Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
Служба поддержки 9:00-18:00+7 (7172) 95-42-40 (вн.213)
+7 705 125 00 43
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Как исправить нумерацию документов после перехода в сервис?

После перехода из локальной версии приложения в сервис нумерация документов каждого вида начинается с номера 1. Часто это неприемлемо, и нужно, чтобы нумерация документов каждого вида была последовательной. В этой статье мы расскажем, как это обеспечить.

Как формируется номер документа

Номер документа в большинстве типовых прикладных решениях фирмы «1С» формируется по следующему правилу:

Префикс организации Префикс информационной базы – Номер документа

Здесь:

  • Префикс организации берется из карточки организации;
  • Префикс информационной базы при работе в локальном режиме по умолчанию равен «00», а при создании информационной базы в режиме сервиса формируется автоматически;
  • Номер документа формируется по порядку для каждого вида документа.

При переходе на сервис из локальной версии для новых документов префикс организации остается прежним, цифры префикса информационной базы меняются, а нумерация для каждого вида документа начинается с единицы.

Как исправить нумерацию документов

Если необходимо исправить нумерацию документов, можно:

  • вручную исправить номер последнего созданного документа;

  • или создать новый документ, введя в пустое поле номера документа желаемое значение номера, с учетом префиксов. Например, ТДЛ00000005.

Чтобы не ошибиться при задании номера документа, можно скопировать номер из другого документа и исправить этот номер при его вставке.

При попытке изменения поля номера будет выведено сообщение, что номер заполняется автоматически:

Надо нажать OK, чтобы подтвердить, что вы желаете изменить номер.

Такие действия нужно сделать для каждого вида документа.

После этого нумерация следующих вводимых документов будет продолжаться с указанного вами значения для документов того же типа, например: ТДЛ00000006ТДЛ00000007 и т.д.


См. также:

Вопросы и ответы – Как работать в сервисе

Вопросы и ответы – Пользователи сервиса

Вопросы и ответы – Приложения сервиса                                                                                                                   

Другие сайты фирмы "1С"

© 1С Казахстан, 2024
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Политика конфиденциальности
Служба поддержки 9:00-18:00:
+7 (7172) 95-42-40 (вн.213)
+7 705 125 00 43

support@1cfresh.kz
Партнерам фирмы "1С":
info@1cfresh.kz
RSS
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх