Как узнать, зарегистрировался ли пользователь по приглашению?
Чтобы узнать, зарегистрировался ли пользователь по отправленному ему приглашению, оператор или владелец обслуживающей организации должны выполнить следующие действия:
Войти в свой личный кабинет, например, щелкнув ссылку Личный кабинет на странице Мои приложения сайта сервиса.
Нажать ссылку Приглашения для регистрации.
Будет выведена форма Приглашения для регистрации. В ней можно просмотреть выданные ранее коды приглашений, даты их активации и создать новый код приглашения:
Если приглашение не было использовано (пользователь не зарегистрировался в сервисе по приглашению), то в строке приглашения поле Абонент будет пустым.
Если приглашение было использовано, то поле Абонент будет заполнено:
Поле
Значение
Абонент
Заданное пользователем-владельцем абонента наименование абонента
Что нужно делать после того, как пользователь зарегистрировался в сервисе
После того, как первый пользователь приглашенного в сервис клиента зарегистрировался в сервисе по выданному приглашению, необходимо:
Заполнить сведения в карточке абонента, созданного для клиента. Об этом рассказано в статье по ссылке.
Если для клиента не предоставляется тестовый доступ (то есть с ним сразу был заключен договор о подписке на платный тариф), следует:
оформить подписку на платный тариф, как описано в статье по ссылке. Особенности платных тарифов сервиса описаны в статье по ссылке;
написать в фирму «1С» электронное письмо на адрес info@1cfresh.kz и сообщить о необходимости отменить для абонента подписку на тестовый тариф.
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS. Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.