Все темы | Напишите письмо | Закрыть |
В этой статье рассказано о том, как продлевается и прекращается тестовый доступ к сервису 1cfresh.kz и как оформляется переход с тестового доступа на доступ по платному тарифу.
1. Продолжительность тестового периода
2. Предоставление тестового доступа к сервису
3. Если тестовый период не предоставляется
4. Если клиент решил перейти на платный доступ к сервису
5. Если тестовый период нужно продлить
6. Если тестовый период нужно сократить
7. Тестовый доступ к отдельным приложениям и услугам сервиса
Клиентам, приглашенным в сервис с помощью кода приглашения, предоставляется по умолчанию бесплатный тестовый период. Продолжительность тестового периода — не более 30 дней, согласно информационному письму фирмы «1С» № 24369.
Как описано в статье по ссылке, при регистрации первого пользователя клиента в сервисе созданному для клиента абоненту сразу же назначается подписка на тариф Тестовый сроком на 30 дней.
Поэтому после того, как клиент использует приглашение и зарегистрируется в сервисе, оформлять тестовый период не нужно — он предоставляется автоматически путем подписки на тариф Тестовый сроком на 30 дней:
Тариф |
Код |
Срок подписки |
Описание |
---|---|---|---|
Тестовый |
011 |
30 дней |
Тестовый тариф, предоставляемый новым клиентам при их подключении к сервису |
Подписка на тариф Тестовый предоставляет следующие возможности:
Если тестовый период клиенту не предоставляется (то есть, с клиентом сразу был заключен договор о платном доступе к сервису), то после того, как представитель клиента зарегистрируется в сервисе по выданному ему приглашению, необходимо оформить подписку на платный тариф, как описано в статье по ссылке.
Особенности платных тарифов сервиса описаны в статье по ссылке.
Если клиент решил перейти на платный доступ к сервису, с ним необходимо заключить договор о подписке на тариф, после чего:
Необходимость корректировки даты окончания тестового тарифа вызвана тем, что при одновременном действии подписок на несколько тарифов возможности, предоставляемые этими тарифами, суммируются. То есть, при одновременном действии подписок на тестовый и на платный тарифы клиент сможет использовать больше ресурсов сервиса, чем те, за которые он заплатил.
Как правило, уже через 1–2 недели клиент понимает, нужен ему сервис или нет. Однако могут быть случаи, когда клиент просит о более длительном тестовом доступе к сервису.
Если партнер решает продлить тестовый период для клиента, то партнер должен написать в фирму «1С» электронное письмо на адрес info@1cfresh.kz и сообщить там, для какого абонента, до какой даты и по какой причине необходимо продлить подписку на тестовый тариф.
По согласованию с фирмой 1С тестовый период может быть продлен, но не более чем на остаток текущего месяца и при обосновании необходимости продления (к примеру, клиент по какой-то причине не имел доступ в интернет, не работал).
Если партнер решает сократить тестовый период для клиента (например, в случае отказа клиента от работы в сервисе, нарушения им условий использования сервиса и т. д.), то партнер должен:
Кроме тестового доступа, предоставляемого новым клиентам для ознакомления с сервисом 1cfresh.kz, партнеры могут предоставлять клиентам сервиса бесплатный тестовый доступ к отдельным приложениям и услугам сервиса. Это выполняется путем оформления подписок на следующие тарифы:
Тариф |
Код |
Срок подписки |
Описание |
---|---|---|---|
1С:Маркетинг. Лидогенерация. Тестовый |
087 |
на 7 дней |
Тариф для ознакомления с использованием приложения «1С:Маркетинг. Лидогенерация» в сервисе 1cfresh.kz. |
1С:Кассир для Казахстана. Тестовый |
082 |
на 15 дней |
Тариф для ознакомления с использованием приложения «1С:Кассир для Казахстана» в сервисе 1cfresh.kz. |
Оформление этих подписок выполняется так же, как оформление подписок на платные тарифы, см. статью по ссылке.
Каждая из этих тестовых подписок может предоставляться клиенту не более одного раза (то есть, повторное предоставление такой же тестовой подписки тому же клиенту не допускается).
Как добавить в карточку абонента сведения о договоре (подписке на тариф)?