Как узнать сведения о сеансах работы пользователей абонента с приложениями сервиса?
Сеанс — это запущенный экземпляр взаимодействия пользователя с приложением. Каждый пользователь сервиса может открыть несколько сеансов работы с приложением сервиса — например, в нескольких вкладках браузера, в нескольких браузерах, запустив несколько экземпляров тонкого клиента, или сочетанием этих способов.
Каждый пользователь абонента может вывести сведения о сеансах пользователей абонента:
со всеми приложениями абонента, к которым он имеет доступ;
с конкретным приложением абонента, к которому он имеет доступ.
При просмотре таблицы со сведениями о сеансах пользователь может завершать ненужные (например, «зависшие») сеансы (см. по ссылке).
Зачем могут потребоваться сведения о сеансах
При работе в сервисе часто требуется узнать, какие в настоящее время имеются сеансы пользователей абонента с приложениями сервиса или с отдельным приложением сервиса. Вот типичные ситуации, когда это необходимо:
Какой-то пользователь абонента запустил много сеансов, из-за чего другие пользователи абонента не могут начать работу с приложениями.
При работе с приложением какие-то сеансы «зависли», из-за чего пользователи абонента не могут начать работу с приложениями. Необходимо обнаружить и завершить эти «зависшие» сеансы.
Над приложением необходимо выполнить действие, которое невозможно, когда с приложением работает несколько пользователей. Необходимо выяснить, кто работает с приложением, и попросить этих пользователей и завершить работу с приложением, или завершить «зависшие» сеансы работы с приложением.
Сведения о сеансах со всеми приложениями абонента
Чтобы вывести сведения о сеансах со всеми приложениями абонента, к которым пользователь имеет доступ, необходимо:
Войти в свой личный кабинет, например, щелкнув ссылку Личный кабинет на странице Мои приложения сайта сервиса;
Нажать кнопку Активные пользователи под надписью Абонент:
Будет выведена таблица Активные пользователи.
Сведения о сеансах с конкретным приложением
Чтобы вывести сведения о сеансах с приложением сервиса, к которому пользователь имеет доступ, необходимо:
Вывести карточку приложения, щелкнув наименование приложения двойным щелчком мыши.
Нажать кнопку Активные пользователи (если она не видна, можно нажать кнопку Еще и выбрать в выведенном контекстном меню пункт Активные пользователи).
Будет выведена таблица Активные пользователи, в которой будут показаны сеансы только с выбранным приложением.
Как удалить ненужные сеансы
При просмотре таблицы со сведениями о сеансах пользователей абонента с приложениями (таблицы Активные пользователи) пользователь может завершать показанные в таблице сеансы.
Для этого нужно:
Выделить в таблице Активные пользователи тот сеанс, который требуется завершить. Можно зажать клавишу Ctrl и выделить сразу несколько сеансов, которые требуется завершить.
Нажать кнопку Завершить сеанс(ы) над таблицей Активные пользователи.
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS. Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.