Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
Служба поддержки 9:00-18:00+7 (7172) 95-42-40
+7 705 125 00 43
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Куда обращаться с возникающими вопросами?

Если при работе с сервисом или с размещенными в нем приложениями вам понадобилась квалифицированная помощь, появились вопросы или предложения:

  1. Обратитесь к вашей обслуживающей организации.
  2. Если обращение к вашей обслуживающей организаций не помогло:
    • обратитесь в службу поддержки. Это можно сделать:
    • или позвоните нашим консультантам по многоканальному телефону +7 (7172) 95-42-40 (бесплатно). Перед звонком узнайте свой регистрационный номер абонента в сервисе и постарайтесь заранее правильно сформулировать свой вопрос.

Чтобы ваше обращение в службу поддержки могло быть быстро рассмотрено:

О том как создать Рассказано в статье

Снимки экрана (скриншоты)

Как сделать снимок экрана (скриншот)?

Видеозапись экрана

Как сделать видеозапись экрана для обращения в службу поддержки?


См. также:

Вопросы и ответы — Информация

Как обратиться в службу поддержки из приложения?

Как правильно отправить обращение на линию клиентской поддержки

Как сделать снимок экрана (скриншот)?

Как сделать видеозапись экрана для обращения в службу поддержки?

Как предложить идею или пожелание?

Другие сайты фирмы "1С"

© 1С Казахстан, 2024
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Политика конфиденциальности
Служба поддержки 9:00-18:00:
+7 (7172) 95-42-40
+7 705 125 00 43

support@1cfresh.kz
Партнерам фирмы "1С":
info@1cfresh.kz
RSS
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх