Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
Служба поддержки 9:00-18:00+7 (7172) 95-42-40 (вн.213)
+7 705 125 00 43
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Как узнать сведения о сеансах работы пользователей абонента с приложениями сервиса?

Сеанс — это это запущенный экземпляр взаимодействия пользователя с приложением. Каждый пользователь сервиса может открыть несколько сеансов работы с приложением сервиса — например, в нескольких вкладках браузера, в нескольких браузерах, запустив несколько экземпляров тонкого клиента, или сочетанием этих способов.

Каждый пользователь абонента может вывести сведения о сеансах пользователей абонента:

  • со всеми приложениями абонента, к которым он имеет доступ;
  • с конкретным приложением абонента, к которому он имеет доступ.

При просмотре таблицы со сведениями о сеансах пользователь может завершать ненужные (например, «зависшие») сеансы (см. по ссылке).

Зачем могут потребоваться сведения о сеансах

При работе в сервисе часто требуется узнать, какие в настоящее время имеются сеансы пользователей абонента с приложениями сервиса или с отдельным приложением сервиса. Вот типичные ситуации, когда это необходимо:

  • Какой-то пользователь абонента запустил много сеансов, из-за чего другие пользователи абонента не могут начать работу с приложениями.
  • При работе с приложением какие-то сеансы «зависли», из-за чего пользователи абонента не могут начать работу с приложениями. Необходимо обнаружить и завершить эти «зависшие» сеансы.
  • Над приложением необходимо выполнить действие, которое невозможно, когда с приложением работает несколько пользователей. Необходимо выяснить, кто работает с приложением, и попросить этих пользователей и завершить работу с приложением, или завершить «зависшие» сеансы работы с приложением.

Сведения о сеансах со всеми приложениями абонента

Чтобы вывести сведения о сеансах со всеми приложениями абонента, к которым пользователь имеет доступ, необходимо:

  1. Вызвать менеджер сервиса (личный кабинет):

    • щелкнув ссылку Личный кабинет в окне Мои приложения на сайте сервиса;

      Вызов менеджера сервиса со страницы Мои приложения сайта сервиса

    • или с помощью тонкого клиента «1С:Предприятия»:

      Вызов менеджера сервиса из окна запуска 1С:Предприятия

  2. Выбрать в окне менеджера сервиса команду Активные пользователи или Еще — Активные пользователи.
  3. Менеджер сервиса выведет таблицу Активные пользователи.

Сведения о сеансах с конкретным приложением

Чтобы вывести сведения о сеансах с приложением сервиса, к которому пользователь имеет доступ, необходимо:

  1. Войти в менеджер сервиса (например, нажав ссылку Личный кабинет на странице сервиса Мои приложения).
  2. Щелкнуть в окне менеджера наименование приложения в списке приложений правой кнопкой мыши.
  3. Выбрать в выведенном контекстном меню команду Активные пользователи.
  4. Менеджер сервиса выведет таблицу Активные пользователи, в которой будут показаны сеансы только с выбранным приложением.

Как удалить ненужные сеансы

При просмотре таблицы со сведениями о сеансах пользователей абонента с приложениями (таблицы Активные пользователи) пользователь может завершать показанные в таблице сеансы.

Для этого нужно:

  1. Bыделить в таблице Активные пользователи тот сеанс, который требуется завершить. Можно зажать клавишу Ctrl и выделить сразу несколько сеансов, которые требуется завершить.
  2. Нажать кнопку Завершить сеанс(ы) над таблицей Активные пользователи.

Подробнее об этом написано в статье по ссылке.

Другие сайты фирмы "1С"

© 1С Казахстан, 2024
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Политика конфиденциальности
Служба поддержки 9:00-18:00:
+7 (7172) 95-42-40 (вн.213)
+7 705 125 00 43

support@1cfresh.kz
Партнерам фирмы "1С":
info@1cfresh.kz
RSS
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх