Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
Служба поддержки 9:00-18:00+7 (7172) 95-42-40 (вн.213)
+7 705 125 00 43
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Как зарегистрироваться в качестве пользователя абонента?

Чтобы зарегистрироваться в качестве пользователя существующего в сервисе абонента, то есть, получить возможность работать в сервисе с приложениями и данными этого абонента, необходимо:

  1. Обратиться к пользователю этого абонента с правами владельца или администратора абонента, и попросить добавить себя в качестве пользователя абонента. Желательно сообщить, с какими приложениями вы собираетесь работать.
  2. Если вы не были пользователем сервиса, то нужно будет найти в своем ящике электронной почты письмо с темой Подтверждение приглашения в сервис, открыть это письмо и нажать приведенную в письме ссылку. Или войти в сервис с логином и паролем, полученными от пригласившего вас пользователя.

Регистрация в сервисе по электронному письму

Если вы не были пользователем сервиса, а владелец или администратор абонента указали при вашем добавлении ваш адрес электронной почты, то вам будет выслано электронное письмо со ссылкой для завершения регистрации в сервисе.

Для регистрации в сервисе вам нужно будет выполнить следующие действия.

  1. Открыть свою электронную почту и найти в ней письмо с темой Подтверждение приглашения в сервис.

  2. Ознакомиться с этим письмом. В нем будут указаны:

    • наименование и код абонента, пригласившего вас в сервис;
    • ваша роль по отношению к абоненту;
    • доступные вам приложения абонента и ваши права по отношению к этим приложениям;
    • ссылка для завершения регистрации.
  3. Нажать приведенную в письме ссылку. В окно браузера будет выведена форма регистрации.

  4. В форме регистрации можно:

    • указать или уточнить свои фамилию, имя, отчество (поле Ф.И.О.);
    • задать или сгенерировать свой логин в сервисе (поле Логин);
    • задать или сгенерировать свой пароль в сервисе (поле Пароль);
    • задать или уточнить свой номер телефона (поле Телефон). Указание телефона не обязательно.
  5. Задав все параметры, следует нажать кнопку Зарегистрироваться.
  6. Вы попадете на сайт сервиса и будете в нем автоматически аутентифицированы (то есть, ваш вход в сервис будет выполнен автоматически).

    Как вам надо будет входить в сервис 1cfresh.kz в дальнейшем, рассказано в статье по ссылке.

  7. В окно браузера будет выведена страница сайта сервиса Мои приложения. На этой странице будут показаны те приложения, доступ к которым был вам предоставлен при добавлении вас в качестве пользователя абонента.

Начало работы в сервисе без электронного письма

Если вы не были пользователем сервиса, а владелец или администратор абонента при добавлении вас в качестве нового пользователя абонента не указали ваш адрес электронной почты, то владелец или администратор абонента должны сами сообщить вам логин и пароль для входа в сервис.

Вам нужно войти в сервис 1cfresh.kz, как описано в статье по ссылке. При входе в сервис вы увидите на странице сайта сервиса Мои приложения те приложения, доступ к которым был вам предоставлен при добавлении вас в качестве пользователя абонента.

Что делать после регистрации в сервисе

Ваши возможности в сервисе

Ваши возможности в сервисе зависят от назначенной вам роли по отношению к абоненту и от того, какие права на приложения абонента вам были предоставлены.

Чтобы узнать о ваших возможностях в сервисе и о том, как начать работу в сервисе, рекомендуем ознакомиться со следующими статьями:

Ваша роль по отношению к абоненту Рекомендуемые статьи
Пользователь абонента
Администратор абонента
Владелец абонента

Куда обращаться с вопросами

При возникновении вопросов о работе в сервисе вы можете обращаться:

  1. К обслуживающей организации, назначенной абоненту сервиса.
  2. На линию консультаций сервиса 1cfresh.kz:

    • по многоканальному телефону +7 (7172) 27-30-61;
    • по электронной почте support@1cfresh.kz;
    • непосредственно из приложения сервиса — см. статью по ссылке.

Желаем вам успешной работы в сервисе!

Если вы уже были пользователем сервиса

Если вы уже являлись пользователем сервиса, то после добавления вас в качестве пользователя абонента вы получите электронное письмо. Тема письма Добавление к абоненту:

В письме указывается, какой абонент вас добавил в качестве пользователя абонента, назначенная вам роль по отношению к этому абоненту и к каким приложениям этого абонента вы получили доступ.

Что изменится после добавления в качестве пользователя другого абонента

После добавления вас в качестве пользователя абонента:

  • вы станете пользователем абонента, к которому вас добавили, и одновременно останетесь пользователем того абонента (или тех абонентов), с которым (которыми) работали ранее;
  • вы получите доступ к приложениям абонента, к которому вас добавили (по выбору подключившего вас владельца или администратора абонента), и сохраните доступ к тем приложениям, к которым имели доступ ранее;
  • при следующем входе на сайт сервиса вы увидите на своей странице Мои приложения приложения абонента, к которым вам был предоставлен доступ, и приложения других абонентов, к которым имели доступ ранее;
  • при работе в тонком клиенте в окне Запуск 1С Предприятия будут показаны все доступные вам приложения (если для тонкого клиента настроено автоматическое добавление приложений сервиса в список, см. статью по ссылке);
  • при входе в личный кабинет (менеджер сервиса) вам может быть показано окно выбора абонента:

    где нужно будет выбрать абонента, в качестве пользователя которого вы входите в свой личный кабинет (менеджер сервиса);

  • в окне личного кабинета будет содержаться гиперссылка Сменить абонента, с помощью которой можно переключиться на работу с другим абонентом:

Подробнее об особенностях работы в сервисе пользователей нескольких абонентов рассказано в статье по ссылке.

Желаем вам успешной работы в сервисе!

Другие сайты фирмы "1С"

© 1С Казахстан, 2024
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Политика конфиденциальности
Служба поддержки 9:00-18:00:
+7 (7172) 95-42-40 (вн.213)
+7 705 125 00 43

support@1cfresh.kz
Партнерам фирмы "1С":
info@1cfresh.kz
RSS
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх