Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
Служба поддержки 9:00-18:00+7 (7172) 95-42-40 (вн.213)
+7 705 125 00 43
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Платные тарифы сервиса

Содержание

  1. Оформление подписки на тарифы ITSaaS РАСШИРЕННЫЙ ITSaaS Стартовый и ITSaaS Оптимальный
  2. Оформление доступа в сервис по действующей подписке 1С:ИТС ПРОФ
  3. Оформление перехода в сервис с тарифа 1С:ИТС ТЕХНО
  4. Оформление подписки на дополнительные сеансы
  5. Информационные письма фирмы 1С по тарифам сервиса

1. Оформление подписки на тарифы ITSaaS РАСШИРЕННЫЙ ITSaaS Стартовый и ITSaaS Оптимальный

В соответствии с информационным письмом фирмы «1С» № 30218, при оформлении подписок на платные тарифы доступа сервису 1cfresh.kz вида ITSaaS следует выбрать один из тарифов:

Тариф

Срок подписки

ITSaaS РАСШИРЕННЫЙ

1, 3, 6, 12 или 24 месяца

ITSaaS Стартовый

1, 3, 6 или 12 месяцев

ITSaaS Оптимальный

1, 3, 6 или 12 месяцев

ITSaaS УНФ

1, 3, 6 или 12 месяцев

  1. Подписки на тарифы ITSaaS можно начинать с любой даты. Длительность этих подписок — целое количество месяцев.
  2. При подключении к сервису нового клиента, ему по умолчанию предоставляется бесплатный тестовый период сроком на 15-30 дней.
  3. Подсказки по оформлению подписки на тариф указаны в поле Описание для обслуживающих организаций окна создания подписки. Просьба принимать эти подсказки во внимание.

2. Оформление доступа в сервис по действующей подписке 1С:ИТС ПРОФ

Как указано в информационном письме фирмы «1С» № 30218, клиенты, имеющие действующий договор 1С:ИТС уровня ПРОФ и работающие в локальных версиях приложений «1С», могут подключиться к облачному сервису «1С:Предприятие 8 через Интернет» (1cfresh.kz) без дополнительной оплаты и заключения договора на использование сервиса 1cfresh.kz сроком до 11 месяцев с помощью того партнера, с которым заключен договор 1С:ИТС уровня ПРОФ.

При оформлении доступа в сервис клиентам, имеющим действующий договор 1С:ИТС уровня ПРОФ, необходимо выбрать тариф:

  • ITSaaS Расширенный для ИТС Проф  (137) по локальному ИТС ПРОФ (код тарифа 137).

Тариф

Код

Срок подписки

Описание

ITSaaS Расширенный для ИТС Проф (137) по локальному ИТС ПРОФ

137

На срок действия договора 1С:ИТС уровня ПРОФ

Подписка на тариф обеспечивает доступ к сервису с теми же возможностями, что по тарифу ПРОФ, для клиентов, имеющих действующий договор 1С:ИТС уровня ПРОФ.

При оформлении подписки на тариф ITSaaS Расширенный для ИТС Проф (137) по локальному ИТС ПРОФ в дополнительных свойствах абонента следует обязательно указать номер действующего договора 1С:ИТС уровня ПРОФ, иначе доступ в сервис абоненту может быть заблокирован.

3. Оформление перехода в сервис с тарифа 1С:ИТС ТЕХНО

Клиенты, имеющие действующий договор 1С:ИТС уровня Техно и работающие в локальных версиях приложений «1С», могут подключиться к облачному сервису «1С:Предприятие 8 через Интернет» (1cfresh.kz) без дополнительной оплаты и заключения договора на использование сервиса 1cfresh.kz сроком до 11 месяцев с помощью того партнера, с которым заключен договор 1С:ИТС уровня Техно.

При оформлении доступа в сервис клиентам, имеющим действующий договор 1С:ИТС уровня Техно, необходимо выбрать тариф:

  • ITSaaS Стартовый для ИТС Техно (147) по локальному ИТС Техно (код тарифа 147).

Тариф

Код

Срок подписки

Описание

ITSaaS Стартовый для ИТС Техно (147) по локальному ИТС Техно 

147

На срок действия договора 1С:ИТС уровня Техно

Подписка на тариф обеспечивает доступ к сервису с теми же возможностями, что по тарифу Техно, для клиентов, имеющих действующий договор 1С:ИТС уровня Техно.

  • При оформлении подписки на тариф ITSaaS Стартовый для ИТС Техно (147) по локальному ИТС Техно в дополнительных свойствах абонента следует обязательно указать номер действующего договора 1С:ИТС уровня Техно, иначе доступ в сервис абоненту может быть заблокирован.

4. Оформление подписки на дополнительные сеансы

Клиенты, которым недостаточно количества сеансов, предусмотренных стандартным тарифом сервиса, могут заключить договор о предоставлении им дополнительных сеансов в сервисе. Оформление подписок на дополнительные сеансы описано в статье по ссылке.

5. Информационные письма фирмы 1С по тарифам сервиса

Действующие тарифы на доступ к сервису «1С:Предприятие 8 через Интернет» (1cfresh.kz) установлены в информационных письмах фирмы «1С».

№ письма

Дата

Название

№ 30219
Для партнеров

31.01.2023

Об изменении тарифных планов и стоимости сервиса "1С:Предприятие 8 через Интернет" (1cfresh.kz)

№ 30218
Для партнеров

 

31.01.2023

Об изменении тарифных планов и стоимости сервиса "1С:Предприятие 8 через Интернет" (1cfresh.kz)

№ 29692
Для партнеров

23.08.2022

Приложение "Бухгалтерия ОСИ, ПТ, УК, СК, КСК для Казахстана" - подключение абонентов и тарифы сервиса "1С:Предприятие 8 через Интернет"

№ 29691
Для партнеров

 

23.08.2022

Начало продаж приложения "Бухгалтерия ОСИ, ПТ, УК, СК, КСК для Казахстана" в облачном сервисе "Отраслевые решения 1С через Интернет" с 23.08.2022 г.

№ 28959
Для партнеров

17.12.2021

"1С:Бюджетное планирование и финансирование для Казахстана" в облачном сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет для Казахстана" (gos.1cfresh.kz)

№ 28958
Для партнеров

 

17.12.2021

"1С:Бюджетное планирование и финансирование для Казахстана" в облачном сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет для Казахстана" (gos.1cfresh.kz)

№ 28811
Для партнеров 

29.10.2021

Начало продаж "1С:Маркетинг. Лидогенерация" в облачном сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет для Казахстана" (1cfresh.kz)

№ 28810
Для партнеров

 

29.10.2021

Начало продаж "1С:Маркетинг. Лидогенерация" в облачном сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет для Казахстана" (1cfresh.kz)

№ 28730
Для партнеров

04.10.2021

Проводите сертифицированные курсы по программам "1С" в облачном сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет" (cso.1cfresh.kz)

№ 28718
Для партнеров

 

29.09.2021

"1С:Кассир для Казахстана" в сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет для Казахстана" 1cfresh.kz

№ 28719
Для партнеров 

29.09.2021

"1С:Кассир для Казахстана" в сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет для Казахстана" 1cfresh.kz

№ 28659
Для партнеров

 

10.09.2021

"1С:Розница для Казахстана" в сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет для Казахстана" 1cfresh.kz

№ 26988
Для партнеров

 

27.03.2020

Изменение условий сервиса "1С:Предприятие через Интернет"(1cfresh.kz). Расширение номенклатуры тарифных планов

№ 25772
Для партнеров

 

25.04.2019

Добавление новой номенклатуры сервиса "1С:Предприятие 8 через Интернет для Казахстана" (1cfresh.kz)

№ 25202
Для партнеров 

22.11.2018

 О процедуре и правилах получения статуса "1С:Центр сетевой компетенции" для партнеров-франчайзи 1С.

№ 24369
Для партнеров 

10.04.2018

О начале продаж сервиса "1С:Предприятие 8 через Интернет" в Казахстане через партнеров-франчайзи 1С

№ 24368
Для партнеров

 

10.04.2018

О начале коммерческого использования сервиса "1С:Предприятие 8 через Интернет"


См. также:

О тестовом доступе к сервису

Как добавить в карточку абонента сведения о договоре (подписке на тариф)?

Тарифы и подписки — основные сведения

Справка и поддержка — Тарифы и подписки

Другие сайты фирмы "1С"

© 1С Казахстан, 2024
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Политика конфиденциальности
Служба поддержки 9:00-18:00:
+7 (7172) 95-42-40 (вн.213)
+7 705 125 00 43

support@1cfresh.kz
Партнерам фирмы "1С":
info@1cfresh.kz
RSS
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх