Все темы | Напишите письмо | Закрыть |
В этой статье рассказано, как предоставить доступ абонентам, обслуживаемым обслуживающей организацией, к расширениям конфигурации, дополнительным отчетам и обработкам.
Предоставление прав доступа возможно только для расширений конфигурации, дополнительных отчетов и обработок, правообладателем которой является обслуживающая организация.
Если правообладателем является клиент (абонент сервиса), то доступ к расширению конфигурации, дополнительному отчету или обработке имеет только этот клиент (абонент сервиса). Возможностей для предоставления доступа другим абонентам не предусмотрено.
Настройку прав доступа к расширению конфигурации, дополнительному отчету или обработке может выполнять пользователь обслуживающей организации с правами владельца абонента. Этот пользователь должен выполнить следующие действия.
Команда меню Права доступа отображается только в том случае, если форму выводит владелец абонента — правобладателя расширения конфигурации, дополнительного отчета или обработки.
Значение | Установка возможна |
---|---|
Только абоненту-владельцу |
Только в приложения самой обслуживающей организации |
Всем обслуживаемым абонентам |
В приложения самой обслуживающей организации и в приложения всех обслуживаемых ею абонентов |
Следующим абонентам |
В приложения самой обслуживающей организации и в приложения указанных в таблице абонентов, обслуживаемых этой обслуживающей организацией |
Если расширение конфигурации, дополнительный отчет или обработка необходимо использовать в приложениях самой обслуживающей организации, то пользователь обслуживающей организации с правами «Владелец абонента» должен установить расширение конфигурации, дополнительный отчет или обработку в приложения обслуживающей организации, как это описано в статье по ссылке.
Как расширить возможности приложений сервиса 1cfresh.kz?
Как добавить для своего клиента расширение, дополнительный отчет или обработку?
Как установить расширение, дополнительный отчет или обработку в приложение?