Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
Служба поддержки 9:00-18:00+7 (7172) 95-42-40 (вн.213)
+7 705 125 00 43
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Как вывести сведения о своих подписках на тарифы?

Пользователь—владелец абонента может получить сведения о подписках абонента на тарифы. Для этого нужно:

  1. Вызвать менеджер сервиса (личный кабинет):

    • щелкнув ссылку Личный кабинет в окне Мои приложения на сайте сервиса;

      Вызов менеджера сервиса со страницы Мои приложения сайта сервиса

    • или с помощью тонкого клиента «1С:Предприятия»:

      Вызов менеджера сервиса из окна запуска 1С:Предприятия

  2. В окне менеджера сервиса нажать ссылку Подписки на тарифы обслуживаемых абонентов.

  3. Будет выведено окно Подписки  с таблицей сведений о подписках абонента.

  4. Если в этом окне нажать кнопку Отображать неактивные подписки, то в таблице будут показаны сведения также и о неактивных (закончившихся) подписках.

Владелец абонента также может вывести сведения о подписках абонента в виде диаграммы. Для этого нужно нажать в окне менеджера сервиса гиперссылку Данные абонента и в выведенном окне свойств абонента нажать надпись Диаграмма подписок.

Другие сайты фирмы "1С"

© 1С Казахстан, 2024
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Политика конфиденциальности
Служба поддержки 9:00-18:00:
+7 (7172) 95-42-40 (вн.213)
+7 705 125 00 43

support@1cfresh.kz
Партнерам фирмы "1С":
info@1cfresh.kz
RSS
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх