Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
Служба поддержки 9:00-18:00+7 (7172) 95-42-40
+7 705 125 00 43
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Как подписаться на рассылку оповещений о недоступности ресурсов сервиса?

Информация о планируемых обновлениях сервиса и недоступности его компонентов отображается:

  • на сайте сервиса (на странице Мои приложения под строкой в меню):

  • в приложениях сервиса, которые могут стать недоступны. Эти сведения показываются в Информационных центрах приложений:

Однако многие пользователи хотели бы получать сведения о планируемых обновлениях сервиса и недоступности его компонентов заблаговременно. Для этого в сервисе предусмотрена рассылка сообщений о недоступности компонентов сервиса. Рассылка выполняется в виде отправляемых пользователю писем по электронной почте.

Как подписаться на рассылку

Чтобы подписаться на рассылку о недоступности компонентов сервиса, необходимо выполнить следующие действия.

  1. Войти в свой личный кабинет, например, щелкнув ссылку Личный кабинет на странице Мои приложения сайта сервиса;

  1. В окне личного кабинета нажать гиперссылку со своим именем под надписью Мои данные:

  1. Будет выведено окно персональных данных пользователя.

  1. Проверить, что в поле Часовой пояс правильно указан ваш часовой пояс. Если он не указан или указан неверно, следует установить правильный часовой пояс.
  2. Перейти на вкладку Контактная информация и проверить адрес электронной почты:
    • если нужно подписаться на рассылку по электронной почте, то адрес электронной почты должен быть верным. Как изменить свой адрес электронной почты, рассказано в статье по ссылке.
  3. Перейти на вкладку Подписки. На этой вкладке отображаются данные обо всех подписках пользователя на рассылки сервиса.

  1. Для добавления подписки на рассылку о недоступности компонентов сервиса надо:
    1. нажать кнопку ;
    2. выбрать в качестве типа рассылки Уведомление о недоступности;
    3. выбрать способ рассылки Электронная почта.
  2. При необходимости следует указать дополнительные параметры рассылки.
Параметр Значение

Оповещать за …

За какой интервал времени до начала недоступности должно быть направлено оповещение о недоступности

Оповещать с …

Начиная с какого времени суток разрешается направлять оповещения о недоступности

Оповещать по …

До какого времени суток разрешается направлять оповещения о недоступности

  1. Если дополнительные параметры рассылки не указаны, то рассылка будет выполняться без ограничений по времени.
  2. Время суток указывается по часовому поясу, заданному в поле Часовой пояс окна свойств пользователя.
  1. При желании можно добавить таким же способом другие подписки. Например, можно подписаться на оповещения о недоступности компонентов сервиса по электронной почте. Для этого необходимо создать две записи о подписке с типом рассылки Уведомление о недоступности, со способом рассылки Электронная почта.
  2. Нажать кнопку .

В результате информация о планируемых периодах недоступности сервиса будет поступать на электронную почту в соответствии с выбранным графиком.

Как отказаться от рассылки

Отказаться от рассылки можно в любой момент, удалив соответствующую запись о ней в своем личном кабинете на вкладке Подписки окна персональных данных пользователя.


См. также:

Где посмотреть информацию об изменениях в новой версии приложения?

Как узнать о запланированных обновлениях в сервисе?

Вопросы и ответы — Информация

Другие сайты фирмы "1С"

© 1С Казахстан, 2024
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Политика конфиденциальности
Служба поддержки 9:00-18:00:
+7 (7172) 95-42-40
+7 705 125 00 43

support@1cfresh.kz
Партнерам фирмы "1С":
info@1cfresh.kz
RSS
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх