Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
Служба поддержки 9:00-18:00+7 (7172) 95-42-40 (вн.213)
+7 705 125 00 43
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Управление пользователями абонента

Владелец абонента и администратор абонента могут управлять пользователями абонента. Это означает, что они имеют право:

  • добавлять пользователей абонента — как тех, кто еще не работает в сервисе, так и существующих пользователей сервиса. Добавленным пользователям предоставляется доступ к приложениям абонента;
  • настраивать права пользователей абонента на приложения абонента;
  • отключать пользователей от абонента (при этом пользователи теряют доступ к приложениям абонента).

Владелец абонента также может задавать для пользователей абонента:

  • ограничения на количество сеансов работы с приложениями абонента;
  • права на доступ к дополнительным отчетам и обработкам абонента.

Список пользователей абонента

Для владельца абонента и администратора абонента в нижней части окна личного кабинета выводится список пользователей абонента:

Действия со списком пользователей абонента

При просмотре списка пользователей абонента владелец абонента и администратор абонента могут выполнять следующие действия:

Действие Способ выполнения
Добавить пользователя абонента

Нажать кнопку  над списком пользователей абонента. О добавлении пользователей абонента подробно рассказано в статьях:

Изменить свойства пользователя абонента Щелкнуть строку пользователя абонента двойным щелчком мыши или выделить эту строку и нажать кнопку  над списком пользователей абонента
Отключить пользователя абонента Выделить строку пользователя и нажать кнопку  над списком пользователей абонента. Об отключении пользователей от абонента подробно рассказано в статье Как отключить пользователя от абонента?
Обновить таблицу пользователей Нажать кнопку  над списком пользователей абонента

Окно свойств пользователя

Если в списке пользователей абонента щелкнуть строку пользователя двойным щелчком мыши или выделить эту строку и нажать кнопку , выводится окно свойств пользователя абонента.

Если для пользователя была указана электронная почта

Если для пользователя абонента в сервисе была указана электронная почта, то в окне свойств пользователя будут показаны две вкладки: Контактная информация и Роли пользователя

Владелец и администратор абонента могут выполнять следующие действия:

Действие Кто имеет право Способ выполнения
Просматривать персональные данные пользователя Владелец и администратор Поля Полное имяИмя (логин), вкладка Контактная информация
Управлять доступом пользователя к приложениям Владелец и администратор Пункт меню Доступ к приложениям в левой части окна (подробнее см. статью по ссылке)
Задать или снять пользователю ограничения по сеансам Только владелец Кнопки Неограниченно и Ограничить до
Разрешить пользователю доступ к дополнительным отчетам и обработкам Только владелец Пункт меню Доступ к к дополнительным отчетам и обработкам в левой части окна

Если для пользователя не была указана электронная почта

Если для пользователя абонента в сервисе не была задана электронная почта, то в окне свойств этого пользователя будут показаны четыре вкладки: Контактная информацияРоли пользователяБезопасность и Подписки.

Для такого пользователя владелец и администратор абонента могут выполнить все описанные выше действия, а также:

  • изменить персональные данные пользователя;
  • назначить пользователю логин и пароль;
  • управлять подписками пользователя на рассылки.

Это делается точно так же, как это выполняет сам пользователь в окне своих персональных данных — см. статьи:

Назначение роли пользователя абонента

Владелец абонента может назначить пользователю роль по отношению к абоненту: Владелец абонентаАдминистратор абонента или Пользователь абонента.

Для этого владелец абонента должен:

  1. Вывести окно свойств пользователя абонента.
  2. Перейти в этом окне на вкладку Роли пользователя.
  3. Установить нужную роль пользователя:

  4. Нажать кнопку Записать и закрыть.

Подробнее о ролях пользователя по отношению к абоненту рассказано в статье по ссылке.

Если абонент является обслуживающей организацией сервиса, то владелец абонента может назначить пользователю абонента еще одну роль: Оператор обслуживающей организации.

Операторы обслуживающей организации имеют все права обычных пользователей абонента, а также могут:

  • отсылать от имени обслуживающей организации приглашения для регистрации новых абонентов в сервисе;
  • управлять подписками на тарифы сервиса для абонентов, обслуживаемых этой обслуживающей организацией, получать отчеты о подписках и о работе в сервисе этих абонентов.

Другие сайты фирмы "1С"

© 1С Казахстан, 2024
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Политика конфиденциальности
Служба поддержки 9:00-18:00:
+7 (7172) 95-42-40 (вн.213)
+7 705 125 00 43

support@1cfresh.kz
Партнерам фирмы "1С":
info@1cfresh.kz
RSS
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх