Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
Служба поддержки 9:00-18:00+7 (7172) 95-42-40
+7 705 125 00 43
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Режим добавления пользователя к абонентам только по разрешению

По умолчанию, пользователь сервиса может быть добавлен к любому абоненту без получения разрешения от этого пользователя. Для этого владельцу или администратору абонента достаточно знать логин пользователя и адрес его электронной почты.

Однако пользователь сервиса может запретить добавлять себя к каким-либо абонентам без своего разрешения.

Как запретить добавлять себя к абонентам без разрешения

Если пользователь сервиса желает, чтобы его можно было добавлять может к каким-либо абонентам сервиса только по его разрешению, то он должен выполнить следующие действия.

  1. Войти в свой личный кабинет, например, щелкнув ссылку Личный кабинет на странице Мои приложения сайта сервиса;

  1. В окне личного кабинета нажать гиперссылку со своим именем под надписью Мои данные:

  1. В выведенном окне своих персональных данных перейти на вкладку Безопасность.
  2. Установить флажок Блокировать добавление.

  1. Нажать кнопку Записать и закрыть.

Выдача кода разрешения на добавление в качестве абонента

Если пользователь сервиса, установивший режим добавления себя к абонентам сервиса по разрешению, захочет разрешить какому-либо абоненту добавить себя в качестве пользователя абонента, он должен будет выполнить следующие действия.

  1. Войти в свой личный кабинет в сервисе.
  2. В окне личного кабинета нажать гиперссылку со своим именем под надписью Мои данные:

  1. Перейти в окне персональных данных на вкладку Код разрешения.
  2. Нажать на этой вкладке кнопку Получить. В поле Код разрешения появится код разрешения на добавление в качестве пользователя абонента.
  3. Этот код можно сразу же отправить по электронной почте. Для этого надо:
    1. ввести в поле Email адрес электронной почты владельца или администратора абонента, к которому должен быть добавлен пользователь;
    2. нажать кнопку Отправить.

  1. Нажать кнопку Записать и закрыть.

Получив код разрешения, владелец или администратор абонента смогут добавить пользователя в качестве пользователя абонента, как это описано в статье по ссылке.


См. также:

Вопросы и ответы — Рекомендации по работе в сервисе

Вопросы и ответы — Пользователи сервиса

Как подключить к абоненту существующего пользователя сервиса?

Другие сайты фирмы "1С"

© 1С Казахстан, 2024
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Политика конфиденциальности
Служба поддержки 9:00-18:00:
+7 (7172) 95-42-40
+7 705 125 00 43

support@1cfresh.kz
Партнерам фирмы "1С":
info@1cfresh.kz
RSS
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх