Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
Служба поддержки 9:00-18:00+7 (7172) 95-42-40
+7 705 125 00 43
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Как отключить от абонента пользователя, для которого не задан адрес электронной почты?

Владелец абонента или администратор абонента могут отключить пользователя сервиса от абонента.

При необходимости отключить от абонента такого пользователя владелец или администратор абонента должны выполнить следующие действия:

  1. Вызвать менеджер сервиса (личный кабинет):
    • щелкнув ссылку Личный кабинет в окне Мои приложения на сайте сервиса;

  1. Щелкнуть в окне менеджера сервиса в списке пользователей строку нужного пользователя двойным щелчком мыши.
  2. В окне свойств пользователя нажать кнопку Изменить на вкладке Контактная информация:

  1. В выведенном окне Смена почты ввести новый адрес электронной почты и нажать кнопку Сменить почту.

  1. На указанный адрес электронной почты будет направлено письмо-уведомление:

  1. После того, как пользователь (или иное лицо, имеющее доступ к почтовому ящику) откроет электронное письмо и перейдет по указанной в нем ссылке, для пользователя в сервисе будет задан адрес электронной почты. И тогда этого пользователя можно будет отключить от абонента.

См. также:

Как отключить пользователя от абонента?

Как подключить к абоненту нового пользователя?

Как подключить к абоненту существующего пользователя сервиса?

Вопросы и ответы — Пользователи сервиса

Другие сайты фирмы "1С"

© 1С Казахстан, 2024
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Политика конфиденциальности
Служба поддержки 9:00-18:00:
+7 (7172) 95-42-40
+7 705 125 00 43

support@1cfresh.kz
Партнерам фирмы "1С":
info@1cfresh.kz
RSS
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх