Как изменить свой адрес электронной почты в сервисе?
Пользователь сервиса может:
изменить свой адрес электронной почты, зарегистрированный в сервисе;
задать свой адрес электронной почты, если в сервисе не был задан его адрес электронной почты.
Для этого пользователь сервиса должен выполнить следующие действия:
Войти в свой личный кабинет, например, щелкнув ссылку Личный кабинет на странице Мои приложения сайта сервиса;
В окне личного кабинета нажать гиперссылку со своим именем под надписью Мои данные:
В выведенном окне персональных данных пользователя нажать кнопку Изменить... на вкладке Контактная информация.
В выведенном окне Смена почты задать адрес электронной почты и нажать кнопку Сменить почту.
В выведенном окне подтверждения нажать кнопку Да.
В следующем окне нажать кнопку OK.
Проверить электронную почту по указанному адресу. Должно придти электронное письмо с темой: Смена электронной почты пользователя. Открыть это электронное письмо.
Перейти по ссылке, содержащейся в этом электронном письме.
В открывшейся веб-странице будет выведено сообщение о том, что новый адрес электронной почты успешно установлен.
Подтверждение нового адреса электронной почты необходимо в целях безопасности, чтобы убедиться в правильности и работоспособности адреса электронной почты.
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS. Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.