Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
Служба поддержки 9:00-18:00+7 (7172) 95-42-40 (вн.213)
+7 705 125 00 43
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Как узнать, зарегистрировался ли пользователь по приглашению?

Чтобы узнать, зарегистрировался ли пользователь по отправленному ему приглашению, оператор или владелец обслуживающей организации должны выполнить следующие действия:

  1. Войти в свой личный кабинет, например, щелкнув ссылку Личный кабинет на странице Мои приложения сайта сервиса.

 

  1. Нажать ссылку Приглашения для регистрации.

  1. Будет выведена форма Приглашения для регистрации. В ней можно просмотреть выданные ранее коды приглашений, даты их активации и создать новый код приглашения:
    • Если приглашение не было использовано (пользователь не зарегистрировался в сервисе по приглашению), то в строке приглашения поле Абонент будет пустым.

    • Если приглашение было использовано, то поле Абонент будет заполнено:

Поле

Значение

Абонент

Заданное пользователем-владельцем абонента наименование абонента

Что нужно делать после того, как пользователь зарегистрировался в сервисе

После того, как первый пользователь приглашенного в сервис клиента зарегистрировался в сервисе по выданному приглашению, необходимо:

  1. Заполнить сведения в карточке абонента, созданного для клиента. Об этом рассказано в статье по ссылке.
  2. Если для клиента не предоставляется тестовый доступ (то есть с ним сразу был заключен договор о подписке на платный тариф), следует:
    • оформить подписку на платный тариф, как описано в статье по ссылке. Особенности платных тарифов сервиса описаны в статье по ссылке;
    • написать в фирму «1С» электронное письмо на адрес info@1cfresh.kz и сообщить о необходимости отменить для абонента подписку на тестовый тариф.

См. также:

Как отправить приглашение в сервис?

Как зарегистрироваться в сервисе?

Как добавить в карточку абонента сведения о договоре (подписке на тариф)?

Платные тарифы сервиса

О тестовом доступе к сервису

Как заполнить сведения в карточке абонента (клиента)?

Вопросы и ответы – Пользователи сервиса

Вопросы и ответы – Информация для партнеров фирмы «1С»

Другие сайты фирмы "1С"

© 1С Казахстан, 2024
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Политика конфиденциальности
Служба поддержки 9:00-18:00:
+7 (7172) 95-42-40 (вн.213)
+7 705 125 00 43

support@1cfresh.kz
Партнерам фирмы "1С":
info@1cfresh.kz
RSS
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх