Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
Служба поддержки 9:00-18:00+7 (7172) 95-42-40 (вн.213)
+7 705 125 00 43
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Как узнать номер области данных для приложения в сервисе?

При обращении на линию клиентской поддержки сервиса может быть необходимо указать номер области данных, соответствующий вашему приложению сервиса.

Узнать этот номер можно следующими способами:

  1. При работе с приложением с помощью веб-браузера — номер области показан в адресной строке веб-браузера: это число перед строкой символов, задающей язык приложения (обычно /ru_RU/):

  2. При работе с приложением через тонкий клиент «1С:Предприятия» — номер приложения показывается в конце строки подключения, которую можно увидеть в нижнем левом углу окна запуска «1С:Предприятия», если выбрать в списке информационных баз нужное приложение:

  3. В менеджере сервиса (личном кабинете):

    1. Вызвать менеджер сервиса (личный кабинет):

      • щелкнув ссылку Личный кабинет в окне Мои приложения на сайте сервиса;

        Вызов менеджера сервиса со страницы Мои приложения сайта сервиса

      • или с помощью тонкого клиента «1С:Предприятия»:

        Вызов менеджера сервиса из окна запуска 1С:Предприятия

    2. В выведенном окне менеджера сервиса нужно щелкнуть двойным щелчком мыши строку приложения.
    3. Номер приложения будет выведен в окне свойств приложения в правой части поля Адрес приложения:

Другие сайты фирмы "1С"

© 1С Казахстан, 2024
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Политика конфиденциальности
Служба поддержки 9:00-18:00:
+7 (7172) 95-42-40 (вн.213)
+7 705 125 00 43

support@1cfresh.kz
Партнерам фирмы "1С":
info@1cfresh.kz
RSS
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх