Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
Служба поддержки 9:00-18:00+7 (7172) 95-42-40
+7 705 125 00 43
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Заполнение сведений в карточке абонента (клиента)

Для удобства обслуживания клиентов, повышения качества работы сервиса и для обеспечения возможности анализа работы клиентов в сервисе 1cfresh.kz хранятся разнообразные сведения по каждому зарегистрировавшемуся в сервисе клиенте (абоненте).

Эти данные партнер должен вводить в карточку абонента, созданного для клиента партнера:

  • после того, как клиент зарегистрировался в сервисе;
  • в случае изменения реквизитов или контактных данных клиента;
  • при получении партнером сведений о клиенте, которые не были указаны ранее;
  • при оформлении доступа в сервис клиенту, имеющему действующий договор 1С:ИТС уровня ПРОФ;
  • в случае ухода клиента из сервиса или непродления им подписки.

Как ввести сведения о клиенте в карточку абонента

Чтобы ввести сведения о клиенте в карточку абонента, оператор обслуживающей организации или владелец обслуживающей организации должны выполнить следующие действия:

  1. Войти в свой личный кабинет в сервисе.
  2. Нажать ссылку Обслуживаемые абоненты под надписью Абонент:

  3. В списке обслуживаемых абонентов щелкнуть двойным щелчком мыши название нужного абонента.

  4. В выведенном окне свойств абонента перейти на вкладку Сведения.

  5. Заполнить на этой вкладке сведения в столбце Значение. Наименования сведений об абоненте, которые желательно указать, выведены жирным шрифтом.
  6. После заполнения значений на вкладке Сведения нажать кнопку Записать и закрыть.

Пояснения по заполнению сведений в карточке абонента

В приведенной ниже таблице для каждого реквизита сведений о клиенте указано, является ли его заполнение обязательным, и даны необходимые пояснения по заполнению этих реквизитов.

Поле

Обязательное

Примечание

Б

ИНН абонента

Да*

ИНН организации. Если подписка оформляется на физическое лицо, то указывается БИН

В

КПП

 

КПП для организации, для физического лица ничего не указываете

Г

Наименование организации

Да*

Название организации абонента. Если подписка оформляется на физическое лицо, указываете фамилию, имя, отчество физического лица

Д

Контактное лицо абонента

 

Указываете фамилию, имя, отчество контактного лица

Е

Номер подписки ИТС

Да

Если клиент работает по локальному договору 1С:ИТС ПРОФ без дополнительной платы (подписки с кодами тарифа 10 или 17), укажите регистрационный номер договора, если нет договора, то указывается FKZ+код абонента, к примеру FKZ1921. 1С:ИТС. Важно! если договор не указан, то подписка может быть отменена

Ж

Город

 

Город абонента

З

Код города

 

Телефонный код города

И

Телефон

Да*

Контактный номер телефона абонента (клиента)

К

Электронная почта

Да*

Электронная почта абонента (клиента)

Л

Причина ухода из сервиса

Да*

Заполняется только если точно известно, что клиент прекратил работу в сервисе, либо доступ в сервис ему нужно заблокировать. Партнер должен выбрать из списка причину ухода клиента. Если в описании причины имеется пометка «нужен комментарий», партнер должен ввести расшифровку (комментарий) в следующей графе Б. «Комментарий по причине ухода»

М

Комментарий по причине ухода

Да*

Детальная расшифровка причины ухода пользователя из сервиса или необходимости его блокировки. Заполняется после указания причины в графе А. «Причина ухода из сервиса»

Н

Дистрибьютор

 

Код партнера дистрибьютора, через которого вы работаете с фирмой «1С». Если работа с «1С» не через дистрибьютора, то надо указать свой код партнера (5 цифр)

О

Индекс

 

Почтовый индекс абонента (клиента)

П

Улица

 

 

Р

Дом

 

 

С

Корпус

 

 

Т

Квартира

 

 

У

Факс

 

 

Ф

Прочие примечания

 

Указываете все то, что вам необходимо для ведения истории по абоненту. Можно оставить поле пустым

Х

Тариф

Не заполняется!

Ц

Дата окончания подписки

Не заполняется!

Если клиент прекратил работу в сервисе или не продлевает подписку, обязательными полями для заполнения являются:

  • Причина ухода из сервиса – ее надо выбрать из списка;
  • Комментарий по причине ухода – надо указать дату и расшифровку причины ухода или непродления подписки.

Куда обращаться с вопросами

По всем вопросам оформления, отмены, изменения подписок на тарифы сервиса 1cfresh.kz просьба обращаться по тел.:

+7 (7172) 95-42-40 (вн. 213);

 +7 705 125 00 43;

e-mail: info@1cfresh.kz.


См. также:

Справка и поддержка – Информация для партнеров фирмы «1С»

Справка и поддержка – Пользователи сервиса

Справка и поддержка – Получение сведений

Как отправить приглашение в сервис?

Как добавить в карточку абонента сведения о договоре (подписке на тариф)?

Другие сайты фирмы "1С"

© 1С Казахстан, 2024
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Политика конфиденциальности
Служба поддержки 9:00-18:00:
+7 (7172) 95-42-40
+7 705 125 00 43

support@1cfresh.kz
Партнерам фирмы "1С":
info@1cfresh.kz
RSS
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх