Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
Служба поддержки 9:00-18:00+7 (7172) 95-42-40 (вн.213)
+7 705 125 00 43
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Вопросы и ответы — Приложения сервиса

Приложения сервиса

Какие приложения размещены в сервисе?
Как мне выбрать и подключить нужные приложения?
Возможна ли коллективная работа с приложениями?
Кто обновляет приложения в сервисе?
Каковы отличия работы в сервисе от работы с локальной программой?

Запуск приложений сервиса

Как запустить приложение с помощью браузера?
Как запустить приложение с помощью тонкого клиента?
Как запустить демонстрационную версию приложения?

Добавление и администрирование приложений

Как добавить приложение?
Как задать права пользователей на приложение?
Как переименовать приложение?
Как удалить приложение?
Как восстановить ошибочно удаленное приложение?
Как удалить приложение навсегда?
Как создать резервную копию данных приложения?
Как настроить расписание создания резервных копий приложения?

Сведения о приложениях

Как получить сведения о приложениях сервиса?
Где посмотреть информацию об изменениях в новой версии приложения?
Как узнать версию приложения, размещенного в сервисе?
Как узнать номер области данных для приложения в сервисе?
Как узнать, какие ваши пользователи работают с приложением?

Затруднения при использовании приложений

Что делать, если в интерфейсе приложения появились англоязычные надписи?
Что делать, если возникает сообщение о блокировке объекта?

Доработка (расширение) типового функционала приложений сервиса

Как расширить возможности приложений сервиса?
Как установить расширение или дополнительный отчет/обработку в приложение сервиса?
Как пригласить разработчика расширений или дополнительных отчетов/обработок?

Как пригласить разработчика расширений или дополнительных отчетов/обработок?

Приглашение разработчика необходимо, если абонент и его обслуживающая организация договорились о разработке расширения конфигурации, дополнительного отчета или обработки, и решили, что правообладателем расширения конфигурации, дополнительного отчета или обработки будет абонент.

О том, как выполняется приглашение разработчика, рассказано в статье по ссылке.

Другие сайты фирмы "1С"

© 1С Казахстан, 2024
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Политика конфиденциальности
Служба поддержки 9:00-18:00:
+7 (7172) 95-42-40 (вн.213)
+7 705 125 00 43

support@1cfresh.kz
Партнерам фирмы "1С":
info@1cfresh.kz
RSS
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх