Как завершить сеансы работы с приложениями сервиса?
При просмотре таблицы со сведениями о сеансах пользователей абонента с приложениями (таблицы Активные пользователи) пользователь может завершать показанные в таблице сеансы.
Это может потребоваться, например, если сеанс по какой-то причине «завис».
Как завершить сеансы
Чтобы завершить сеанс или несколько сеансов работы со приложениями абонента, нужно выполнить следующие действия.
Войти в свой личный кабинет, например, щелкнув ссылку Личный кабинет на странице Мои приложения сайта сервиса;
Вывести таблицу Активные пользователи:
для всех приложений абонента (доступных пользователю) — нажать кнопку под надписью Абонент).
для конкретного приложения — вывести карточку приложения, щелкнув наименование приложения двойным щелчком мыши, и нажать в карточке приложения кнопку (если она не видна, можно нажать кнопку и выбрать в выведенном контекстном меню пункт Активные пользователи).
Выделить в выведенной таблице Активные пользователи тот сеанс, который требуется завершить, или нажать клавишу Ctrl и выделить сразу несколько сеансов, которые требуется завершить.
Нажать кнопку над таблицей Активные пользователи.
Какие сеансы можно завершить
Любой пользователь может завершать свои сеансы с приложениями сервиса. Кроме того:
владелец абонента может завершать сеансы всех пользователей абонента с приложениями абонента;
пользователь с правом «запуск и администрирование» приложения может завершать сеансы всех пользователей абонента с этим приложением.
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS. Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.