Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
Служба поддержки 9:00-18:00+7 (7172) 95-42-40
+7 705 125 00 43
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Как предоставить клиентам доступ к расширению конфигурации, дополнительному отчету или обработке?

В этой статье рассказано, как предоставить доступ абонентам, обслуживаемым обслуживающей организацией, к расширениям конфигурации, дополнительным отчетам и обработкам.

Предоставление прав доступа возможно только для расширений конфигурации, дополнительных отчетов и обработок, правообладателем которой является обслуживающая организация.

Если правообладателем является клиент (абонент сервиса), то доступ к расширению конфигурации, дополнительному отчету или обработке имеет только этот клиент (абонент сервиса). Возможностей для предоставления доступа другим абонентам не предусмотрено.

Настройка прав доступа

Настройку прав доступа к расширению конфигурации, дополнительному отчету или обработке может выполнять пользователь обслуживающей организации с правами владельца абонента. Этот пользователь должен выполнить следующие действия.

  1. Войти в свой личный кабинет, например, щелкнув ссылку Личный кабинет на странице Мои приложения сайта сервиса;
  2. Если пользователь является пользователем нескольких абонентов — выбрать в качестве абонента обслуживающую организацию — правообладателя расширения конфигурации, дополнительного отчета или обработки:
    1. нажать кнопку в правой части поля с наименованием абонента (под надписью Абонент);
    2. выбрать нужного абонента:

  3. Выбрать в окне менеджера сервиса гиперссылку Адаптация:

  1. В выведенной форме Адаптация приложений выбрать нужную вкладку: Расширения или Дополнительные отчеты и обработки.

  1. Щелкнуть в выведенном списке строку нужного расширения, дополнительного отчета или обработки двойным щелчком мыши.
  2. Нажать в выведенной форме свойств команду меню Права доступа:

Команда меню Права доступа отображается только в том случае, если форму выводит владелец абонента — правобладателя расширения конфигурации, дополнительного отчета или обработки.

  1. Будет выведена форма Настройка прав доступа к разрабатываемому объекту. В ней следует перейти на вкладку Право абонентов на установку:

  1. Задать нужные права абонентов на установку расширения конфигурации, дополнительного отчета или обработки. Значения переключателя на вкладке имеют следующий смысл:
Значение Установка возможна

Только абоненту-владельцу

Только в приложения самой обслуживающей организации

Всем обслуживаемым абонентам

В приложения самой обслуживающей организации и в приложения всех обслуживаемых ею абонентов

Следующим абонентам

В приложения самой обслуживающей организации и в приложения указанных в таблице абонентов, обслуживаемых этой обслуживающей организацией

  1. При желании можно перейти на вкладку Права пользователей на редактирование и настроить права пользователей самой обслуживающей организации на редактирование расширения конфигурации, дополнительного отчета или обработки. Пользователи, которым дано право на редактирование, смогут:
    • изменять наименование, описание и состояние расширения конфигурации, дополнительного отчета или обработки, получать его/ее бинарный файл;
    • если пользователь является разработчиком расширений конфигурации, то он сможет добавлять новые версии расширения конфигурации;
    • если пользователь является разработчиком дополнительных отчетов и обработок, то он сможет добавлять новые версии дополнительного отчета или обработки.
  1. Нажать кнопку.

Если расширение конфигурации, дополнительный отчет или обработка необходимо использовать в приложениях самой обслуживающей организации, то пользователь обслуживающей организации с правами «Владелец абонента» должен установить расширение конфигурации, дополнительный отчет или обработку в приложения обслуживающей организации, как это описано в статье по ссылке.


См. также:

Как расширить возможности приложений сервиса 1cfresh.kz?

Как добавить для своего клиента расширение, дополнительный отчет или обработку?

Как установить расширение, дополнительный отчет или обработку в приложение?

Вопросы и ответы — Приложения сервиса

Другие сайты фирмы "1С"

© 1С Казахстан, 2024
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Политика конфиденциальности
Служба поддержки 9:00-18:00:
+7 (7172) 95-42-40
+7 705 125 00 43

support@1cfresh.kz
Партнерам фирмы "1С":
info@1cfresh.kz
RSS
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх