Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
Служба поддержки 9:00-18:00+7 (7172) 27-30-61
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Платные тарифы сервиса

Содержание

1. Нормативные документы, устанавливающие тарифы сервиса

2. Оформление подписки на тарифы ITSaaS РАСШИРЕННЫЙ и БАЗОВЫЙ

3. Оформление подписки на дополнительные сеансы

4. Оформление доступа в сервис по действующей подписке 1С:ИТС ПРОФ

5. Оформление перехода в сервис с тарифа 1С:ИТС ТЕХНО

1. Нормативные документы, устанавливающие тарифы сервиса

Действующие тарифы на доступ к сервису «1С:Предприятие 8 через Интернет» (1cfresh.kz) установлены в информационных письмах фирмы «1С»:

№ письма Дата Название
24368 10.04.2018 Казахстан. О начале коммерческого использования сервиса "1С:Предприятие 8 через Интернет" (1cfresh.kz)

2. Оформление подписки на тарифы ITSaaS РАСШИРЕННЫЙ и БАЗОВЫЙ

В соответствии с информационным письмом фирмы «1С» № 24368, при оформлении подписок на платные тарифы доступа к сервису 1cfresh.kz вида ITSaaS следует выбрать один из тарифов:

Тариф Код Срок подписки Описание
ITSaaS РАСШИРЕННЫЙ 211 3, 6 или 12 месяцев Тариф при первоначальной подписке вида ИТСааС ПРОФ или
ITSaaS БАЗОВЫЙ 212 6 или 12 месяцев Тариф при первоначальной подписке вида ИТСааС ТЕХНО или
  1. Подписки на тарифы ITSaaS можно начинать с любой даты. Длительность этих подписок — целое количество месяцев. Например, при оформлении подписки с 15 февраля 2018 г. на 3 месяца нужно указать дату завершения подписки 14 мая 2018 г., при оформлении подписки на 1 год нужно указать дату завершения 14 февраля 2019 г.
  2. При подключении к сервису нового клиента, ему по умолчанию предоставляется бесплатный тестовый период сроком на 15-30 дней.
  3. Подсказки по оформлению подписки на тариф указаны в поле Описание для обслуживающих организаций окна создания подписки. Просьба принимать эти подсказки во внимание.

3. Оформление подписки на дополнительные сеансы

Клиенты, которым недостаточно количества сеансов, предусмотренных стандартным тарифом сервиса, могут заключить договор о предоставлении им дополнительных сеансов в сервисе. Оформление подписок на дополнительные сеансы описано в статье по ссылке.

4. Оформление доступа в сервис по действующей подписке 1С:ИТС ПРОФ

Как указано в информационном письме фирмы «1С» № 24369, клиенты, имеющие действующий договор 1С:ИТС Казахстан уровня ПРОФ и работающие в локальных версиях приложений «1С», могут подключиться к облачному сервису «1С:Предприятие 8 через Интернет» (1cfresh.kz) без дополнительной оплаты и заключения договора ITSaaS с помощью того партнера, с которым заключен договор 1С:ИТС Казахстан уровня ПРОФ.

При оформлении доступа в сервис клиентам, имеющим действующий договор 1С:ИТС Казахстан уровня ПРОФ, необходимо выбрать тариф ITSaaS РАСШИРЕННЫЙ для клиентов с действующим договором ИТС Казахстан уровня ПРОФ (код тарифа 214).

Тариф Код Срок подписки Описание
ITSaaS РАСШИРЕННЫЙ для клиентов с действующим договором ИТС Казахстан уровня ПРОФ 214 На срок действия договора 1С:ИТС уровня ПРОФ Подписка на тариф обеспечивает доступ к сервису с теми же возможностями, что по тарифу ITSaaS РАСШИРЕННЫЙ, для клиентов, имеющих действующий договор 1С:ИТС Казахстан уровня ПРОФ

При оформлении подписки на тариф ITSaaS РАСШИРЕННЫЙ для клиентов с действующим договором ИТС Казахстан уровня ПРОФ в свойствах абонента следует обязательно указать номер действующего договора 1С:ИТС, иначе доступ в сервис абоненту может быть заблокирован.

5. Оформление перехода в сервис с тарифа 1С:ИТС ТЕХНО

Пользователи, имеющие действующий договор 1С:ИТС ТЕХНО могут перейти в сервис 1cfresh.kz следующим образом:

  • если клиент имеет договор уровня ТЕХНО с оплатой «помесячно», то партнер может оформить клиенту платную подписку на тариф ITSaaS в сервисе 1cfresh.kz, как это описано выше. При этом партнер может, по своему усмотрению,

    • либо отменить договор клиента 1С:ИТС ТЕХНО через своего дистрибьютора;
    • либо не отменять этот договор.
  • если клиент имеет договор уровня ТЕХНО с оплатой «сразу», необходимо произвести апгрейд договора ИТС уровня ТЕХНО до уровня ПРОФ, после чего оформить в личном кабинете сервиса 1cfresh.kz бесплатную подписку на тариф ITSaaS РАСШИРЕННЫЙ для клиентов с действующим договором ИТС Казахстан уровня ПРОФ (код тарифа 214).

Другие сайты фирмы "1С"

© 2011-2018 ООО "1С"
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Служба поддержки 9:00-18:00:
+7 (7172) 27-30-61
support@1cfresh.kz
Партнерам фирмы "1С":
info@1cfresh.kz
RSS
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх