Все темы | Напишите письмо | Закрыть |
У клиентов сервиса иногда возникают ситуации, когда им необходимо срочно расширить условия доступа к сервису. Например, на работу был принят новый сотрудник и нужно увеличить количество рабочих мест. Или при работе на тарифе БАЗОВЫЙ (предусматривающего использование одного приложения) потребовалось подключить дополнительное приложение.
Для удобства использования сервиса, клиентам разрешается самостоятельно расширить условия доступа к сервису на срок до 14 дней. Можно увеличить:
Это делается с помощью оформления расширяющей подписки. Оформить расширяющую подписку могут пользователи с правами Владелец абонента. Им необходимо:
Вызвать менеджер сервиса (личный кабинет):
щелкнув ссылку Личный кабинет в окне Мои приложения на сайте сервиса;
или с помощью тонкого клиента «1С:Предприятия»:
Нажать ссылку Подписки на тарифы.
Будет выведен список подписок абонента. Если какую-то из подписок можно расширить, то для нее в столбце Расширение будет выведена гиперссылка Расширить.
При нажатии этой гиперссылки откроется окно с запросом подтверждения. Здесь нужно нажать кнопку Расширить.
После этого в окне Подписки на тарифы в столбце Расширение будет отображаться информация о дате окончания расширяющей подписки.
ВНИМАНИЕ! После расширения подписки следует обратиться к обслуживающей организации для приобретения дополнительных сеансов (рабочих мест в сервисе) или для перехода с тарифа БАЗОВЫЙ на тариф РАСШИРЕННЫЙ.