе на сайт сервиса 1cfresh.kz на странице Мои приложения пользователю показываются все доступные ему приложения абонентов.

В подписи под значком приложения не указано, какому абоненту принадлежит приложение. Поэтому если у разных абонентов доступные пользователю приложения называются одинаково, то на странице Мои приложения будут содержаться одинаковые значки приложений с одинаковыми подписями, и нельзя будет понять, к какому абоненту относится приложение.

В таких случаях, чтобы избежать неудобств и путаницы, можно:

  • работать с приложениями сервиса 1cfresh.kz с помощью тонкого клиента (см. ниже);
  • сохранить прямые ссылки на приложения сервиса 1cfresh.kz в закладках браузера и вызывать приложения с помощью этих закладок. В названии каждой закладки можно указать имя приложения и наименование абонента, к которому относится это приложение.
Чтобы получить прямую ссылку на приложение сервиса, нужно подвести указатель мыши к пиктограмме приложения на странице сайта Мои приложения и щелкнуть мышью появившийся рядом значок .

Особенности работы в тонком клиенте

При запуске тонкого клиента в окне Запуск 1С Предприятия пользователю показываются все доступные ему приложения абонентов (если для тонкого клиента настроено автоматическое добавление приложений сервиса в список, см. статью по ссылке).

В списке указывается, какому абоненту сервиса 1cfresh.kz принадлежит каждое приложение, поэтому путаницы не возникает, даже если у разных абонентов приложения называются одинаково.

Особенности работы в личном кабинете

  1. В своем личном кабинете пользователь сможет одновременно работать с данными и приложениями только одного абонента по своему выбору.
  2. При входе в личный кабинет пользователю нескольких абонентов может быть предложено выбрать, в качестве пользователя какого абонента он будет работать в личном кабинете:

Нажав ее мышью, пользователь может переключиться на работу с другим абонентом:

  1. В правой части поля с наименованием абонента (под надписью Абонент) будет выведена кнопка :

См. также:

Вопросы и ответы – Рекомендации по работе в сервисе

Ваши возможности на сайте сервиса 1cfresh.kz

Как войти в свой личный кабинет в сервисе 1cfresh.kz?

Как подключить к абоненту существующего пользователя сервиса?

Пользователи, абоненты и обслуживающие организации сервиса

Другие сайты фирмы "1С"

© 1С Казахстан, 2024
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Политика конфиденциальности
Служба поддержки 9:00-18:00:
+7 (7172) 95-42-40 (вн.213)
+7 705 125 00 43

support@1cfresh.kz
Партнерам фирмы "1С":
info@1cfresh.kz
RSS
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх