Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
Служба поддержки 9:00-18:00+7 (7172) 95-42-40
+7 705 125 00 43
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Возможности, преимущества и особенности работы с приложениями в сервисе 1cfresh.kz

В этой статье описаны возможности, преимущества и особенности работы с приложениями, созданными на базе платформы «1С:Предприятие 8», в сервисе 1cfresh.kz.

Возможности работы с приложениями в сервисе

При работе с приложением в сервисе пользователи имеют практически те же возможности, что при работе с локальной («коробочной») версией того же приложения. Пользовательский интерфейс приложений при работе в сервисе тот же, поэтому переобучение не требуется.

При работе в сервисе пользователь может подключать к своему компьютеру поддерживаемое приложением специальное оборудование – например, сканеры штрих-кодов, принтеры этикеток и кассовых чеков, фискальные регистраторы и др.

Каковы преимущества по сравнению с использованием локальной программы?

Работа в сервисе имеет множество преимуществ. Отметим некоторые из них:

  • Мобильность. Доступ к своим данным возможен в любое время и из любой точки мира – нужен лишь компьютер, подключенный к Интернету. Работать можно из любого места – из офиса, дома, в путешествии, отпуске и т.д.

  • Удобство коллективной работы. Пользователи могут находиться далеко друг от друга и работать одновременно с одними и теми же данными.

  • Экономия на оборудовании. Нет нужды тратиться на создание локальной сети, покупку сервера и его обслуживание. Пропадает необходимость в настройке и администрировании как оборудования, так и программ. Все эти работы берет на себя администратор (поставщик) сервиса – фирма «1С».

  • Простота использования. Размещенные в сервисе приложения по внешнему виду, возможностям и функциям совпадают с локальными («коробочными») версиями тех же приложений. Вам не придется тратить время на переобучение.

  • Сохранность и безопасность данных. При работе в сервисе ваши данные хранятся в современном дата-центре фирмы «1С», для них автоматически делаются резервные копии. Для передачи информации через Интернет используется защищенный протокол HTTPS, предусматривающий надежное шифрование данных.

  • Автоматическое обновление. У вас под рукой всегда будут самые свежие версии приложений. Обновление и поддержку приложений сервиса выполняет администратор сервиса – фирма «1С».

  • Техническая поддержка. Линия клиентской поддержки фирмы «1С» доступна по телефону и электронной почте. Мы всегда готовы вам помочь!

О преимуществах сервиса вы можете также узнать по ссылке.

Особенности работы в сервисе

При работе с приложениями в сервисе имеются следующие особенности:

  1. Резервные копии. Для размещенных в сервисе приложений автоматически делаются резервные копии. Также резервные копии приложений могут создаваться в любой момент времени по требованию пользователя. Резервные копии хранятся в сервисе и могут быть выгружены на компьютер пользователя. Подробнее о создании резервных копий в сервисе рассказано в статье по ссылке.

  2. Обновление приложений. Обновление приложений в сервисе выполняет администратор сервиса – фирма «1С». Пользователи сервиса самостоятельно выполнить обновление приложений не могут. Пользователи заранее оповещаются об обновлениях приложений в сервисе (см. статью по ссылке).

  3. Обновление нормативно-справочной информации. Обновление нормативно-справочной информации общего использования в приложениях сервиса (например, справочников банков, валют, адресного классификатора и др.) выполняет администратор сервиса – фирма «1С». Пользователи сервиса самостоятельно выполнить обновление этой нормативно-справочной информации не могут.

  4. Расширение возможностей приложений. Приложения сервиса имеют стандартную конфигурацию. Пользователь не может изменить код конфигурации приложения, а также использовать произвольные внешние отчеты, обработки, расширения конфигурации. Расширение возможностей приложений сервиса возможно с помощью расширений конфигурации, дополнительных отчетов и обработок, которые могут разрабатываться обслуживающими организациями сервиса (партнерами «1С») и которые должны пройти аудит безопасности, выполняемый сотрудниками администратора сервиса – фирмы «1С». Подробнее о расширении возможностей приложений сервиса рассказано в статье по ссылке.

  5. Команда «Все функции». При работе приложений в сервисе 1cfresh.kz команда Все функции, которая предоставляет доступ к внутренним механизмам и недокументированным возможностям приложений, обычным пользователям приложений недоступна (по соображениям безопасности). Пользователям доступны функции приложений, которые могут быть вызваны через штатный пользовательский интерфейс, а также с помощью команд перехода по ссылке и поиска функций.

  6. Хранение электронной подписи в программе. Ключ электронной подписи, необходимой для отправки из приложений сервиса регламентированной отчетности в контролирующие органы, можно хранить непосредственно в программе.


См. также:

Справка и поддержка – Приложения сервиса

Справка и поддержка – Рекомендации по работе в сервисе

Другие сайты фирмы "1С"

© 1С Казахстан, 2024
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Политика конфиденциальности
Служба поддержки 9:00-18:00:
+7 (7172) 95-42-40
+7 705 125 00 43

support@1cfresh.kz
Партнерам фирмы "1С":
info@1cfresh.kz
RSS
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх