Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
Служба поддержки 9:00-18:00+7 (7172) 95-42-40
+7 705 125 00 43
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Как отправить приглашение в сервис?

В этой статье рассказано, как оператор или владелец обслуживающей организации могут отправить приглашение в сервис новому пользователю (этот пользователь станет владельцем нового абонента сервиса).

Кто может отправить приглашение в сервис?

Для регистрации в сервисе нового абонента необходим код приглашения. Создать код приглашения (выдать приглашение) могут пользователи обслуживающей организации с правами:

  • оператор обслуживающей организации;
  • или владелец абонента (обслуживающей организации).

Кроме того, выдавать приглашения могут также оператор и администратор сервиса.

Как выдать приглашение

Для выдачи приглашения оператор или владелец обслуживающей организации должен выполнить следующие действия.

  1. Войти в свой личный кабинет, например, щелкнув ссылку  Личный кабинет на странице Мои приложения сайта сервиса;

  1. Нажать ссылку Приглашения для регистрации;

  1. Будет выведена форма Приглашения для регистрации. В ней можно просмотреть выданные ранее коды приглашений, даты их активации и создать новый код приглашения;
  2. Следует нажать кнопку Создать над таблицей приглашений;

  1. Будет открыто окно Приглашение для регистрации (создание);

  1. Следует указать параметры:

Параметр

Значение

Адрес электронной почты

Адрес электронной почты представителя клиента

Имя

Фамилия, имя и отчество представителя клиента

Номер телефона

Номер телефона представителя клиента

  1. Нажать кнопку Отправить и закрыть.
  1. На вкладке Тариф окна Приглашение для регистрации (создание) указано, подписка на какой тариф сервиса и на какой срок будет назначена абоненту, который будет создан для приглашенного пользователя.
  1. Будет выведено сообщение Код приглашения отправлен.

  1. На адрес электронной почты, указанный в окне Приглашение для регистрации (создание) будет направлено электронное письмо с темой Код приглашения. Вот примерный текст этого письма:

В письме содержится ссылка, с помощью которой представитель клиента сможет зарегистрироваться в сервисе (см. статью по ссылке).

О проверке регистрации пользователя в сервисе

После того как представитель клиента получит электронное письмо с кодом приглашения в сервис, он может в любое удобное ему время зарегистрироваться в сервисе, используя содержащуюся в письме ссылку или код приглашения.

Некоторые клиенты регистрируются в сервисе сразу, за считанные минуты. Большинство клиентов делает это в течение 1-2 дней. Но бывают и такие клиенты, которые регистрируются в сервисе через несколько дней или неделю после отправки им приглашения. Поэтому партнер, отправивший приглашение, не должен предполагать, что клиент сразу же или в ближайшие несколько дней непременно зарегистрируется в сервисе по приглашению. Следует регулярно (не реже раза в неделю) просматривать список высланных приглашений и проверять, зарегистрировались ли клиенты по высланным приглашениям.

О том, как проверить, зарегистрировался ли клиент по высланному приглашению, рассказано в статье по ссылке.

В настоящее время срок годности приглашения в сервисе 1cfresh.kz составляет 14 дней.

О тестовом тарифе

При регистрации нового пользователя (владельца нового абонента) по коду приглашения создаваемому абоненту по умолчанию назначается подписка на тестовый тариф сроком на 30 дней. Тестовый тариф повторно не назначается. Свойства тестового тарифа:

  • количество приложений – 10;
  • количество одновременных сеансов пользователей – 5.

До окончания срока работы по тестовому тарифу рекомендуется заключить с клиентом (организацией или лицом, для которых был создан абонент), договор о подписке на платный тариф, если это не было сделано ранее.


См. также:

Как зарегистрироваться в сервисе?

Как узнать, зарегистрировался ли пользователь по приглашению?

Как добавить в карточку абонента сведения о договоре (подписке на тариф)?

Платные тарифы сервиса

О тестовом доступе к сервису

Вопросы и ответы – Пользователи сервиса

Вопросы и ответы – Информация для партнеров фирмы «1С»

Другие сайты фирмы "1С"

© 1С Казахстан, 2024
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Политика конфиденциальности
Служба поддержки 9:00-18:00:
+7 (7172) 95-42-40
+7 705 125 00 43

support@1cfresh.kz
Партнерам фирмы "1С":
info@1cfresh.kz
RSS
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх