Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
Служба поддержки 9:00-18:00+7 (7172) 95-42-40
+7 705 125 00 43
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Как подключить к абоненту существующего пользователя сервиса?

В этой статье рассказывается, как владелец или администратор абонента могут подключить к абоненту (сделать пользователем абонента) существующего пользователя сервиса.

Имеются два варианта подключения к абоненту существующего пользователя сервиса:

  • по логину пользователя;
  • по коду разрешения.

Подключение по логину

Существующего пользователя сервиса можно подключить к абоненту, указав логин и зарегистрированный в сервисе адрес электронной почты этого пользователя. Для этого владелец или администратор абонента должен выполнить следующие действия:

  1. Войти в свой личный кабинет, например, щелкнув ссылку Личный кабинет на странице Мои приложения сайта сервиса;

  1. Нажать в окне личного кабинета гиперссылку Добавить под надписью Абонент:

  1. В выведенной форме Мастер добавления пользователя выбрать способ добавления пользователя Добавить существующего пользователя сервиса и нажать кнопку Далее >>.

  1. В выведенной форме указать режим добавления По логину, ввести логин добавляемого пользователя и нажать кнопку Далее >>.

  1. В следующей форме указать зарегистрированный в сервисе адрес электронной почты добавляемого пользователя и нажать кнопку Далее >>.

  1. Если пользователя абонента добавляет владелец абонента, то мастер добавления пользователя попросит указать роль добавляемого пользователя по отношению к абоненту:

Надо выбрать нужную роль пользователя и нажать кнопку Далее >>.

Если пользователя абонента добавляет администратор абонента, то этот шаг пропускается — новый пользователь всегда получает права пользователя абонента.

  1. Далее мастер добавления пользователя попросит указать права нового пользователя по отношению к приложениям абонента:

Для каждого приложения надо указать, какие права пользователь абонента получит по отношению к этому приложению:

Право Описание

Запуск

Только запуск приложения

Запуск и администрирование

Запуск приложения и действия по его администрированию: создание резервной копии, восстановление приложения из резервной копии, завершение сеансов работы пользователей с приложением, просмотр журнала ошибок приложения и т. д.

Доступ к API

Наличие этого права разрешает доступ к программному интерфейсу (API) приложения, но не позволяет интерактивный запуск приложения

(Пусто)

Пользователь не будет иметь права запускать приложение абонента, оно не будет показываться пользователю на странице Мои приложения сайта сервиса и в списке приложений тонкого клиента Запуск 1С Предприятия. Обычным пользователям абонента это приложение не будет показываться также и в личном кабинете (то есть, им не будет выводиться никакая информация о существовании этого приложения)

  1. Задав права на приложения, следует нажать кнопку Далее >>.
  2. Работа мастера добавления пользователя на этом завершается. Мастер выводит сообщение, что новый пользователь абонента добавлен и что ему на электронную почту отправлено уведомление.

 

Для подключения к абоненту пользователя с помощью указания логина должны быть выполнены следующие условия:

  • для подключаемого пользователя в сервисе задан адрес электронной почты;
  • владелец или администратор абонента знают заданный в сервисе адрес электронной почты подключаемого пользователя;
  • подключаемый пользователь не установил флажок Блокировать добавление на вкладке Безопасность своего окна персональных данных.

Подключение по коду разрешения

Если пользователь установил в своих персональных настройках на вкладке Безопасность флажок Блокировать добавление (как это описано в статье по ссылке), то подключить этого пользователя к другому абоненту возможно только при наличии кода разрешения.

Код разрешения может сгенерировать только сам пользователь на вкладке Код разрешения окна своих персональных данных в своем личном кабинете. Там же пользователь может отправить сгенерированный код разрешения по электронной почте.

Если владелец или администратор абонента получили от пользователя код разрешения, то они могут добавить этого пользователя в качестве пользователя своего абонента. Это делается почти так же, как подключение по логину пользователя. Отличия следующие:

  1. При добавлении пользователя надо выбрать режим По коду разрешения и ввести код разрешения:

  1. Адрес электронной почты добавляемого пользователя не запрашивается.

Настройка прав добавленного пользователя

После добавления пользователя абонента рекомендуется сразу же:

  1. Ограничить максимальное количество сеансов для пользователя, как это описано в статье по ссылке.
  2. Настроить роли пользователя в приложениях абонента, к которым он будет иметь доступ, как это описано в статье по ссылке.

Письмо о подключении к абоненту

Подключенный к абоненту пользователь получит на свой адрес электронной почты уведомление о том, что он был подключен в качестве пользователя абонента:

Если пользователь не может найти электронное письмо-уведомление о том, что он был подключен в качестве пользователя абонента, ему нужно посмотреть папку писем Спам — почтовый клиент мог отправить это письмо туда!

Результат подключения пользователя к абоненту

Подключенный к абоненту пользователь сможет работать:

  • с приложениями вашего абонента, к которым вы дали ему доступ;
  • и с теми приложениями других абонентов, с которыми он мог работать ранее.

Об особенностях работы в сервисе пользователей нескольких абонентов рассказано в статье по ссылке.


См. также:

Вопросы и ответы — Пользователи сервиса

Особенности работы в сервисе пользователей нескольких абонентов

Режим добавления пользователя к абонентам только по разрешению

Управление пользователями абонента

Как задать права пользователей на доступ к приложениям абонента?

Как задать роли пользователя в приложении сервиса?

Как ограничить пользователю абонента максимальное число одновременных сеансов?

Другие сайты фирмы "1С"

© 1С Казахстан, 2024
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Политика конфиденциальности
Служба поддержки 9:00-18:00:
+7 (7172) 95-42-40
+7 705 125 00 43

support@1cfresh.kz
Партнерам фирмы "1С":
info@1cfresh.kz
RSS
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх