Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
Служба поддержки 9:00-18:00+7 (7172) 95-42-40
+7 705 125 00 43
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Как завершить сеансы работы с приложениями сервиса?

При просмотре таблицы со сведениями о сеансах пользователей абонента с приложениями (таблицы Активные пользователи) пользователь может завершать показанные в таблице сеансы.

Это может потребоваться, например, если сеанс по какой-то причине «завис».

Как завершить сеансы

Чтобы завершить сеанс или несколько сеансов работы со приложениями абонента, нужно выполнить следующие действия.

  1. Войти в свой личный кабинет, например, щелкнув ссылку Личный кабинет на странице Мои приложения сайта сервиса;

  1. Вывести таблицу Активные пользователи:
  • для всех приложений абонента (доступных пользователю) — нажать кнопку под надписью Абонент).

  • для конкретного приложения — вывести карточку приложения, щелкнув наименование приложения двойным щелчком мыши, и нажать в карточке приложения кнопку (если она не видна, можно нажать кнопку и выбрать в выведенном контекстном меню пункт Активные пользователи).

  1. Выделить в выведенной таблице Активные пользователи тот сеанс, который требуется завершить, или нажать клавишу Ctrl и выделить сразу несколько сеансов, которые требуется завершить.
  2. Нажать кнопку над таблицей Активные пользователи.

Какие сеансы можно завершить

Любой пользователь может завершать свои сеансы с приложениями сервиса. Кроме того:

  • владелец абонента может завершать сеансы всех пользователей абонента с приложениями абонента;
  • пользователь с правом «запуск и администрирование» приложения может завершать сеансы всех пользователей абонента с этим приложением.

См. также:

Вопросы и ответы — Тарифы и подписки

Как ограничить пользователю абонента максимальное число одновременных сеансов?

Как узнать сведения о сеансах работы пользователей абонента с приложениями сервиса?

Другие сайты фирмы "1С"

© 1С Казахстан, 2024
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Политика конфиденциальности
Служба поддержки 9:00-18:00:
+7 (7172) 95-42-40
+7 705 125 00 43

support@1cfresh.kz
Партнерам фирмы "1С":
info@1cfresh.kz
RSS
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх