Все темы | Напишите письмо | Закрыть |
Для удобства обслуживания клиентов, повышения качества работы сервиса и для обеспечения возможности анализа работы клиентов в сервисе 1cfresh.kz хранятся разнообразные сведения по каждому зарегистрировавшемуся в сервисе клиенте (абоненте).
Эти данные партнер должен вводить в карточку абонента, созданного для клиента партнера:
Чтобы ввести сведения о клиенте в карточку абонента, оператор обслуживающей организации или владелец обслуживающей организации должны выполнить следующие действия:
В приведенной ниже таблице для каждого реквизита сведений о клиенте указано, является ли его заполнение обязательным, и даны необходимые пояснения по заполнению этих реквизитов.
№ |
Поле |
Обязательное |
Примечание |
Б |
ИНН абонента |
Да* |
ИНН организации. Если подписка оформляется на физическое лицо, то указывается БИН |
В |
КПП |
|
КПП для организации, для физического лица ничего не указываете |
Г |
Наименование организации |
Да* |
Название организации абонента. Если подписка оформляется на физическое лицо, указываете фамилию, имя, отчество физического лица |
Д |
Контактное лицо абонента |
Указываете фамилию, имя, отчество контактного лица |
|
Е |
Номер подписки ИТС |
Да |
Если клиент работает по локальному договору 1С:ИТС ПРОФ без дополнительной платы (подписки с кодами тарифа 10 или 17), укажите регистрационный номер договора, если нет договора, то указывается FKZ+код абонента, к примеру FKZ1921. 1С:ИТС. Важно! если договор не указан, то подписка может быть отменена |
Ж |
Город |
Город абонента |
|
З |
Код города |
Телефонный код города |
|
И |
Телефон |
Да* |
Контактный номер телефона абонента (клиента) |
К |
Электронная почта |
Да* |
Электронная почта абонента (клиента) |
Л |
Причина ухода из сервиса |
Да* |
Заполняется только если точно известно, что клиент прекратил работу в сервисе, либо доступ в сервис ему нужно заблокировать. Партнер должен выбрать из списка причину ухода клиента. Если в описании причины имеется пометка «нужен комментарий», партнер должен ввести расшифровку (комментарий) в следующей графе Б. «Комментарий по причине ухода» |
М |
Комментарий по причине ухода |
Да* |
Детальная расшифровка причины ухода пользователя из сервиса или необходимости его блокировки. Заполняется после указания причины в графе А. «Причина ухода из сервиса» |
Н |
Дистрибьютор |
Код партнера дистрибьютора, через которого вы работаете с фирмой «1С». Если работа с «1С» не через дистрибьютора, то надо указать свой код партнера (5 цифр) |
|
О |
Индекс |
|
Почтовый индекс абонента (клиента) |
П |
Улица |
|
|
Р |
Дом |
|
|
С |
Корпус |
|
|
Т |
Квартира |
|
|
У |
Факс |
|
|
Ф |
Прочие примечания |
|
Указываете все то, что вам необходимо для ведения истории по абоненту. Можно оставить поле пустым |
Х |
Тариф |
Не заполняется! |
|
Ц |
Дата окончания подписки |
Не заполняется! |
Если клиент прекратил работу в сервисе или не продлевает подписку, обязательными полями для заполнения являются:
По всем вопросам оформления, отмены, изменения подписок на тарифы сервиса 1cfresh.kz просьба обращаться по тел.:
+7 (7172) 95-42-40 (вн. 213);
e-mail: info@1cfresh.kz.
Справка и поддержка – Информация для партнеров фирмы «1С»
Справка и поддержка – Пользователи сервиса
Справка и поддержка – Получение сведений
Как отправить приглашение в сервис?
Как добавить в карточку абонента сведения о договоре (подписке на тариф)?