Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
Служба поддержки 9:00-18:00+7 (7172) 95-42-40
+7 705 125 00 43
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Как узнать о запланированных обновлениях в сервисе?

Сведения об обновлениях, запланированных в сервисе, и о проведении технических работ, которые могут вызвать недоступность ресурсов сервиса, сообщаются пользователям заблаговременно.

Сведения о новых приложениях и новых версиях приложений

В сервисе публикуются новости:

  • о добавлении в сервис новых приложений;
  • об обновлении существующих приложений на новые версии, предоставляющие дополнительные возможности для пользователей.

Дата и заголовок новости выводится на сайте сервиса, на странице Мои приложения под строкой меню:

Чтобы прочесть текст новости, нужно щелкнуть по заголовку новости мышью:

Сведения о недоступности ресурсов сервиса

Из-за проведения технических работ — обновлений приложений сервиса, обновлений версий платформы «1С:Предприятие 8» и др., — приложения сервиса могут быть некоторое время недоступны. Как правило, эти технические работы выполняются поздно вечером или ночью, чтобы не создавать помех основной массе пользователей сервиса.

Информация о планируемых обновлениях компонент сервиса и времени недоступности компонентов отображается:

  • на сайте сервиса, на странице Мои приложения, в уведомлении нижней части страницы:

  • в приложениях сервиса, которые могут стать недоступны. Сведения показываются в Информационных центрах приложений:

Рассылка сведений о планируемых обновлениях сервиса и недоступности его компонентов

Чтобы заблаговременно получать сведения о планируемых обновлениях сервиса и недоступности его компонентов, вы можете подписаться на рассылку сообщений о недоступности компонентов сервиса. Рассылка выполняется по электронной почте и в виде SMS-сообщений.

О том, как подписаться на эту рассылку, рассказано в статье по ссылке.


См. также:

Как подписаться на рассылку оповещений о недоступности ресурсов сервиса?

Где посмотреть информацию об изменениях в новой версии приложения?

Вопросы и ответы — Информация и поддержка

Другие сайты фирмы "1С"

© 1С Казахстан, 2024
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Политика конфиденциальности
Служба поддержки 9:00-18:00:
+7 (7172) 95-42-40
+7 705 125 00 43

support@1cfresh.kz
Партнерам фирмы "1С":
info@1cfresh.kz
RSS
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх