Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
Служба поддержки 9:00-18:00+7 (7172) 95-42-40
+7 705 125 00 43
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Как выгрузить данные приложения, если у моего абонента нет подписок на тарифы?

Дата публикации: 11.08.2025

Вы можете войти в свой личный кабинет в сервисе и выгрузить данные своих приложений, даже если у вашего абонента нет ни одной подписки на тарифы сервиса. Для этого нужно выполнить следующие действия.

  1. Войти в свой личный кабинет в сервисе.
  2. Выбрать команду меню Архивирование. Будет выведен список Архивные копии приложений.
  3. Если в списке имеется архивная (резервная) копия нужного вам приложения, созданная после окончания подписок на тариф (то есть, после окончания работы пользователей абонента с этим приложением), то вы можете выгрузить эту копию в файл:

    1. выделить в списке строку этой архивной (резервной) копии;
    2. нажать кнопку  ;
    3. если будет выведен запрос о сохранении файла:

      • указать в нем каталог для сохранения файла;
      • при желании — изменить имя сохраняемого файла;
      • и нажать кнопку  .
  4. Если в списке нет подходящей архивной (резервной) копии нужного вам приложения, вы можете запросить создание такой копии. Для этого нужно:

    1. вернуться на начальную страницу личного кабинета;
    2. вывести карточку нужного приложения. Например, щелкнув строку приложения в списке двойным щелчком мыши;
    3. в карточке приложения нажать кнопку , в контекстном меню выбрать команду Создать резервную копию;
    4. в выведенном окне Создание резервной копии указать время начала создания резервной копии и нажать кнопку  ;
    5. в нижнем правом углу экрана будет выведено уведомление о том, что запланировано создание резервной копии. Это действие будет выполняться в фоновом режиме, оно может занять продолжительное время (несколько часов);
    6. по окончании создания резервной копии вы сможете выгрузить данные этой резервной копии в файл, как было описано выше (п.п. 1–3).

 

  1. Внимание! Продолжительность хранения данных приложений абонентов, у которых нет действующих подписок на тарифы сервиса, ограничена 45 днями. Выгружайте нужные вам данные приложений сервиса без промедления!
  2. Выгрузить в файл данные приложения абонента могут пользователи, имеющие права владельца абонента или право на запуск и администрирование этого приложения.
  3. Файлы выгрузки из приложений облака Фреш и данные сохраненных на компьютер пользователя резервных копий приложений невозможно загрузить в базовые локальные версии приложений. Их можно перенести для последующего просмотра и использования только в локальные версии ПРОФ соответствующих программ. Приобрести локальные версии программ можно у партнёров 1С.

     


См. также:

Как войти в свой личный кабинет в сервисе 1cfresh.kz?

Как создать резервную копию приложения?

Как сохранить резервную копию приложения на компьютер пользователя?

Справка и поддержка — Использование данных

Справка и поддержка — Приложения сервиса

Другие сайты фирмы "1С"

© 1С Казахстан, 2025
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Политика конфиденциальности
Служба поддержки 9:00-18:00:
+7 (7172) 95-42-40
+7 705 125 00 43

support@1cfresh.kz
Партнерам фирмы "1С":
info@1cfresh.kz
RSS
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх