Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
Служба поддержки 9:00-18:00+7 (7172) 95-42-40 (вн.213)
+7 705 125 00 43
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Как добавить в карточку абонента сведения о подписке на дополнительные сеансы?

Если клиенту недостаточно возможностей, предусмотренных стандартным тарифом сервиса 1cfresh.kz, например:

  • необходимо увеличить разрешенное количество сеансов (одновременно используемых вкладок браузера или окон тонкого клиента для работы с приложениями сервиса);
  • необходимо увеличить разрешенное количество баз,

то клиент может заключить договор с обслуживающей организацией о предоставлении дополнительных сеансов или дополнительных баз в сервисе. После заключения такого договора обслуживающая организация должна внести сведения об этом договоре в карточку клиента, как описано ниже.

Порядок оформления подписки на дополнительные сеансы или базы

После заключения договора о подписке на дополнительные сеансы и/или базы пользователь партнера с правами оператора или владельца обслуживающей организации должен выполнить следующие действия:

  1. Войти в личный кабинет в сервисе 1cfresh.kz.
  2. Нажать в личном кабинете ссылку Обслуживаемые абоненты под надписью Абонент.

  1. В списке обслуживаемых абонентов найти название нужного абонента и щелкнуть двойным щелчком мыши. Будет выведено окно свойств абонента.
  2. Нажать кнопку Подписки на тарифы.

На экран будет выведено окно Подписка, в котором отображается таблица со всеми подписками абонента.

  1. Щелкнуть двойным щелчком мыши строку той подписки на тариф, для которой надо оформить дополнительные сеансы.

  1. В выведенном окне свойств подписки перейти на вкладку Подписки на расширения и нажать кнопку Подписать на расширение тарифа.

  1. Будет выведено окно Подписка (создание).

  1. В выведенном окне Подписка (создание):
  • выбрать тариф: Дополнительный сеанс или Дополнительная База;
  • в поле Период действия выбрать из списка продолжительность действия оформленной подписки на дополнительные сеансы или базы;
  • в первом поле справа от надписи Действует с следует указать момент начала действия этой подписки;
Чтобы клиент платил только за полное количество месяцев использования дополнительных сеансов, подписку на дополнительные сеансы рекомендуем оформлять с того же числа месяца, с которого началась основная подписка.
  • в поле Количество расширений следует указать количество дополнительных сеансов или баз, которыми сможет пользоваться клиент (абонент).
  1. После указания свойств расширения тарифа следует проверить, все ли поля заполнены верно, и если да, то нажать кнопку Провести и закрыть.
  2. Добавленные подписки появятся в окне свойств подписки на тариф:

а также в общем списке подписок абонента (в окне Подписки):

Особенности оформления подписки на дополнительные сеансы или базы

Оформление таких подписок имеет следующие особенности:

  • каждая подписка на дополнительный сеанс или базу применяется к какой-либо подписке на основной тариф и может быть оформлена только до даты окончания этой основной подписки;
  • начало подписки на дополнительный сеанс или базу может быть оформлено текущей или будущей датой, но оно НЕ МОЖЕТ быть ранее начала даты основной подписки;
  • дата окончания подписки на дополнительный сеанс или базу НЕ МОЖЕТ быть после даты окончания основной подписки.

См. также:

Как добавить в карточку абонента сведения о договоре (подписке на тариф)?

Как просмотреть подписки на тарифы обслуживаемых абонентов?

Справка и поддержка – Информация для партнеров фирмы «1С»

Справка и поддержка – Тарифы и подписки

Другие сайты фирмы "1С"

© 1С Казахстан, 2024
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Политика конфиденциальности
Служба поддержки 9:00-18:00:
+7 (7172) 95-42-40 (вн.213)
+7 705 125 00 43

support@1cfresh.kz
Партнерам фирмы "1С":
info@1cfresh.kz
RSS
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх