Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
Служба поддержки 9:00-18:00+7 (7172) 95-42-40
+7 705 125 00 43
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Как пригласить разработчика расширений, дополнительных отчетов и обработок?

В этой статье рассказано, как владелец абонента может пригласить разработчика расширений конфигурации, дополнительных отчетов и обработок.

Приглашение разработчика владельцем абонента необходимо для разработки расширения конфигурации, дополнительного отчета или обработки, если их правообладателем будет абонент, а не обслуживающая организация.

Что необходимо для приглашения

Чтобы владелец абонента мог пригласить разработчика расширений конфигурации, дополнительных отчетов и обработок, ему необходимо:

  • либо знать логин и зарегистрированный в сервисе адрес электронной почты разработчика;
  • либо получить от разработчика код разрешения на добавление его в качестве пользователя абонента (см. статью по ссылке).

Приглашение разработчика

Для приглашения разработчика его необходимо сделать пользователем абонента. Владелец абонента должен выполнить следующие действия.

  1. Войти в свой личный кабинет, например, щелкнув ссылку Личный кабинет на странице Мои приложения сайта сервиса;

  1. Если пользователь является пользователем нескольких абонентов — выбрать абонента, к которому приглашается разработчик:
    1. нажать кнопку в правой части поля с наименованием абонента (под надписью Абонент);
    2. выбрать нужного абонента.
  2. Нажать в окне личного кабинета гиперссылку Добавить под надписью Абонент:

  1. В выведенной форме Мастер добавления пользователя выбрать способ добавления пользователя Добавить существующего пользователя сервиса и нажать кнопку.

  1. В выведенной форме:
  • указать режим добавления по логину и ввести логин разработчика;
  • или указать режим добавления по коду разрешения и ввести код разрешения.

Затем нажать кнопку

  1. При выборе режима добавления по логину в следующей форме нужно будет указать зарегистрированный в сервисе адрес электронной почты разработчика и нажать кнопку.

  1. В следующей форме нужно указать роль добавляемого пользователя (разработчика) по отношению к абоненту. Нужно выбрать роль Пользователь абонента и нажать кнопку.

  1. Далее мастер добавления пользователя попросит указать права нового пользователя (разработчика) по отношению к приложениям абонента:

Можно не давать разработчику никаких прав на приложения абонента и сразу нажать кнопку.

  1. Мастер добавления пользователя сообщит, что пользователь является разработчиком расширений конфигурации, дополнительных отчетов и обработок. Здесь следует:
    1. установить флажок Пригласить пользователя для разработки новых расширений конфигурации или Пригласить пользователя для разработки новых дополнительных отчетов и обработок:

    2. если у абонента уже имеются расширения конфигурации, дополнительные отчеты и обработки, и разработчику нужно дать право на добавление их новых версий — нужно установить флажки слева от названий этих расширений конфигурации, дополнительных отчетов и обработок:

    3. нажать кнопку.

Если добавляемый пользователь является разработчиком и расширений конфигурации, и дополнительных отчетов и обработок, то на одном шаге мастера этого пользователя можно будет пригласить для разработки новых расширений конфигурации, а на другом шаге — для разработки новых дополнительных отчетов и обработок.

  1. Мастер выведет сообщение, что новый пользователь абонента добавлен и что ему на электронную почту отправлено уведомление. Следует нажать кнопку.
  2. Работа мастера добавления пользователя на этом завершается. В списке пользователей в личном кабинете появится строка с именем добавленного пользователя.

См. также:

Как расширить возможности приложений сервиса1cfresh.kz?

Как установить расширение, дополнительный отчет или обработку в приложение?

Вопросы и ответы — Пользователи сервиса

Вопросы и ответы — Приложения сервиса

Другие сайты фирмы "1С"

© 1С Казахстан, 2024
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Политика конфиденциальности
Служба поддержки 9:00-18:00:
+7 (7172) 95-42-40
+7 705 125 00 43

support@1cfresh.kz
Партнерам фирмы "1С":
info@1cfresh.kz
RSS
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх