Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
Служба поддержки 9:00-18:00+7 (7172) 95-42-40 (вн.213)
+7 705 125 00 43
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Как узнать свой регистрационный номер в сервисе?

При обращении на линию клиентской поддержки сервиса вам необходимо знать свой регистрационный номер (код абонента сервиса). Этот регистрационный номер присваивается и выдается при регистрации в сервисе и после этого не меняется.

Узнать свой регистрационный номер несложно:

  1. Вызвать менеджер сервиса (личный кабинет):

    • щелкнув ссылку Личный кабинет в окне Мои приложения на сайте сервиса;

      Вызов менеджера сервиса со страницы Мои приложения сайта сервиса

    • или с помощью тонкого клиента «1С:Предприятия»:

      Вызов менеджера сервиса из окна запуска 1С:Предприятия

  2. Регистрационный номер (код абонента) будет показан прямо в основной форме менеджера сервиса. Например, на приведенном ниже рисунке регистрационный номер (код абонента) — 5845:

1. При звонке на бесплатный телефонный номер технической поддержки +7-7172-27-30-61.  Регистрационный номер попросит назвать сотрудник линии поддержки. Обработка звонка в этом случае может занять немного больше времени.

2. Регистрационный номер подписки ИТССааС состоит из символов FKZ и кода абонента. Например, если код абонента 1234, то регистрационный номер подписки ИТССааС FKZ1234.

Другие сайты фирмы "1С"

© 1С Казахстан, 2024
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Политика конфиденциальности
Служба поддержки 9:00-18:00:
+7 (7172) 95-42-40 (вн.213)
+7 705 125 00 43

support@1cfresh.kz
Партнерам фирмы "1С":
info@1cfresh.kz
RSS
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх