Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
Служба поддержки 9:00-18:00+7 (7172) 95-42-40
+7 705 125 00 43
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Как ограничить пользователю абонента максимальное число одновременных сеансов?

Назначение

Тарифы сервиса предусматривают ограничение на общее количество сеансов, то есть, количество открытых окон браузера или экземпляров тонкого клиента, в которых пользователи абонента могут работать с размещенными в сервисе приложениями абонента.

Если у абонента имеется несколько пользователей, то возможна ситуация, когда один пользователь запустит слишком много сеансов и «выберет» все количество сеансов, разрешенное условиями тарифа. А другие пользователи абонента из-за этого не смогут начать работу с приложениями.

Чтобы избежать возникновения такой ситуации, владелец абонента может ограничить максимальное разрешенное количество сеансов для любого пользователя абонента.

Порядок выполнения

Чтобы ограничить максимальное разрешенное количество сеансов для пользователя абонента, владелец абонента должен выполнить следующие действия:

  1. Войти в свой личный кабинет, например, щелкнув ссылку Личный кабинет на странице Мои приложения сайта сервиса;

  1. Вывести список пользователей абонента, нажав гиперссылку Управление пользователями под надписью Абонент.

  1. В таблице Пользователи в столбце Ограничения по сеансам отображаются действующие ограничения. По умолчанию количество одновременных сеансов у пользователей абонента не ограничено.

  1. Щелкнуть двойным щелчком мыши строку пользователя, для которого нужно задать или снять ограничение максимального количества сеансов.
  2. В выведенном окне свойств пользователя:
    • чтобы установить ограничение максимального количества сеансов — нажать кнопку Ограничить до и в поле, появившемся справа от этой кнопки, ввести максимальное количество одновременных сеансов для пользователя:

    • чтобы снять ограничение максимального количества сеансов для пользователя — нажать кнопку Без ограничений.

  3. Нажать кнопку.

См. также:

Вопросы и ответы — Тарифы и подписки

Как узнать сведения о сеансах работы пользователей абонента с приложениями сервиса?

Как завершить сеансы работы с приложениями сервиса?

Другие сайты фирмы "1С"

© 1С Казахстан, 2024
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Политика конфиденциальности
Служба поддержки 9:00-18:00:
+7 (7172) 95-42-40
+7 705 125 00 43

support@1cfresh.kz
Партнерам фирмы "1С":
info@1cfresh.kz
RSS
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх