Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
Служба поддержки 9:00-18:00+7 (7172) 95-42-40
+7 705 125 00 43
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Регистрация в сервисе по приглашению партнера «1С»

Доступ в сервис 1cfresh.kz можно получить по приглашению от партнера фирмы «1С».

Например, если вы уже работаете с программами фирмы «1С» и пользуетесь услугами партнера «1С», то обычно удобнее всего получить доступ в сервис 1cfresh.kz через этого партнера.

Порядок регистрации по приглашению

Чтобы получить доступ в сервис 1cfresh.kz по приглашению от партнера фирмы «1С», поступайте следующим образом.

  1. Нажмите на начальной странице сервиса http://1cfresh.kz кнопку Зарегистрироваться и начать работать.

  1. Нажмите на выведенной веб-странице ссылку Выберите обслуживающую организацию – партнера фирмы "1С":

  1. Найдите в выведенном списке нужного партнера фирмы «1С». Чтобы быстро найти партнера в списке, можно использовать поиск по городу или по наименованию партнера.

Если у вас возникнут вопросы о выборе обслуживающей организации для работы в сервисе 1cfresh.kz, задайте их нам по телефону +7 (7172) 95-42-40.
  1. Если партнер имеется в списке, свяжитесь с партнером по электронной почте или по телефону.
  2. Партнер вышлет вам по электронной почте письмо с кодом регистрации в сервисе 1cfresh.kz.
  3. Откройте это письмо (тема письма Код приглашения) и нажмите приведенную в письме ссылку.

  1. В окно браузера будет выведена форма регистрации.

  1. В форме регистрации можно:
    • указать или уточнить свои фамилию, имя, отчество (поле Ф.И.О.);
    • задать или сгенерировать свой логин в сервисе (поле Логин);
    • задать или сгенерировать свой пароль в сервисе (поле Пароль);
    • задать или уточнить свой номер телефона (поле Телефон). Указание телефона не обязательно, но желательно.
  1. Задав все параметры в форме регистрации, следует нажать кнопку Зарегистрироваться.
  2. Вы будете зарегистрированы в сервисе и автоматически войдете в сервис 1cfresh.kz. В окно браузера будет выведена ваша страница Мои приложения.

О том, как надо будет входить в сервис 1cfresh.kz в дальнейшем, рассказано в статье по ссылке.

Результат регистрации в сервисе

В результате вашей регистрации:

  1. В сервисе 1cfresh.kz создается новый абонент. Фактически, абонент – это группа пользователей, которые совместно работают в сервисе с определенным набором приложений и их данными.
  2. Вы становитесь пользователем сервиса и владельцем абонента – то есть можете выполнять все административные действия, относящиеся к этому абоненту, его пользователям и приложениям:
    1. добавлять приложения абонента;
    2. подключать и отключать пользователей абонента, задавать их роли по отношению к абоненту и их права по отношению к приложениям;
    3. изменять свойства абонента (наименование, контактные данные и т.п.);
    4. временно продлевать и расширять подписки абонента на тарифы сервиса и т.д.

Вы также будете иметь все те права, которые имеет обычный пользователь абонента: запускать обычные и демонстрационные версии приложений, изменять свои персональные данные в сервисе и т.п.

  1. Партнер фирмы «1С», по приглашению которого вы зарегистрировались в сервисе, будет вашей обслуживающей организацией в сервисе 1cfresh.kz и будет помогать вам в работе.

По вопросам работы в сервисе 1cfresh.kz, заключения договора об использовании сервиса и оплаты работы в сервисе вы будете взаимодействовать с этим партнером фирмы «1С» (то есть, со своей обслуживающей организацией).

Ваши возможности по работе в сервисе 1cfresh.kz – сколько и каких приложений вы можете использовать, сколько одновременных сеансов работы с приложениями сможете запускать и т.д. – будут определяться подписками на тарифы, действующими для вашего абонента.

Подписки на тарифы должна оформлять обслуживающая организация (партнер фирмы «1С»), предоставившая вам приглашение в сервис, в соответствии с заключенными вами договорами и оплатой по ним.

Что делать дальше

Чтобы узнать о ваших возможностях в сервисе и о том, как начать работу в сервисе, рекомендуем ознакомиться со статьями:

Куда обращаться с вопросами

При возникновении вопросов о работе в сервисе, выборе приложений и тарифов сервиса вы можете обращаться:

  1. к своей обслуживающей организации (партнеру фирмы «1С», по приглашению которого вы зарегистрировались в сервисе),
  2. на линию консультаций сервиса 1cfresh.kz:
    • по многоканальному телефону +7 (7172) 95-42-40;
    • по электронной почте support@1cfresh.kz;
    • непосредственно из приложения сервиса – см. статью по ссылке.

Желаем вам успешной работы в сервисе!


См. также:

Вопросы и ответы – Пользователи сервиса

Вопросы и ответы – Как работать в сервисе

Вопросы и ответы – Поддержка

Как начать работу в сервисе?

Ваши возможности на сайте сервиса

Возможности в личном кабинете для владельца абонента

Пользователи, абоненты и обслуживающие организации сервиса

Другие сайты фирмы "1С"

© 1С Казахстан, 2024
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Политика конфиденциальности
Служба поддержки 9:00-18:00:
+7 (7172) 95-42-40
+7 705 125 00 43

support@1cfresh.kz
Партнерам фирмы "1С":
info@1cfresh.kz
RSS
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх