Что делать, если возникает сообщение о блокировке объекта?
Если объект блокируется — значит, с ним уже работает кто-то, кроме вас.
Но иногда вы абсолютно уверены, что только вы работаете над документом, поэтому блокировки быть не должно. В таких случаях причиной блокировки может быть ваш собственный незавершенный сеанс работы. Например, при предыдущем редактировании данного документа вы некорректно завершили работу браузера либо по ошибке одновременно открыли один и тот же документ в разных браузерах. В итоге ваш незавершенный сеанс блокирует документ, с которым вы хотите работать.
Для принудительного завершения одного или нескольких активных сеансов работы в приложении, выполните следующее:
- Перейдите в приложении к разделу Активные пользователи:
- в большинстве приложений — команда меню Администрирование — Поддержка и обслуживание — Активные пользователи;
- в приложении «1С:Управление нашей фирмой» — команда меню Компания — Администрирование — Поддержка и обслуживание — Активные пользователи;
- В выведенной форме Активные пользователи найдите «лишний» сеанс, выделите его и принудительно его завершите, нажав кнопку Завершить сеанс.
В результате блокировка с объектов, открытых в принудительно завершенном сеансе, снимается, и вы можете продолжить работу над документом.