Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
Служба поддержки 9:00-18:00+7 (7172) 95-42-40 (вн.213)
+7 705 125 00 43
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Как загрузить данные приложения в сервис?

Создание приложения с загрузкой данных из файла

В сервисе можно создать новое приложение, загрузив в него данные из файла выгрузки.

Это позволяет перенести в сервис все пользовательские данные из локальной информационной базы прикладного решения или из приложения в другом сервисе, или из резервной копии приложения, и продолжить работу с этими данными в созданном приложении сервиса.

Файл выгрузки

Для того чтобы создать новое приложение сервиса, загрузив в него данные из файла, необходимо иметь файл выгрузки. Это ZIP-архив, содержащий все пользовательские данные приложения сервиса или локальной информационной базы «1С:Предприятия». По умолчанию файлам выгрузки присваивается имя data_dump.zip.

При необходимости хранить несколько файлов выгрузки в имена этих файлов часто включают код конфигурации, дату выгрузки и т.д., чтобы имена файлов отличались. Например, data_dump_ea_2019_03_01.zip, data_dump_sbm_2019_04_25.zip и т.п.

Как создать файл выгрузки

Файл выгрузки, из которого будут загружаться данные при создании приложения в сервисе, может быть получен:

  • из локальной информационной базы той же конфигурации (см. статью по ссылке);
  • из приложения сервиса той же конфигурации (см. статью по ссылке);
  • путем сохранения в файл хранящейся в сервисе резервной копии приложения той же конфигурации (см. статью по ссылке).

Порядок создания приложения из файла выгрузки

Чтобы создать новое приложение в сервисе с загрузкой в него данных из файла выгрузки, пользователь, имеющий права владельца абонента, должен выполнить следующие действия:

  1. Войти в свой личный кабинет, например, щелкнув ссылку   Личный кабинет на странице Мои приложения сайта сервиса.

  2. Нажать кнопку Загрузить базу в сервис над списком приложений абонента.

  3. В выведенном окне Выберите файл выбрать файл выгрузки из локальной версии и нажать кнопку Открыть.
  4. Если версия конфигурации приложения, из которой был создан файл выгрузки, не может быть загружена в сервис, будет сообщено об этом.

    Чаще всего файл выгрузки не может быть загружен в сервис по следующим причинам:

    • конфигурация приложения, из которой был создан файл выгрузки, не поддерживается в сервисе;
    • версию конфигурации из файла выгрузки невозможно автоматически обновить до версии конфигурации, используемой в сервисе;
    • добавление приложения приведет к нарушению ограничений, установленных имеющимися у абонента подписками на тарифы сервиса.
  5. Если файл выгрузки может быть загружен в сервис, то в выведенном окне мастера добавления приложения можно будет указать:

    Параметр

    Описание

    Наименование

    Наименование создаваемого приложения (можно указать любое удобное наименование или нажать кнопку «Автонаименование»)

    Часовой пояс

    Часовой пояс создаваемого приложения (рекомендуется указать часовой пояс, в котором работает большинство пользователей приложения)

    Вариант приложения

    Вариант приложения можно выбрать, если в сервисе имеются информационные базы различных версий конфигурации, в которых может быть создано приложение для указанного файла выгрузки

  6. После задания этих параметров следует нажать кнопку Далее >>.

Если персональный часовой пояс пользователя не совпадает с указанным часовым поясом приложения, будет выведено предупреждение, в котором можно изменить часовой пояс пользователя (если это требуется).
  1. В следующем окне мастера добавления приложения нужно указать:
    • в колонке Право – права пользователей абонента по отношению к добавляемому приложению;
    • в колонке Пользователь из архива – каким пользователям абонента соответствуют пользователи, сведения о которых содержатся в загружаемом файле.

    После задания этих параметров следует нажать кнопку Далее >>.

Каждый пользователь абонента, которому был сопоставлен пользователь в файле загрузки, получит доступ к персональным настройкам отчетов, форм, динамических списков и вариантов отчетов этого пользователя в файле загрузки, то есть он сможет использовать персональные настройки, сделанные при работе в локальной информационной базе или в приложении сервиса, откуда был получен файл выгрузки.
  1. Будет выведено сообщение, что начался процесс добавления приложения и загрузки в него данных. Следует нажать кнопку Готово.

  2. Когда процесс добавления приложения завершится:
  • состояние приложения в списке приложений абонента изменится на Используется (при успешном завершении добавления приложения и загрузки данных) или Ошибка подготовки (если возникли ошибки);
  • пользователю на его адрес электронной почты будет направлено письмо о завершении добавления приложения:

Если произошли ошибки

При возникновении ошибок в процессе подготовке приложения подробные сведения об этих ошибках можно получить, открыв в личном кабинете карточку приложения и нажав в ней надпись Журнал ошибок.

Если файл выгрузки не загружается в сервис

Чаще всего сообщение, что файл выгрузки не может быть загружен в сервис, выводится, когда версия конфигурации приложения, из которой был создан файл выгрузки, очень старая. Если версия файла выгрузки более старая, чем версия конфигурации этого приложения в сервисе, вы можете:

  • создать локальное приложение на основании файла выгрузки (см. статью по ссылке);

  • обновить версию приложения до версии, используемой в сервисе (см. статью по ссылке);

  • выгрузить данные из обновленного локального приложения (см. статью по ссылке);

  • создать в сервисе приложение, загрузив в него данные из полученного файла выгрузки, как описано в этой статье.

Если версия файла выгрузки более новая, чем версия конфигурации этого приложения в сервисе, придется дождаться, пока в сервисе не будет установлена та версия приложения, из которой был создан файл выгрузки, или более новая версия.


См. также:

Как выгрузить данные из локальной версии приложения?

Как загрузить данные в локальную версию приложения?

Как обновить локальную версию приложения?

Вопросы и ответы – Использование данных

Другие сайты фирмы "1С"

© 1С Казахстан, 2024
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Политика конфиденциальности
Служба поддержки 9:00-18:00:
+7 (7172) 95-42-40 (вн.213)
+7 705 125 00 43

support@1cfresh.kz
Партнерам фирмы "1С":
info@1cfresh.kz
RSS
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх