Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
Служба поддержки 9:00-18:00+7 (7172) 95-42-40 (вн.213)
+7 705 125 00 43
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Как подписаться на рассылку оповещений о недоступности ресурсов сервиса?

Информация о планируемых обновлениях сервиса и недоступности его компонентов отображается:

  • на сайте сервиса (в верхней части страницы Мои приложения):

  • в приложениях сервиса, которые могут стать недоступны. Эти сведения показываются в Информационных центрах приложений:

Однако многие пользователи хотели бы получать сведения о планируемых обновлениях сервиса и недоступности его компонентов заблаговременно. Для этого в сервисе предусмотрена рассылка сообщений о недоступности компонентов сервиса. Рассылка выполняется:

  • в виде отправляемых пользователю писем по электронной почте;
  • и в виде SMS-сообщений, поступающих на мобильный телефон пользователя.

Как подписаться на рассылку

Чтобы подписаться на рассылку о недоступности компонентов сервиса, необходимо выполнить следующие действия.

  1. Войти в свой личный кабинет, например, щелкнув ссылку  Личный кабинет на странице Мои приложения сайта сервиса;

    Вход в личный кабинет со страницы Мои приложения сайта сервиса

  2. В окне личного кабинета нажать гиперссылку со своим именем под надписью Мои данные:

  3. Будет выведено окно персональных данных пользователя.

  4. Проверить, что в поле Часовой пояс правильно указан ваш часовой пояс. Если он не указан или указан неверно, следует установить правильный часовой пояс.
  5. Перейти на вкладку Контактная информация и проверить адрес электронной почты и телефон:

    • если нужно подписаться на рассылку по электронной почте, то адрес электронной почты должен быть верным. Как изменить свой адрес электронной почты, рассказано в статье по ссылке;
    • если нужно подписаться на рассылку по SMS, то номер телефона должен быть верным.
  6. Перейти на вкладку Подписки. На этой вкладке отображаются данные обо всех подписках пользователя на рассылки сервиса.

  7. Для добавления подписки на рассылку о недоступности компонентов сервиса надо:

    1. нажать кнопку ;
    2. выбрать в качестве типа рассылки Уведомление о недоступности;
    3. выбрать способ рассылки: SMS или Электронная почта.
  8. При необходимости, следует указать дополнительные параметры рассылки.

    Параметр Значение
    Оповещать за … За какой интервал времени до начала недоступности должно быть направлено оповещение о недоступности
    Оповещать с … Начиная с какого времени суток разрешается направлять оповещения о недоступности
    Оповещать по … До какого времени суток разрешается направлять оповещения о недоступности

     

    1. Если дополнительные параметры рассылки не указаны, то рассылка будет выполняться без ограничений по времени.
    2. Время суток указывается по часовому поясу, заданному в поле Часовой пояс окна свойств пользователя.
  9. При желании можно добавить таким же способом другие подписки. Например, можно подписаться на оповещения о недоступности компонентов сервиса и по SMS, и по электронной почте. Для этого необходимо создать две записи о подписке с типом рассылки Уведомление о недоступности, со способом рассылки SMS у первой записи и Электронная почта у второй.
  10. Нажать кнопку.

В результате, информация о планируемых периодах недоступности сервиса будет поступать на ваш телефон или электронную почту в соответствии с выбранным графиком.

Как отказаться от рассылки

Отказаться от рассылки можно в любой момент, удалив соответствующую запись о ней в своем личном кабинете на вкладке Подписки окна персональных данных пользователя.


См. также:

Другие сайты фирмы "1С"

© 1С Казахстан, 2024
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Политика конфиденциальности
Служба поддержки 9:00-18:00:
+7 (7172) 95-42-40 (вн.213)
+7 705 125 00 43

support@1cfresh.kz
Партнерам фирмы "1С":
info@1cfresh.kz
RSS
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх