Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
Служба поддержки 9:00-18:00+7 (7172) 95-42-40
+7 705 125 00 43
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Виды и права пользователей абонента

Пользователь абонента – это пользователь сервиса, которой имеет доступ к приложениям и данным абонента. В этой статье рассказано, какие виды пользователей абонента могут быть в сервисе и какие эти пользователи имеют права.

Содержание

1. Виды пользователей абонента

2. Права пользователей абонента

3. Права пользователей по отношению к приложениям абонента

4. Операторы обслуживающей организации

1. Виды пользователей абонента

Пользователи обычных абонентов сервиса бывают трех видов:

  • обычный пользователь абонента;
  • администратор абонента;
  • владелец абонента.

У каждого абонента должен быть хотя бы один пользователь – владелец абонента.

При регистрации в сервисе первого пользователя абонента этот пользователь получает права владельца абонента, что дает ему возможность добавить приложения абонента, пригласить других пользователей, дать им права по отношению к приложениям абонента, назначить любого пользователя абонента администратором или владельцем абонента.

2. Права пользователей абонента

Разные виды пользователей абонента имеют разные права в сервисе:


Вид пользователя

Права пользователя

Обычный пользователь абонента

Минимальный набор прав:

Администратор абонента

Имеет все права обычного пользователя и может выполнять действия по управлению пользователями абонента:

Владелец абонента

Имеет все права, которые имеют обычный пользователь и администратор абонента, а также может выполнять административные действия по отношению к абоненту, пользователям абонента и приложениям абонента, в том числе:

3. Права пользователей по отношению к приложениям абонента

Права пользователей абонента по отношению к приложениям абонента задаются следующим образом.

  1. Владельцы абонента, и только они, могут:
  2. Возможность выполнять остальные действия с приложениями абонента зависит от наличия у пользователя прав Запуск или Запуск и администрирование по отношению к приложению. Эти права позволяют выполнять следующие действия с приложением:

Право

Разрешенные действия с приложением

Запуск

Запуск и администрирование

Запускать приложение на выполнение, а также выполнять отдельные действия по администрированию приложения:

Права Запуск или Запуск и администрирование по отношению к приложению пользователям могут предоставить владельцы и администраторы абонента.

По умолчанию владельцы абонента имеют право на Запуск и администрирование по отношению ко всем приложениям абонента.

4. Операторы обслуживающей организации

Для абонентов, являющихся обслуживающими организациями сервиса, предусмотрен еще один вид пользователей абонента: Оператор обслуживающей организации.

По отношению к своему абоненту операторы обслуживающей организации имеют такие же права, как обычные пользователи абонента. Но они могут выполнять следующие действия по отношению к абонентам, обслуживаемым этой обслуживающей организацией:

  • отсылать от имени обслуживающей организации приглашения для регистрации новых абонентов в сервисе;
  • управлять подписками на тарифы сервиса для абонентов, обслуживаемых этой обслуживающей организацией;
  • получать отчеты о подписках и о работе в сервисе абонентов, обслуживаемых этой обслуживающей организацией, об использовании ими приложений сервиса и т. д.

См. также:

Вопросы и ответы – Пользователи сервиса

Вопросы и ответы – Информация

Пользователи, абоненты и обслуживающие организации сервиса

Другие сайты фирмы "1С"

© 1С Казахстан, 2024
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Политика конфиденциальности
Служба поддержки 9:00-18:00:
+7 (7172) 95-42-40
+7 705 125 00 43

support@1cfresh.kz
Партнерам фирмы "1С":
info@1cfresh.kz
RSS
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх