Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
Служба поддержки 9:00-18:00+7 (7172) 95-42-40
+7 705 125 00 43
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Как узнать, зарегистрировался ли пользователь по приглашению?

Дата публикации: 05.01.2018

Чтобы узнать, зарегистрировался ли пользователь по отправленному ему приглашению, оператор или владелец обслуживающей организации должны выполнить следующие действия:

  1. Войти в свой личный кабинет, например, щелкнув ссылку Личный кабинет на странице Мои приложения сайта сервиса.

 

  1. Нажать ссылку Приглашения для регистрации.

  1. Будет выведена форма Приглашения для регистрации. В ней можно просмотреть выданные ранее коды приглашений, даты их активации и создать новый код приглашения:
    • Если приглашение не было использовано (пользователь не зарегистрировался в сервисе по приглашению), то в строке приглашения поле Абонент будет пустым.

    • Если приглашение было использовано, то поле Абонент будет заполнено:

Поле

Значение

Абонент

Заданное пользователем-владельцем абонента наименование абонента

Что нужно делать после того, как пользователь зарегистрировался в сервисе

После того, как первый пользователь приглашенного в сервис клиента зарегистрировался в сервисе по выданному приглашению, необходимо:

  1. Заполнить сведения в карточке абонента, созданного для клиента. Об этом рассказано в статье по ссылке.
  2. Если для клиента не предоставляется тестовый доступ (то есть с ним сразу был заключен договор о подписке на платный тариф), следует:
    • оформить подписку на платный тариф, как описано в статье по ссылке. Особенности платных тарифов сервиса описаны в статье по ссылке;
    • написать в фирму «1С» электронное письмо на адрес info@1cfresh.kz и сообщить о необходимости отменить для абонента подписку на тестовый тариф.

См. также:

Как отправить приглашение в сервис?

Как зарегистрироваться в сервисе?

Как добавить в карточку абонента сведения о договоре (подписке на тариф)?

Платные тарифы сервиса

О тестовом доступе к сервису

Как заполнить сведения в карточке абонента (клиента)?

Вопросы и ответы – Пользователи сервиса

Вопросы и ответы – Информация для партнеров фирмы «1С»

Другие сайты фирмы "1С"

© 1С Казахстан, 2025
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Политика конфиденциальности
Служба поддержки 9:00-18:00:
+7 (7172) 95-42-40
+7 705 125 00 43

support@1cfresh.kz
Партнерам фирмы "1С":
info@1cfresh.kz
RSS
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх