Роль
Владелец абонента в сервисе
1cfresh.kz наделяет пользователя максимальными правами: она позволяет подключать новых пользователей, назначать им права, создавать и удалять базы данных и пр. Полный список прав пользователей 1cfresh.kz размещен
здесь.
Фирма 1С настоятельно рекомендует собственникам бизнеса оставлять за собой роль «Владельца абонента», а сотрудникам назначать роли с более низкими правами.
Смена «Владельца абонента» может выполняться двумя способами.
При наличии пользователя, имеющего роль «Владелец абонента»
При наличии пользователя, имеющего роль «Владелец абонента» (по умолчанию это первый пользователь абонента, который осуществил регистрацию в сервисе), смена выполняется самим владельцем абонента:
- Владелец абонента подключает к абоненту пользователя сервиса (при необходимости).
- Владелец абонента предоставляет другому пользователю права «Владельца абонента» (в абоненте может быть несколько пользователей с ролью «Владелец абонента»).
- Новый «Владелец абонента» меняет права у предыдущего владельца или отключает этого пользователя от абонента.
При отсутствии пользователя, имеющего роль «Владелец абонента»
При отсутствии пользователя, имеющего роль «Владелец абонента» (например, сотрудник уволился, недоступен и т.п.) смена владельца абонента выполняется фирмой 1С по заявлению абонента:
- Уполномоченный представитель организации, с которой заключен договор на предоставление доступа к 1cfresh.kz и с расчетного счета которой осуществлялись платежи за услуги сервиса 1cfresh.kz, пишет заявление на имя руководителя своей обслуживающей организации (партнера 1C) с просьбой предоставить права «Владельца абонента» существующему или новому пользователю абонента с указанием ФИО, телефона и email.
- Заявление должно быть подписано:
- руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица;
- или руководителем, являющимся единоличным исполнительным органом юридического лица;
- или индивидуальным предпринимателем, если договор на предоставление доступа к 1cfresh.kz заключен с этим индивидуальным предпринимателем,
- или иным лицом, имеющим надлежаще оформленную доверенность от указанных выше лиц;
- или арбитражным управляющим (при банкротстве клиента, при наличии определения арбитражного суда о назначении управляющего);
- или руководителем управляющей организации, или управляющим-индивидуальным предпринимателем, если полномочия исполнительного органа юридического лица переданы управляющей организации или управляющему.
- В заявлении можно указать, каких пользователей абонента необходимо заблокировать (ограничить доступ к базам).
- Заявление направляется обслуживающей организации (партнеру 1С):
- с помощью Почты Казахстана заказным письмом — в этом случае идентификация отправителя производится сотрудниками почты;
- или посредством электронной почты в виде электронного документа, подписанного открепленной ЭЦП заявителя, чтобы ее можно было проверить на госпортале электронного правительства;
- или передается обслуживающей организации в бумажном виде лично.
К заявлению должны быть приложены копии документов, подтверждающих полномочия подписавшего лица (при необходимости).
- Обслуживающая организация (партнер 1С) проводит проверку заявления и полномочий подписавшего лица по ГБДЮЛ/ГБДФЛ. Обслуживающая организация (партнер 1С) вправе затребовать подтверждающие документы, например, полный текст доверенности для уточнения наличия права подписи у подписанта.
- После проверки заявления обслуживающая организация заверяет его своей подписью и печатью и направляет его в Фирму «1С».
- Фирма 1С на основании полученного запроса выполняет смену владельца абонента.
См. также:
Справка и поддержка — Пользователи сервиса
Виды и права пользователей абонента
Как подключить к абоненту нового пользователя?
Управление пользователями абонента
Как отключить пользователя от абонента?
Пользователи, абоненты и обслуживающие организации сервиса