Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
Служба поддержки 9:00-18:00+7 (7172) 95-42-40
+7 705 125 00 43
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Основные и специальные тарифы 1С:Fresh: как сделать правильный выбор с учетом особенностей вашей компании

Дата публикации: 14.11.2025
1С:Fresh – это облачное решение от Фирмы «1С», которое позволяет представителям малого, среднего и крупного бизнеса работать в продукте и использовать популярные программы 1С удаленно. Использовать мобильный телефон, ноутбук или любое другое устройство с доступом к веб-браузеру.
  • Для подключения к облаку 1С:Fresh не надо покупать коробочную версию программы, обслуживание продукта или дорогостоящий софт.
  • Достаточно оплачивать абонентскую плату за использование программы.
  • Стоимость абонентской платы зависит от выбранного тарифа.

И о правильном выборе тарифа задумывается большое количество компаний при переходе или подключении к 1С:Фреш. Официальные партнеры компании 1С помогают определиться с выбором тарифа индивидуально для каждой компании – при этом учитываются:
  1. размер бизнеса,
  2. актуальные задачи,
  3. план развития.

Официальные партнеры предлагают наиболее эффективный вариант, а не самый дорогостоящий тариф, потому что:
  • Заинтересованы в долгосрочной и удобной работе каждого клиента.
  • Дорожат репутацией компании.
  • Предлагают возможность перейти на более функциональный вариант (совершить апгрейд тарифа) в любой момент по мере роста бизнеса – просто доплачивая разницу в цене.

В облаке 1С:Fresh предусмотрено 4 основных версии – тариф Стартовый, Оптимальный, Расширенный и Бюджет. А также есть более 9 специальных узкопрофильных тарифов, которые разработаны под конкретные потребности и рыночные ниши компаний.
Есть варианты, например, для юридических фирм, сельскохозяйственных и строительных предприятий, ЖКХ и медицинских фармацевтических компаний. Самое выгодное и оптимальное решение (из базовых или специальных) помогают подобрать представители официальных компаний-партнеров 1С.
 
Подробнее обо всех тарифах 1С:Fresh по ссылке.
 
Стартовый тариф
Количество пользователей
Стартовый тариф предлагает достаточный стартовый функционал для малого и среднего бизнеса. Для компаний, где в 1С одновременно планируют работать не более двух пользователей – например, бухгалтер и предприниматель-руководитель. Или один руководитель, который в небольшом ИП часто выполняет все функции самостоятельно.
 
Функционал
В стартовой версии облака 1С:Fresh включена одна база данных, которая не имеет ограничений по объему. Есть возможность выбора 1 из 3  программ 1С:  
Подробное описание и стоимость тарифа «Стартовый» представлены по ссылке.
 
Тариф Оптимальный
Количество пользователей
Оптимальный тариф сервиса часто используется малым и средним бизнесом. Это один из популярных тарифов, который предоставляет рабочие места для одновременной работы 3 пользователей. Дает возможность разграничения прав, а также позволяет подключать дополнительные сеансы (рабочие места) за отдельную оплату.
 
Функционал
В Оптимальную версию включено ведение 2 баз данных без ограничений по размеру, а также полноценное подключение программ, которые были указаны в информации про стартовую версию 1С:Fresh.
Подробное описание и стоимость тарифа «Оптимальный» представлены по ссылке.
 
Тариф Расширенный
Количество пользователей
Тариф Расширенный – это самая мощная конфигурация 1С:Fresh. Используется крупными компаниями, которым важно вести учет по всем обособленным подразделениям и филиалам, а не только в рамках одной компании (включая ведение учета подразделений вне зависимости от того: выделены или не выделены они на отдельный баланс).
Тариф предоставляет рабочие места для одновременной работы 10 пользователей (с возможностью разграничить права и приобрести дополнительные сеансы по индивидуальному запросу).
 
Функционал
В тарифе Расширенный открывается возможность использования трех дополнительных продуктов 1С:
Расширенная версия позволяет вести 10 баз данных, которые не имеют ограничений по размеру и возможностью приобретения дополнительных сеансов и баз.
Подробное описание и стоимость тарифа «Расширенный» представлены по ссылке.
Дополнительные сервисы 1С:ИТС
Услуги Тарифы Расширенный, Оптимальный, Бюджет, УНФ, Аптека, Розница 3.0 Тариф Стартовый
Сервисы, предоставляемые фирмой «1С»
Линия клиентской поддержки включено включено
1С:ДиректБанк — отправка документов в банк и получение документов из банка непосредственно из программы (без выгрузки в промежуточные файлы) включено включено
1С:Контрагент – автоматическое заполнение реквизитов контрагентов по БИН (ИИН) и другие полезные функции включено включено
1С:Номенклатура – сервис, позволяющий быстро наполнить товарный справочник и автоматически обновлять информацию о товарах включено включено (с ограничением)
«1С-Коннект» – технология для мгновенного соединения с нужным специалистом поддержки включено включено (с ограничением)
1С:Лекторий – встречи пользователей с методистами фирмы «1С» очно или по сети Интернет (видеозапись) включено -
1С:Отвечает аудитор  – консультации аудиторов и экспертов по кадровому учету включено -
1С:Маркировка – прямой обмен данными с ИС МПТ и ИС ЦЭДМ непосредственно из программного продукта (1 организация, тариф «Розничный») включено -
1С:ЭСФ  – обмен электронными документами с Информационной системой электронных счетов-фактур (ИС ЭСФ) непосредственно из программного продукта включено включено (с ограничением)
Информационная система ИТС на сайте  its.1c.kz включено включено (с ограничением)
 Специалисты линии клиентской поддержки могут передать обращение на рассмотрение обслуживающей организации клиента, а также принять решение об изменении канала взаимодействия с пользователем (с общения по телефону на переписку по электронной почте). Например, по консультациям, требующим длительного разъяснения; по сложным нетиповым специфическим сценариям работы в приложении; по вопросам, требующим изменения данных клиента в рабочей базе; по вопросам, требующим расследования непосредственно на рабочем месте клиента.
 
Итоги и дополнительные возможности всех тарифов 1С:Fresh
Во всех тарифах предоставляются бесплатные обновления сервиса, а также техническая поддержка. Во время использования 1С:Fresh не нужно переживать об обновлениях и обслуживании – эти процессы автоматизированы фирмой «1С».
При самостоятельном выборе версии 1С:Fresh стоит оценивать,
  • сколько пользователей будет одновременно работать в 1С,
  • смотреть на доступный функционал – дополнительные сервисы и программы,
  • учитывать уникальные потребности компании, которые можно «закрыть» без доработок типового функционала при помощи выбора специального тарифа.

Официальные партнеры компании 1С детально проконсультируют и помогут выбрать решение для максимально эффективного решения бизнес-задач. В каждой версии обеспечивается максимальная безопасность данных компании – вы можете быть уверены в надежности решения. Список официальных партнеров 1C:Fresh по ссылке.
 

Если вы определились с тарифом или готовы получить консультацию специалиста по 1С:Fresh, то заполните форму прямо сейчас.
 
 

Другие сайты фирмы "1С"

© 1С Казахстан, 2025
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Политика конфиденциальности
Служба поддержки 9:00-18:00:
+7 (7172) 95-42-40
+7 705 125 00 43

support@1cfresh.kz
Партнерам фирмы "1С":
info@1cfresh.kz
RSS
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх