Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
Служба поддержки 9:00-18:00+7 (7172) 95-42-40
+7 705 125 00 43
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Как создать резервную копию приложения?

Владелец абонента или пользователь, имеющий право на запуск и администрирование приложения, могут в любой момент времени создать в своем личном кабинете резервную копию приложения.

Создание резервной копии по запросу пользователя («по требованию») может быть целесообразно перед масштабным вводом новых данных, после формирования регламентированной отчетности и т. д.

Пользователь, имеющий право на администрирование приложения, может также выгрузить на свой компьютер файл с резервной копией данных приложения непосредственно при работе в приложении. Как это делается, описано в статье по ссылке.

Порядок создания резервной копии

Для создания резервной копии необходимо выполнить следующие действия:

  1. Войти в свой личный кабинет, например, щелкнув ссылку Личный кабинет на странице Мои приложения сайта сервиса.

  2. Вывести карточку приложения, например, щелкнув строку приложения двойным щелчком мыши.
  3. Выбрать в меню действие Резервное копирование – Создать резервную копию.

  4. В выведенном окне Создание резервной копии указать время начала создания резервной копии и нажать кнопку ОК.

    Можно продолжать работу в сервисе, в том числе и в приложении. Однако к моменту, на который было запланировано создание резервной копии, в приложении не должно быть пользователей.

В назначенное для создания резервной копии время в приложении не должно быть активных пользователей, иначе резервная копия не будет создана.

О том, как узнать, какие пользователи работают в данный момент с приложением, рассказано в статье по ссылке. О том, как принудительно завершить сеансы пользователей, рассказано в статье по ссылке.

  1. По окончании создания резервной копии сведения о ней появятся в списке Архивные копии приложений, который можно вывести из карточки приложения командой Резервное копирование – Архивные копии приложений:

    У созданной резервной копии будет показан флажок в колонке По требованию.

Восстановление приложения из резервной копии

Владелец абонента может создать новое приложение на основании хранящейся в сервисе резервной копии. Как это делается, рассказано в статье по ссылке. В созданном приложении будут содержаться все данные, которые были сохранены в резервной копии.

Сохранение резервных копий на компьютер пользователя

Созданные резервные копии приложений хранятся на сервере провайдера сервиса (в «облаке»). При желании эти резервные копии можно в любой момент выгрузить (сохранить) на компьютер пользователя. Как это делается, рассказано в статье по ссылке.

Результат сохранения (файл выгрузки) может быть использован:

  • для перехода в локальную версию приложения, то есть для работы с выгруженными данными в том же приложении, установленном на компьютере пользователя (см. статью по ссылке);
  • в качестве файла данных при создании нового приложения в сервисе (см. статью по ссылке).

См. также:

О резервном копировании данных приложений сервиса

Как сохранить резервную копию приложения на компьютер пользователя?

Как восстановить приложение в сервисе из резервной копии?

Как загрузить данные приложения в сервис?

Как загрузить данные в локальную версию приложения?

Сводная информация по обменам, загрузкам и выгрузкам в сервисе

Вопросы и ответы – Использование данных

Вопросы и ответы – Приложения сервиса

Другие сайты фирмы "1С"

© 1С Казахстан, 2024
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Политика конфиденциальности
Служба поддержки 9:00-18:00:
+7 (7172) 95-42-40
+7 705 125 00 43

support@1cfresh.kz
Партнерам фирмы "1С":
info@1cfresh.kz
RSS
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх