Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
Служба поддержки 9:00-18:00+7 (7172) 95-42-40
+7 705 125 00 43
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Как самостоятельно расширить условия доступа к сервису на несколько дней?

У клиентов сервиса иногда возникают ситуации, когда им необходимо срочно расширить условия доступа к сервису. Например, на работу был принят новый сотрудник и нужно увеличить количество рабочих мест. Или при работе на тарифе БАЗОВЫЙ (предусматривающего использование одного приложения) потребовалось подключить дополнительное приложение.

Для удобства использования сервиса, клиентам разрешается самостоятельно расширить условия доступа к сервису на срок до 14 дней. Можно увеличить:

  • количество одновременно работающих пользователей;
  • при работе на тарифе БАЗОВЫЙ— также и количество используемых приложений.

Это делается с помощью оформления расширяющей подписки. Оформить расширяющую подписку могут пользователи с правами Владелец абонента. Им необходимо:

  1. Вызвать менеджер сервиса (личный кабинет):

    • щелкнув ссылку Личный кабинет в окне Мои приложения на сайте сервиса;

      Вызов менеджера сервиса со страницы Мои приложения сайта сервиса

    • или с помощью тонкого клиента «1С:Предприятия»:

      Вызов менеджера сервиса из окна запуска 1С:Предприятия

  2. Нажать ссылку Подписки на тарифы.

  3. Будет выведен список подписок абонента. Если какую-то из подписок можно расширить, то для нее в столбце Расширение будет выведена гиперссылка Расширить.

  4. При нажатии этой гиперссылки откроется окно с запросом подтверждения. Здесь нужно нажать кнопку Расширить.

  5. После этого в окне Подписки на тарифы в столбце Расширение будет отображаться информация о дате окончания расширяющей подписки.

ВНИМАНИЕ! После расширения подписки следует обратиться к обслуживающей организации для приобретения дополнительных сеансов (рабочих мест в сервисе) или для перехода с тарифа БАЗОВЫЙ на тариф РАСШИРЕННЫЙ.

Другие сайты фирмы "1С"

© 1С Казахстан, 2024
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Политика конфиденциальности
Служба поддержки 9:00-18:00:
+7 (7172) 95-42-40
+7 705 125 00 43

support@1cfresh.kz
Партнерам фирмы "1С":
info@1cfresh.kz
RSS
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх