Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
Служба поддержки 9:00-18:00+7 (7172) 95-42-40 (вн.213)
+7 705 125 00 43
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Как отправить приглашение в сервис?

В этой статье рассказано, как оператор или владелец обслуживающей организации могут отправить приглашение в сервис новому пользователю (этот пользователь станет владельцем нового абонента сервиса).

Кто может отправить приглашение в сервис?

Для регистрации в сервисе нового абонента необходим код приглашения. Создать код приглашения (выдать приглашение) могут пользователи обслуживающей организации с правами:

  • оператор обслуживающей организации;
  • или владелец абонента (обслуживающей организации).

Кроме того, выдавать приглашения могут также оператор и администратор сервиса.

Как выдать приглашение

Для выдачи приглашения оператор или владелец обслуживающей организации должен выполнить следующие действия.

  1. Войти в свой личный кабинет, например, щелкнув ссылку  Личный кабинет на странице Мои приложения сайта сервиса;

  1. Нажать ссылку Приглашения для регистрации;

  1. Будет выведена форма Приглашения для регистрации. В ней можно просмотреть выданные ранее коды приглашений, даты их активации и создать новый код приглашения;
  2. Следует нажать кнопку Создать над таблицей приглашений;

  1. Будет открыто окно Приглашение для регистрации (создание);

  1. Следует указать параметры:

Параметр

Значение

Адрес электронной почты

Адрес электронной почты представителя клиента

Имя

Фамилия, имя и отчество представителя клиента

Номер телефона

Номер телефона представителя клиента

  1. Нажать кнопку Отправить и закрыть.
  1. На вкладке Тариф окна Приглашение для регистрации (создание) указано, подписка на какой тариф сервиса и на какой срок будет назначена абоненту, который будет создан для приглашенного пользователя.
  1. Будет выведено сообщение Код приглашения отправлен.

  1. На адрес электронной почты, указанный в окне Приглашение для регистрации (создание) будет направлено электронное письмо с темой Код приглашения. Вот примерный текст этого письма:

В письме содержится ссылка, с помощью которой представитель клиента сможет зарегистрироваться в сервисе (см. статью по ссылке).

О проверке регистрации пользователя в сервисе

После того как представитель клиента получит электронное письмо с кодом приглашения в сервис, он может в любое удобное ему время зарегистрироваться в сервисе, используя содержащуюся в письме ссылку или код приглашения.

Некоторые клиенты регистрируются в сервисе сразу, за считанные минуты. Большинство клиентов делает это в течение 1-2 дней. Но бывают и такие клиенты, которые регистрируются в сервисе через несколько дней или неделю после отправки им приглашения. Поэтому партнер, отправивший приглашение, не должен предполагать, что клиент сразу же или в ближайшие несколько дней непременно зарегистрируется в сервисе по приглашению. Следует регулярно (не реже раза в неделю) просматривать список высланных приглашений и проверять, зарегистрировались ли клиенты по высланным приглашениям.

О том, как проверить, зарегистрировался ли клиент по высланному приглашению, рассказано в статье по ссылке.

В настоящее время срок годности приглашения в сервисе 1cfresh.kz составляет 14 дней.

О тестовом тарифе

При регистрации нового пользователя (владельца нового абонента) по коду приглашения создаваемому абоненту по умолчанию назначается подписка на тестовый тариф сроком на 30 дней. Свойства тестового тарифа:

  • количество приложений – 10;
  • количество одновременных сеансов пользователей – 5.

До окончания срока работы по тестовому тарифу рекомендуется заключить с клиентом (организацией или лицом, для которых был создан абонент), договор о подписке на платный тариф, если это не было сделано ранее.


См. также:

Как зарегистрироваться в сервисе?

Как узнать, зарегистрировался ли пользователь по приглашению?

Как добавить в карточку абонента сведения о договоре (подписке на тариф)?

Платные тарифы сервиса

О тестовом доступе к сервису

Вопросы и ответы – Пользователи сервиса

Вопросы и ответы – Информация для партнеров фирмы «1С»

Другие сайты фирмы "1С"

© 1С Казахстан, 2024
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Политика конфиденциальности
Служба поддержки 9:00-18:00:
+7 (7172) 95-42-40 (вн.213)
+7 705 125 00 43

support@1cfresh.kz
Партнерам фирмы "1С":
info@1cfresh.kz
RSS
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх