Все темы | Напишите письмо | Закрыть |
В этой статье рассказано, как разработчик расширений конфигурации, дополнительных отчетов и обработок должен направлять их на аудит, и как он должен устранять недостатки, если они будут обнаружены при аудите.
1. В сервисе 1cfresh.kz расширения конфигурации, дополнительные отчеты и обработки должны успешно пройти аудит для того, чтобы быть допущенными к использованию в сервисе.
2. Рекомендуем ознакомиться со статьей о наиболее распространенных ошибках и затруднениях при подготовке расширений конфигурации, дополнительных отчетов и обработок.
2. Процедура отправки на аудит
3. Оповещения о задачах аудита
4. Вывод карточки задачи на исправление замечаний аудита
6. Прекращение прохождения аудита
Аудит необходим для проверки того, что размещаемые в сервисе расширения конфигурации, дополнительные отчеты и обработки:
а также что описания расширений являются корректными, достаточными и понятными для пользователей.
Аудит выполняется сотрудниками провайдера сервиса (фирмы «1С»).
Это зависит от количества строк кода, сложности понимания кода, количества форм и т. д. Как правило, аудит выполняется в течение 2–3 рабочих дней.
Для выполнения аудита расширение конфигурации, дополнительный отчет или обработка (или их новая версия) загружается в сервис, и при этом автоматически формируется задача для аудитора по выполнению проверки (аудита). При загрузке расширения конфигурации также формируется задача по аудиту описания расширения.
При отрицательном результате аудита автоматически формируется задача для разработчика на доработку по замечания аудитора. Разработчик может учесть замечания аудитора и заново загрузить объект разработки (расширение конфигурации, описание расширения, дополнительный отчет или обработку) в сервис. И так происходит до тех пор, пока аудитор не одобрит объект разработки или разработчик не откажется от дальнейшего аудита.
Прошедшие аудит расширения конфигурации, дополнительные отчеты или обработки могут использоваться в сервисе — встраиваться в размещенные в сервисе приложения.
Для того чтобы расширение конфигурации было разрешено использовать не только абоненту-правообладателю, но и другим абонентам, необходимо, чтобы описание расширения прошло аудит.
Расширения конфигурации, описания расширений, дополнительные отчеты или обработки отправляются на аудит автоматически при загрузке в сервис расширения конфигурации, дополнительного отчета или обработки. Это описано в статьях:
Описание расширения можно отправить на аудит также из формы описания расширения:
При отрицательном результате аудита расширения конфигурации, дополнительного отчета или обработки:
О наличии задач на исправление замечаний аудита разработчику выводятся оповещения:
В скобках показывается общее количество задач пользователя, а не только задач на исправление замечаний аудита.
Чтобы вывести карточку задачи на исправление замечаний аудита, разработчик должен:
В выведенной карточке задачи на исправление замечаний аудита разработчик может:
Разработчик может учесть замечания аудитора и отправить объект разработки на повторный аудит, или прекратить аудит проверяемого объекта.
Чтобы повторно отправить на аудит разрабатываемую версию расширения, разработчик должен:
Чтобы повторно отправить на аудит разрабатываемую версию описания расширения, разработчик должен:
Чтобы повторно отправить на аудит разрабатываемую версию дополнительного отчета или обработки, разработчик должен:
Разработчик может отказаться от дальнейшего прохождения аудита — например, если поймет, что не может выполнить требования аудитора. Для он должен нажать кнопку в карточке задачи по исправлению замечаний аудита.
При положительном результате аудита:
Расширения конфигурации, дополнительные отчеты и обработки, успешно прошедшие аудит, могут использоваться в приложениях абонентов сервиса (см. статью по ссылке).
Круг этих абонентов зависит от того, кто является владельцем (правообладателем) расширения конфигурации, дополнительного отчета или обработки:
Владелец (правообладатель) | Возможно использование в приложениях |
---|---|
Обычный абонент сервиса |
Только в приложениях этого абонента |
Обслуживающая организация сервиса |
В приложениях этой обслуживающей организации и в приложениях обслуживаемых ею абонентов (по выбору обслуживающей организации) |
Провайдер сервиса |
В приложениях любых выбранных провайдером абонентов сервиса или в приложениях всех абонентов сервиса (по выбору провайдера) |
При получении уведомления об успешном прохождении аудита рекомендуется сообщить об этом владельцу абонента — правообладателя расширения конфигурации или дополнительного отчета/обработки, чтобы он мог:
Если владельцем (правообладателем) расширения конфигурации, дополнительного отчета или обработки является обслуживающая организация, то она может предоставить доступ к расширению конфигурации, дополнительному отчету или обработке обслуживаемым ею абонентам (см. статью по ссылке).
Если правообладателем является провайдер сервиса, то он может предоставить доступ к такому расширению конфигурации, дополнительному отчету или обработке любому абоненту сервиса или всем абонентам сервиса.
Рекомендации по подготовке расширений конфигурации, дополнительных отчетов и обработок
Как добавить для своего клиента расширение, дополнительный отчет или обработку?
Как загрузить дополнительный отчет или обработку в сервис?
Как предоставить клиентам доступ к расширению, дополнительному отчету или обработке?
Как установить расширение, дополнительный отчет или обработку в приложение?