Как просмотреть и изменить свои персональные данные в сервисе?
В сервисе для каждого пользователя хранятся следующие персональные данные:
полное имя пользователя;
логин и пароль пользователя;
контактная информация пользователя:
адрес электронной почты (если он был указан);
номер телефона (если он был указан).
Вывод окна персональных данных
Для просмотра и редактирования своих персональных данных нужно вывести окно персональных данных:
Войти в свой личный кабинет, например, щелкнув ссылку Личный кабинет на странице Мои приложения сайта сервиса;
В окне личного кабинета нажать гиперссылку со своим именем под надписью Мои данные:
Будет выведено окно персональных данных пользователя.
В окне персональных данных можно:
Изменить:
свой логин (поле Пользователь);
полное имя (поле Полное имя);
елефон (поле Телефон на вкладке Контактная информация):
Задать свой пароль в сервисе:
перейти на вкладку Безопасность;
установить там флажок Сменить пароль;
ввести свой текущий пароль в поле Текущий пароль, а новый пароль — в поля Новый пароль и Подтверждение пароля.
Более подробно задание пароля описано в статье по ссылке.
Изменить или задать свой адрес электронной почты, зарегистрированный в сервисе — для этого надо нажать кнопку Изменить... на вкладке Контактная информация.
Подробнее процесс задания адреса электронной почты описан в статье по ссылке.
Задав все нужные значения в окне персональных данных, следует нажать кнопку Записать и закрыть для сохранения изменений.
Другие действия в окне персональных данных
В окне своих персональных данных пользователь также может:
установив флажок Блокировать добавление на вкладке Безопасность, запретить другим абонентам добавлять себя в качестве пользователя без своего предварительного разрешения (подробнее см. в статье по ссылке);
на вкладке Подписки — подписаться на получение сообщений по электронной почте или SMS о планируемых обновлениях сервиса и о времени недоступности компонентов сервиса (подробнее см. в статье по ссылке);
на вкладке Код разрешения сгенерировать код, с помощью которого владелец или администратор другого абонента сервиса смогут подключить пользователя к своему абоненту, то есть, дать пользователю возможность работать с приложениями этого абонента (подробнее см. в статье по ссылке).
Кто может просматривать персональные данные пользователя?
Просматривать персональные данные пользователя (кроме пароля) могут:
Пароль пользователя никому не показывается. Если пользователь забудет свой пароль, то он может восстановить доступ к сервису, задав новый пароль. Как это делается, описано в статье по ссылке.
Кто может изменять персональные данные пользователя?
Изменять персональные данные пользователя могут:
сам пользователь;
если для пользователя не задан адрес электронной почты — то также владельцы и администраторы абонента сервиса, с приложениями которого работает пользователь.
Таким образом, после того как для пользователя будет адрес электронной почты, изменять персональные данные пользователя будет иметь право только сам пользователь.
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS. Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.