Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
Служба поддержки 9:00-18:00+7 (7172) 27-30-61
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Заполнение сведений в карточке абонента (клиента)

Для удобства обслуживания клиентов, повышения качества работы сервиса и для обеспечения возможности анализа работы клиентов, в сервисе 1cfresh.kz хранятся разноообразные сведения по каждому зарегистрировавшемуся в сервисе клиенте (абонента).

Эти данные партнер должен вводить в карточку абонента, созданного для обслуживаемого им клиента:

  • после того, как клиент зарегистрировался в сервисе;
  • в случае изменения реквизитов или контактных данных клиента;
  • при получении партнером сведений о клиенте, которые не были указаны ранее;
  • при оформлении доступа в сервис клиенту, имеющему действующий договор 1С:ИТС Казахстан;
  • в случае ухода клиента из сервиса или непродления им подписки.

Как ввести сведения о клиенте в карточку абонента

Чтобы ввести сведения о клиенте в карточку абонента, оператор или владелец обслуживающей организации должны выполнить следующие действия.

  1. Вызвать менеджер сервиса (с помощью тонкого клиента «1С:Предприятия» или щелкнув ссылку Личный кабинет в окне Мои приложения на сайте сервиса).

     Для ввода сведений в карточку абонента рекомендуется использовать тонкий клиент, так как некоторые версии браузеров работают некорректно и не позволяют ввести эти сведения. Об установке и настройке тонкого клиента рассказано в статье по ссылке.

  2. Нажать в окне менеджера сервиса ссылку Данные абонента.
  3. Выбрать в выведенном окне вкладку Обслуживаемые абоненты.

  4. В списке обслуживаемых абонентов щелкнуть двойным щелчком мыши название нужного абонента.

  5. В выведенном окне свойств абонента нажать кнопку  (Дополнительные сведения ):

  6. Появится окно Дополнительные сведения с таблицей сведений об абоненте (клиенте).

  7. Для заполнения значений в этой таблице нужно щелкнуть двойным щелчком нужное поле в столбце Значение. После чего вы либо сможете вводить значение поля, либо в правой части поля появится кнопка . Если нажать эту кнопку мышью, то можно будет выбрать значение поля из списка.

  8. После заполнения значений в таблице Дополнительные сведения следует нажать кнопку Записать и закрыть. После чего такую же кнопку Записать и закрыть нужно нажать в окне свойств абонента.

Пояснения по заполнению сведений в карточке абонента

В приведенной ниже таблице для каждого реквизита сведений о клиенте указано, является ли его заполнение обязательным, и даны необходимые пояснения по заполнению этих реквизитов.

Поле Обязательное Примечание
А Причина ухода из сервиса Да* Заполняется только если точно известно, что клиент прекратил работу в сервисе либо доступ в сервис ему нужно заблокировать. Партнер должен выбрать из списка причину ухода клиента. Если в описании причины имеется пометка «нужен комментарий», партнер должен ввести расшифровку (комментарий) в следующей графе Б. «Комментарий по причине ухода»
Б Комментарий по причине ухода Да* Детальная расшифровка причины ухода пользователя из сервиса или необходимости его блокировки. Заполняется после указания причины в графе А. «Причина ухода из сервиса»
В Дистрибьютор Да Код партнера дистрибьютора, через которого вы работаете с фирмой «1С». Если работа с «1С» не через дистрибьютора, то надо указать свой код партнера (5 цифр)
Г Город Да Город абонента. Если города нет в списке, попробуйте внести город без области. Если все равно в списке города нет, необходимо сообщить об этом нам: info@1cfresh.kz
Д Номер подписки ИТС Да Если подписка абонента оформена по коду 214 (абоненты с действующей подпиской на 1С:ИТС), то в поле указывается регистрационный номер действующей ИТС подписки и после него, через запятую, регистрационный номер подписки ITSaaS (этот номер состоит из букв FKZ и номера абонента: например, у абонента с номером 2710 регистрационный номер подписки ITSaaS FKZ2710). Если подписку оформляете по коду 211, 212, 213 (тарифы ITSaaSТестовый, ITSaaS РАСШИРЕННЫЙ, ITSaaS БАЗОВЫЙ), то надо указывать только регистрационный номер ИТСааС (например, для абонента с номером 2710 надо указать FKZ2710)
Е Наименование организации Да Название организации абонента. Если подписка оформляется на физическое лицо, указываете фамилию, имя, отчество физического лица
Ж ИНН абонента Да БИН организации. Если подписка оформляется на физическое лицо, то вместо ИИН пишется буква Ф и далее без пропуска регистрационный номер ИТСааС. Ннапример, для абонента с номером 2710 надо указать ФFKZ2710
З КПП   КПП для организации, для физического лица ничего не указываете.
Для Казахстана не заполняется.
И Контактное лицо абонента Да Указываете фамилию, имя, отчество контактного лица
К Индекс   Почтовый индекс абонента (клиента)
Л Улица    
М Дом    
Н Корпус    
О Квартира    
П Код города Да Телефонный код города
Р Телефон Да Контактный номер телефона абонента (клиента)
С Факс    
Т Электронная почта Да Электронная почта абонента (клиента)
У Прочие примечания   Указываете все то, что вам необходимо для ведения истории по абоненту. Можно оставить поле пустым
Ф Тариф Не заполняется!
Х Дата окончания подписки Не заполняется!

Другие сайты фирмы "1С"

© 2011-2018 ООО "1С"
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Служба поддержки 9:00-18:00:
+7 (7172) 27-30-61
support@1cfresh.kz
Партнерам фирмы "1С":
info@1cfresh.kz
RSS
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх