Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
Служба поддержки 9:00-18:00+7 (7172) 95-42-40 (вн.213)
+7 705 125 00 43
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Как оформить абоненту переход с тарифа ITSaaS Базовый на ITSaaS Расширенный?

Если клиенту недостаточно объема предоставляемых услуг в составе тарифного плана ITSaaS Базовый сервиса 1cfresh.kz, он может заключить договор с обслуживающей организацией о переходе на тарифный план ITSSaaS Расширенный.
После заключения такого договора обслуживающая организация должна внести сведения о договоре в карточку клиента, как описано в этой статье ниже.
Порядок оформления перехода с тарифа ITSaaS Базовый на ITSaaS Расширенный
Для оформления перехода с тарифа ITSaaS Базовый на ITSaaS Расширенный пользователь партнера с правами оператора или владельца обслуживающей организации должен выполнить следующие действия:
  1. Войти в личный кабинет в сервисе 1cfresh.kz.
  2. Выбрать в выведенном окне вкладку Обслуживаемые абоненты.
  3. В списке обслуживаемых абонентов щелкнуть двойным щелчком мыши название нужного клиента (абонента).
  1. В выведенном окне свойств абонента нажать надпись Подписки на тарифы:
  1. В выведенном окне Подписка щелкнуть двойным щелчком мыши строку той подписки на тариф, для которой надо оформить переход на тариф ITSaaS Расширенный.
  1. Нажать в выведенном окне свойств подписки кнопку Подписать на расширение тарифа.
  1. Будет выведено окно Подписка (создание).
  1. В выведенном окне Подписка (создание):
    • выбрать тариф Переход с ITSaas Базовый на ITSaaS РАСШИРЕННЫЙ;
    • в поле Период действия следует указать количество оставшихся месяцев действия подписки по тарифу ITSaaS Базовый.
    • в первом поле справа от надписи Действует с надо указать дату начала действия перехода. Это может быть:
      • текущая дата, если переход должен вступить в силу немедленно;
      • будущая дата, если действие перехода должно начаться в будущем.
  2. После указания свойств расширения тарифа следует проверить, все ли поля заполнены верно, и если да, то нажать кнопку Провести и закрыть.
  3. Подписка на тариф Переход с ITSaas Базовый на ITSaaS РАСШИРЕННЫЙ появится в окне свойств подписки на тариф:

 
а также в общем списке подписок абонента (в окне Подписки):

Особенности оформления перехода с ITSaas Базовый на ITSaaS РАСШИРЕННЫЙ
Оформление перехода имеет следующие особенности:
  • Переход  применяется к  подписке на основной тариф ITSaas Базовый и может быть оформлен только до даты окончания этой основной подписки;
  • начало перехода может оформлено текущей или будущей датой, но оно НЕ МОЖЕТ быть ранее начала даты основной подписки;
  • дата окончания перехода НЕ МОЖЕТ быть более поздней или более ранней, чем дата окончания основной подписки.
Рекомендации
Чтобы клиент платил только за полное количество месяцев использования перехода на тариф ITSaaS Расширенный, подписку на переход рекомендуем оформлять с того же числа месяца, с которого началась подписка с тарифом ITSaaS Базовый.
ПРИМЕР. 
Пусть у клиента имеется подписка ITSaaS Базовый  с 14 марта  по 13 сентября. Клиент 24 апреля захотел перейти на ITSaaS Расширенный. Удобнее ввести дату начала перехода на тариф ITSaaS Расширенный с 14 мая, тогда оплата за переход будет взыматься за 4 месяцев.
Если оформить переход с 24 апреля, то оплата будет рассчитана за 5 месяцев, хотя клиент будет использовать тариф ITSaaS Расширенный меньше 5 месяцев.
 
 

Другие сайты фирмы "1С"

© 1С Казахстан, 2024
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Политика конфиденциальности
Служба поддержки 9:00-18:00:
+7 (7172) 95-42-40 (вн.213)
+7 705 125 00 43

support@1cfresh.kz
Партнерам фирмы "1С":
info@1cfresh.kz
RSS
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх