Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
Служба поддержки 9:00-18:00+7 (7172) 95-42-40 (вн.213)
+7 705 125 00 43
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Самостоятельная регистрация в сервисе 1cfresh.kz

Чтобы подключиться к сервису 1cfresh.kz и работать в нем, необходимо зарегистрироваться в сервисе.

Если вы еще не работаете с продуктами фирмы «1С» или если партнер, услугами которого вы пользуетесь, не предоставляет доступ в сервис 1cfresh.kz, то вы можете зарегистрироваться в сервисе 1cfresh.kz самостоятельно.

Порядок самостоятельной регистрации в сервисе

Чтобы самостоятельно зарегистрироваться в сервисе 1cfresh.kz, поступайте следующим образом.

  1. Нажмите на начальной странице сервиса http://1cfresh.kzкнопку Зарегистрироваться.

     

  2. Нажмите на выведенной веб-странице ссылку У меня ещё нет партнера фирмы "1С":

  3. В окно браузера будет выведена форма регистрации.

  4. В форме регистрации можно:

    • указать или уточнить свои фамилию, имя, отчество (поле Ф.И.О.);
    • задать или сгенерировать свой логин в сервисе (поле Логин);
    • задать или сгенерировать свой пароль в сервисе (поле Пароль);
    • задать или уточнить свой номер телефона (поле Телефон). Указание телефона не обязательно, но желательно.
  5. Задав все параметры в форме регистрации, следует нажать кнопку Зарегистрироваться.
  6. Вы будете зарегистрированы в сервисе и автоматически войдете в сервис 1cfresh.kz. В окно браузера будет выведена ваша страница Мои приложения .

О том, как надо будет входить в сервис 1cfresh.kz в дальнейшем, рассказано в статье по ссылке.

Результат регистрации в сервисе

В результате вашей регистрации:

  1. В сервисе 1cfresh.kz создается новый абонент. Фактически, абонент — это группа пользователей, которые совместно работают в сервисе с определенным набором приложений и их данными.
  2. Вы становитесь пользователем сервиса и владельцем абонента — то есть, можете выполнять все административные действия, относящиеся к этому абоненту, его пользователям и приложениям:

    1. добавлять приложения абонента;
    2. подключать и отключать пользователей абонента, задавать их роли по отношению к абоненту и их права по отношению к приложениям;
    3. изменять свойства абонента (наименование, контактные данные и т.п.);
    4. временно продлевать и расширять подписки абонента на тарифы сервиса и т. д.;

    Вы также будете иметь все те права, которые имеет обычный пользователь абонента: запускать обычные и демонстрационные версии приложений, изменять свои персональные данные в сервисе и т.п.

  3. Вам будет автоматически назначена обслуживающая организация в сервисе 1cfresh.kz— партнер фирмы «1С», который будет помогать вам в работе в сервисе.

    По вопросам работы в сервисе 1cfresh.kz, заключения договора об использовании сервиса и оплаты работы в сервисе вы будете взаимодействовать с этим партнером фирмы «1С» (то есть, со своей обслуживающей организацией).

Ваши возможности по работе в сервисе 1cfresh.kz— сколько и каких приложений вы можете использовать, сколько одновременных сеансов работы с приложениями сможете запускать, и т.д. — будут определяться подписками на тарифы, действующими для вашего абонента.

Подписки на тарифы должна оформлять ваша обслуживающая организация, в соответствии с заключенными вами договорами и оплатой по ним. Первые 30 дней вы можете работать в сервисе бесплатно.

Что делать дальше

Чтобы узнать о ваших возможностях в сервисе и о том, как начать работу в сервисе, рекомендуем ознакомиться со статьями:

Куда обращаться с вопросами

При возникновении вопросов о работе в сервисе, выборе приложений и тарифов сервиса, вы можете обращаться:

  1. К своей обслуживающей организации.
  2. На линию консультаций сервиса 1cfresh.kz:

    • по многоканальному телефону +7 (7172) 27-30-61 (звонок бесплатный);
    • по электронной почте support@1cfresh.kz;
    • непосредственно из приложения сервиса — см. статью по ссылке.

Желаем вам успешной работы в сервисе!

Другие сайты фирмы "1С"

© 1С Казахстан, 2024
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Политика конфиденциальности
Служба поддержки 9:00-18:00:
+7 (7172) 95-42-40 (вн.213)
+7 705 125 00 43

support@1cfresh.kz
Партнерам фирмы "1С":
info@1cfresh.kz
RSS
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх