Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
Служба поддержки 9:00-18:00+7 (7172) 95-42-40
+7 705 125 00 43
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Как настроить резервное копирование данных по расписанию?

В сервисе выполняется автоматическое создание резервных копий приложений по расписанию. Владелец абонента может настроить расписание создания резервных копий приложений абонента.

Если абонент сервиса работает по тестовому тарифу, то для приложений этого абонента автоматическое создание резервных копий по расписанию может быть отключено.

Настройка расписания резервного копирования приложения

Чтобы настроить расписание резервного копирования приложения, владелец абонента должен выполнить следующие действия:

  1. Войти в свой личный кабинет, например, щелкнув ссылку   Личный кабинет на странице Мои приложения сайта сервиса.

  1. В списке Приложения абонента щелкнуть двойным щелчком мыши строку приложения, для которого нужно настроить расписание резервного копирования. Будет открыта карточка этого приложения.
  2. В карточке приложения выбрать действие Резервное копирование – Настройки резервного копирования.

  3. В открывшемся окне Настройка резервного копирования приложения установите параметры расписания, по которому будет проводиться резервное копирование в сервисе.

Рекомендуется назначать интервал времени для создания резервных копий таким образом, чтобы в это время в приложении не работали пользователи. Если при попытке создания резервной копии по расписанию окажется, что в приложении работают пользователи, то ежедневная резервная копия создана не будет, а попытка создания ежемесячной или ежегодной резервной копии (если их нужно было создать), будет повторена через сутки.

  1. Сохранить настройки, нажав кнопку Записать и закрыть.

Если резервные копии по расписанию не создаются

Если абонент сервиса работает по тестовому тарифу, то для приложений этого абонента автоматическое создание резервных копий по расписанию может быть отключено.

В этом случае в карточке приложения будет выведено уведомление, что автоматическое резервное копирование не выполняется (то есть резервные копии приложения по расписанию не создаются).

Задать расписание резервного копирования приложения можно и в этом случае, но расписание начнет применяться только после того, как для приложения будет включено автоматическое создание резервных копий по расписанию. Для этого владелец абонента должен приобрести подписку на тариф сервиса, включающий услугу резервного копирования приложений абонента по расписанию.

Даже если автоматическое создание резервных копий приложения по расписанию отключено, то пользователям абонента доступны другие средства создания резервных копий и файлов выгрузки. Пользователи абонента могут:

  • создать для приложения абонента резервную копию по требованию (см. статью по ссылке);
  • выгрузить резервную копию приложения в файл выгрузки (см. статью по ссылке);
  • при работе в приложении абонента выгрузить данные приложения в файл выгрузки (см. статью по ссылке).

Сохранение резервных копий на компьютер пользователя

Созданные по расписанию резервные копии приложений хранятся на сервере провайдера сервиса (в «облаке»), но при желании эти резервные копии можно в любой момент выгрузить (сохранить) на компьютер пользователя. Как это делается, рассказано в статье по ссылке.

Результат сохранения (файл выгрузки) может быть использован:

  • для перехода в локальную версию приложения, то есть для работы с выгруженными данными в том же приложении, установленном на компьютере пользователя (см. статью по ссылке);
  • в качестве файла данных при создании нового приложения в сервисе (см. статью по ссылке).

Восстановление приложения из резервной копии

Владелец абонента может создать новое приложение на основании хранящейся в сервисе резервной копии. Как это делается, рассказано в статье по ссылке. В созданном приложении будут содержаться все данные, которые были сохранены в резервной копии.


См. также:

О резервном копировании данных приложений сервиса

Как создать резервную копию приложения?

Как сохранить резервную копию приложения на компьютер пользователя?

Как восстановить приложение в сервисе из резервной копии?

Как загрузить данные приложения в сервис?

Как загрузить данные в локальную версию приложения?

Сводная информация по обменам, загрузкам и выгрузкам в сервисе

Вопросы и ответы – Использование данных

Вопросы и ответы – Приложения сервиса

Другие сайты фирмы "1С"

© 1С Казахстан, 2024
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Политика конфиденциальности
Служба поддержки 9:00-18:00:
+7 (7172) 95-42-40
+7 705 125 00 43

support@1cfresh.kz
Партнерам фирмы "1С":
info@1cfresh.kz
RSS
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх