Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
Служба поддержки 9:00-18:00+7 (7172) 95-42-40 (вн.213)
+7 705 125 00 43
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Авторизация разработчиков дополнительных отчетов и обработок

В этой статье рассказано, как в сервисе 1cfresh.kz выполняется авторизация разработчиков расширений конфигурации, дополнительных отчетов и обработок.

Содержание

1. Заявка на авторизацию разработчиков

2. Выполнение авторизации

3. Право на добавление расширений конфигурации, дополнительных отчетов и обработок

3.1. Право на разработку расширений конфигурации, дополнительных отчетов и обработок для обслуживающей организации

3.2. Право на разработку расширений конфигурации, дополнительных отчетов и обработок для абонентов

1. Заявка на авторизацию разработчиков

Для того, чтобы получить право на добавление в сервис 1cfresh.kz расширений конфигурации, дополнительных отчетов и обработок, обслуживающая организация должна выполнить следующие действия.

  1. Составить заявку по установленной форме.
  2. Подписать эту заявку.
  3. Подготовить и подписать у указанных в заявке сотрудников расписки с обязательствами выполнения требований, предъявляемых к разработчикам расширений конфигурации, дополнительных отчетов и обработок.
  4. Прислать на электронный адрес фирмы «1С» info@1cfresh.kz отсканированные копии заявки и расписок сотрудников.
  5. Передать оригиналы этих документов в фирму «1С» любым удобным способом с пометкой «Для группы новых проектов».

Сотрудники, указанные в расписках, должны быть пользователями абонента сервиса, соответствующего обслуживающей организации.

2. Выполнение авторизации

После получения заявки и расписок, провайдер сервиса выполняет авторизацию указанных в расписках сотрудников (пользователей сервиса). Эти сотрудники (пользователи сервиса) получают статусы:

  • Разработчик расширений конфигурации;
  • Разработчик дополнительных отчетов и обработок.

Статус разработчика «привязан» к абоненту, по заявке которого был присвоен этот статус (в данном случае, статус привязан к абоненту сервиса, соответствующему обслуживающей организации). При исключении из состава пользователей этого абонента права пользователя как разработчика расширений конфигурации, дополнительных отчетов и обработок будут автоматически прекращены.

3. Право на добавление расширений конфигурации, дополнительных отчетов и обработок

Для того, чтобы разработчик мог создавать расширения конфигурации, дополнительные отчеты и обработки для абонента сервиса, владелец этого абонента должен дать ему право на добавление расширений конфигурации, дополнительных отчетов и обработок в централизованный каталог от имени этого абонента.

Это правило выполняется как для обслуживаемых абонентов, так и для абонента, используемого самой обслуживающей организацией.

3.1. Право на разработку расширений конфигурации, дополнительных отчетов и обработок для обслуживающей организации

Для того, чтобы разработчик мог создавать расширения конфигурации, дополнительные отчеты и обработки, правообладателем которых будет обслуживающая организация, пользователь, имеющий права «Владелец абонента» для абонента — обслуживающей организации, должен выполнить следующие действия.

  1. Войти в свой личный кабинет, например, щелкнув ссылку Личный кабинет на странице Мои приложения сайта сервиса:

  1. Если пользователь является пользователем нескольких абонентов — выбрать в качестве абонента обслуживающую организацию, для которой разработчик будет создавать расширения конфигурации, дополнительные отчеты и обработки:
    1. нажать кнопку в правой части поля с наименованием абонента (под надписью Абонент);

    2. выбрать нужного абонента:
  2. Вывести список пользователей абонента, нажав гиперссылку Управление пользователями под надписью Абонент.

  1. Щелкнуть двойным щелчком мыши строку с именем разработчика в выведенном списке пользователей абонента.
  2. В выведенной форме свойств пользователя абонента выбрать в меню пункт Доступ к расширениям или Доступ к дополнительным отчетам и обработкам:

  1. В выведенной форме установить флажок Разрешить создание новых расширений или Разрешить создание новых дополнительных отчетов и обработок.

Флажки Разрешить создание новых расширений и Разрешить создание новых дополнительных отчетов и обработок доступны только если пользователь авторизован в сервисе как разработчик расширений конфигурации, дополнительных отчетов и обработок.

  1. Если у абонента (обслуживающей организации) уже имеются расширения конфигурации, дополнительные отчеты и обработки, и разработчику нужно дать право на добавление их новых версий, следует установить флажки слева от названий этих расширений конфигурации, дополнительных отчетов и обработок:

  1. Нажать кнопку.
  2. Если разработчику надо дать права на добавление и расширений конфигурации, и дополнительных отчетов и обработок, то указанные в п. п. 4–7 действия необходимо выполнить два раза, выбрав в форме свойств пользователя один раз пункт меню Доступ к расширениям, а другой раз пункт меню Доступ к дополнительным отчетам и обработкам.

3.2. Право на разработку расширений конфигурации, дополнительных отчетов и обработок для абонентов

Для того, чтобы разработчик мог создавать расширения конфигурации, дополнительные отчеты и обработки, правообладателем которых будет клиент (абонент сервиса), владелец этого абонента должен:

  1. Добавить разработчика в качества пользователя своего абонента.
  2. В процессе добавления дать разработчику право на разработку расширений конфигурации, дополнительных отчетов и обработок для абонента.

Подробнее об этом рассказано в статье по ссылке.


См. также:

Как добавить для своего клиента расширение, дополнительный отчет или обработку?

Требования к дополнительным отчетам и обработкам

Как подготовить комплект поставки дополнительного отчета или обработки?

Аудит расширений конфигурации, дополнительных отчетов и обработок

Как пригласить разработчика расширений, дополнительных отчетов и обработок?

Примеры дополнительных отчетов и обработок

Вопросы и ответы — Пользователи сервиса

Вопросы и ответы — Приложения сервиса

Другие сайты фирмы "1С"

© 1С Казахстан, 2024
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Политика конфиденциальности
Служба поддержки 9:00-18:00:
+7 (7172) 95-42-40 (вн.213)
+7 705 125 00 43

support@1cfresh.kz
Партнерам фирмы "1С":
info@1cfresh.kz
RSS
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх