Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
Служба поддержки 9:00-18:00+7 (7172) 95-42-40 (вн.213)
+7 705 125 00 43
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Пользовательское соглашение сервиса

Термины

  1. Сервис — сайт 1СFRESH.KZ, на котором размещен информационно-технологический сервис, включающий в себя программы для ЭВМ - системы «1С:Предприятие» (далее Программы), работающие через Интернет, информационные материалы, форум.
  2. Администратор Сервиса — фирма «1С» в лице ТОО «ИнфоСофтПром», обеспечивающая работу сервиса.
  3. Исполнитель — предприниматель или организация, оказывающая услуги по подключению Пользователей к Сервису, сопровождению и поддержке, в соответствии с тарифным планом, размещенным на сайте предпринимателя или организации.
  4. Пользователь —физическое или юридическое лицо, заключившее договор на использование Сервиса с Исполнителем.

Общие положения

  1. Условия использования Сервиса определяются Администратором Сервиса и публикуются на сайте Сервиса. Использование Сервиса регулируется законодательством Республики Казахстан, настоящим Соглашением, отдельным договором Исполнителя с Пользователем, тарифными планами, опубликованными на сайте Исполнителя.
  2. Настоящее Соглашение может быть изменено без какого-либо специального уведомления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с даты ее публикации, если иное не указано в соответствующем информационном сообщении Администратора Сервиса.
  3. После прохождения процедуры регистрации на сайте www.1cfresh.kz Пользователь считается принявшим условия Соглашения в полном объеме, без каких-либо оговорок и исключений. В случае, если были внесены какие-либо изменения в Соглашение в порядке, предусмотренном пунктом 2 настоящего раздела Соглашения, с которыми Пользователь не согласен, он обязан немедленно прекратить использование Сервиса.
  4. Пользователь не имеет права передавать свои права по Соглашению какому-либо третьему лицу, а равно предоставлять доступ к Сервису для его использования в интересах стороннего юридического лица/индивидуального предпринимателя.

Порядок предоставления доступа к Сервису

 

  1. Доступ Пользователям к Сервису предоставляется после регистрации Пользователя на сайте www.1cfresh.kz. Объем доступа к Сервису определяется в соответствии с заключенным договором на использование Сервиса с Исполнителем и выбранным тарифным планом, опубликованным на сайте Исполнителя или Администратора Сервиса.
  2. Администратор Сервиса и Исполнитель не инициируют и не контролируют размещение Пользователем любой информации в процессе использования Сервиса, не влияют на ее содержание и целостность, а также в момент размещения указанной информации не знают и не могут знать, нарушает ли она охраняемые законом права и интересы третьих лиц, международные договоры и действующее законодательство Республики Казахстан.
  3. Администратор Сервиса вправе отказать в предоставлении доступа к Сервису лицам, которые используют или намерены использовать его в нарушение законодательства Республики Казахстан, настоящего Соглашения, а равно лицам, которые предпринимают попытки получить неправомерный доступ к Сервису.
  4. Использование Программ, входящих в Сервис, обеспечивается в соответствии с документацией к Программам.

Общие положения о работе Сервиса

Администратор Сервиса:

  1. Обеспечивает работоспособность Сервиса круглосуточно, семь дней в неделю, включая выходные и праздничные дни. Администратор Сервиса вправе приостанавливать доступ к Сервису или отдельным Программам всем Пользователям или отдельным Пользователям по причинам технологического характера (профилактические работы, обновление программного или аппаратного обеспечения и т.п.), а также в иных случаях, предусмотренных настоящим Соглашением.
  2. Дополнительная информация по обеспечению сохранности данных размещена на странице https://1cfresh.kz/articles/data_security;
  3. Предоставляет доступ к Программам Сервиса в рамках выбранного тарифного плана;
  4. Выполняет обновление Программ;
  5. Выполняет регулярное резервное копирование данных Пользователя;
  6. Предоставляет консультации Пользователю по вопросам использования Программ;
  7. Расследует и решает проблемы, которые возникают у Пользователя по работе в Сервисе.

Исполнитель, в том числе по отдельным договорам оказания услуг с Пользователем:

  1. Использует номер телефона и/или электронную почту Пользователя в качестве основного способа связи с Пользователем;
  2. Проводит обучение Пользователя работе в Программах;
  3. Предоставляет индивидуальные консультации Пользователю по техническим вопросам использования Программ и Сервиса;
  4. Информирует Пользователя об изменениях функционала и/или условий использования Сервиса;
  5. Оказывает дополнительные услуги по согласованию с Пользователем;
  6. Взимает с Пользователя плату за Сервис в соответствии с выбранным тарифным планом и заключенным с Пользователем договором;
  7. Оказывает дополнительные услуги в соответствии с тарифными планами, опубликованными на сайте Исполнителя.

Пользователь:

  1. Своевременно оплачивает услуги Исполнителя в соответствии с договором и выбранным тарифным планом;
  2. Не вправе передавать персональные регистрационные данные (логин и/или пароль), предназначенные для авторизации в Сервисе, и обязуется обеспечивать сохранность и конфиденциальность этих данных. Все операции, осуществленные в Сервисе с использованием логина и пароля Пользователя, считаются осуществленными Пользователем. Администратор Сервиса не несет ответственности за несанкционированное использование регистрационных данных Пользователя третьими лицами;
  3. Уведомлен и обязан учитывать тот факт, что программное обеспечение, иные информационные материалы, к которым он получает доступ в рамках Сервиса, являются объектом исключительного права Администратора Сервиса и/или иных правообладателей, защищаются казахстанским м международным законодательством об интеллектуальной собственности;
  4. Принимая условия настоящего Соглашения, дает согласие на хранение, обработку и использование персональных данных, согласно положений законодательства Республики Казахстан, в пределах, необходимых для исполнения обязательств по Соглашению и/или отдельным договорам с Исполнителем.

Ответственность

 

  1. Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Республики Казахстан, нормами Соглашения и договора между Пользователем и Исполнителем.
  2. За нарушение установленного порядка использования программного обеспечения и материалов, являющихся объектами интеллектуальной собственности, к которым Пользователь получает доступ в ходе пользования Сервисом, Пользователь несет ответственность согласно действующему законодательству Республики Казахстан.
  3. В случае нарушения Пользователем условий Соглашения, Администратор Сервиса вправе приостановить доступ к Сервису до момента устранения Пользователем допущенных нарушений и возмещения, причиненных Администратору Сервиса таким нарушением убытков в полном объеме и/или в одностороннем порядке отказаться от исполнения Соглашения с направлением соответствующего уведомления Пользователю на электронную почту Пользователя, указанную в Сервисе.
  4. Администратор Сервиса не несет ответственности перед Пользователем и третьими лицами за:
    1. Разглашение информации, которое возникло не по вине Администратора Сервиса, или стало необходимым в рамках законодательства Республики Казахстан, по запросу уполномоченных государственных органов или запросу лиц, уполномоченных на получение информации/доступа к ней самим Пользователем или в силу законодательства Республики Казахстан.
    2. Любые прямые и косвенные результаты, полученные Пользователем в ходе использования Программ, которые предоставляются только на условиях «как есть». Пользователь использует информацию, Программы и Сервис добровольно, с условием полного принятия на себя всех рисков и последствий, связанных с их использованием.
    3. Совместимость программных продуктов, доступ к которым предоставляется в процессе оказания услуг, с конкретными аппаратными и программными средствами Пользователя.
  5. Администратор Сервиса не несет ответственности перед Пользователем за любые косвенные убытки, включая, без ограничений, упущенную выгоду, потерю деловой активности/причинение ущерба деловой репутации, потерю возможной экономии. Администратор Сервиса несет ответственность исключительно за документально подтвержденный реальный ущерб. Совокупная ответственность Администратора Сервиса в любом случае не может превышать размер денежной суммы, уплаченной Пользователем по договору Исполнителю в качестве оплаты (по установленной Администратором Сервиса рекомендованной розничной стоимости Тарифов) за доступ к Сервису за месяц, предшествующий моменту возникновения претензии у Пользователя.
  6. Администратор Сервиса не несет ответственность за нормальное  функционирование сети Интернет, ее частей или за качество линий связи, а также за их доступность для Пользователя.
  7. Стороны освобождаются от ответственности за нарушение условий Соглашения, если такое нарушение вызвано действием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), включая, не ограничиваясь, действия органов государственной власти, пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные действия, массовые отключения электроэнергии, забастовки, гражданские волнения, беспорядки, любые иные обстоятельства, которые могут повлиять на исполнение Соглашения.

Другие сайты фирмы "1С"

© 1С Казахстан, 2024
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Политика конфиденциальности
Служба поддержки 9:00-18:00:
+7 (7172) 95-42-40 (вн.213)
+7 705 125 00 43

support@1cfresh.kz
Партнерам фирмы "1С":
info@1cfresh.kz
RSS
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх